Близость как молитва

Содержание

Очень сильные молитвы на взаимную любовь

Близость как молитва

Любовь – основополагающее чувство, дающее нам силы творить, жить, планировать будущее и радоваться настоящему. Можно сказать, что любой человек всегда находится в поиске своей половинки, обретя которую он возносит себя на наивысшие ступени счастья. Встретив взаимную любовь, хочется парить и делиться со всем миром этим счастьем.

Однако, случаются моменты, когда мы не получаем взамен своих искренних и очень сильных чувств любви ту полную отдачу, на которую надеемся.

Сильная взаимная любовь – это мечта! Мечта, которую мы можем сделать явью, ели приложим усердие и старание.

Даже если вы стеснительны от природы и боитесь обнаруживать свои чувства, опасаясь быть высмеянными, то привлечение Сил Небесных вам обязательно поможет обрести ответные чувства.

Беда в том, что многие влюблённые, не увидев взаимности со стороны любимого, бросаются во все тяжкие и отдают свою душу на откуп дьяволу, привлекая себе на помощь магические заговоры.

Колдовство и магия в определённый период истории гонений на церковь стали очень распространёнными, затмив Божью силу.

Но сейчас настали те времена, когда пора освободиться от греха безбожия и вспомнить силу веры наших пращуров.

Если вы надеетесь встретить того, с кем разделите горе и радость, печаль и счастье, мечтая прожить в любви и согласии до конца дней своих, то призовите на помощь Силы Небесные! Им по силам дать вам того, кто будет надёжной опорой и разделит с вами свою судьбу, только ни в коем случае не привлекайте заговоры, ибо рискуете стать заложником Сил Тьмы.

Пресвятая Богородица – покровительствует любящим сердцам

Традиционно отношения влюблённых находятся под покровительством Богородицы и её святых угодников. Во всех женских печалях и чаяниях принято молить её о спасении, утешении и помощи.

Надеясь на ответную любовь того, кто вам мил, или когда есть желание молить о встрече со своим суженым, вознесите своё сердце в мольбах к Приснодеве Марии.

Только ей по силам дать вам надежду обрести счастье.

Самыми сильными церковными праздниками для молитв на обоюдную любовь и обретение своего счастья считаются:

  • День Святой Троицы – всегда девушки в этот день шли в церковь и возносили молитвы Богу о даровании им ответных чувств юноши.
  • Благовещенье Приснодевы Марии – в день возвещения Девы Марии Святым Духом о том, что быть ей матерью Сына Божьего, принято молить о даровании милости всякого женского счастья.
  • Покрова Пресвятой Богородицы – традиционно в этот день девушки просили заступничества у Богородицы, прося хорошего замужества.
  • Все дни, посвящённые святым заступникам семьи и влюблённых, – искренняя и сильная просьба к ним обязательно исполняется.

Молитва в эти дни возымеет очень сильную власть и даст вам обретение счастья, надежду на встречу с желанным человеком. Если вы будете искренни в своих молитвах, то Богородица не оставит вас милостью своей.

Всё, что может попросить взамен Сила Небесная, – это искреннюю веру к Богу и усердные молитвы.

Помните, что дорога в храм должна вас вести не только во время собственных просьб и пожеланий, но и в дни церковной службы, дабы выказать почтение Всевышнему.

Ритуал пред ликом Богородицы «Утоли моя печали» даёт влюблённым обретение своей мечты

Всякая православная девица, дабы снискать милость у Приснодевы в покровительстве дел любовных, должна, прежде всего, быть усердна в молитве. Отдавая им время утром или вечером, вы можете просить об исполнении своих желаний.

Когда ваше сердце с замиранием вспоминает какого-то молодого человека, и вы хотите добиться от него взаимности, то приобретите в церковной лавке икону Богородице «Утоли моя печали».

Она обладает великой чудесной силой исцелять, давать добро и наделять людей счастьем. Пред ней принято молиться молодым девам для исполнения желаний и обретения ответной любви.

Просите о чудесной встрече с тем, о ком грезите, и вы обязательно получите счастье.

Молитвы к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой «Утоли моя печали»

«Дева, Владычица, Богородица, паче естества и слова родившая Единородное Божие Слово, Творца и Владыку всей видимой и невидимой твари, Единаго от Троицы Бога, Бога и Человека, соделавшаяся обителию Божества, вместилищем всякой святыни и благодати, в котором, по благоволению Бога и Отца, при содействии Святаго Духа, телесно обитала Полнота Божества, несравненно превознесенная боголепным достоинством и преимуществующая пред всякою тварию, Слава и Утешение, и неизреченное веселие Ангелов, царственный венец апостолов и пророков, преестественное и чудное мужество мучеников, Поборница в подвигах и Подательница победы, уготовляющая подвижникам венцы и воздаяния вечныя и боголепныя, превысшая всякой чести, честь и слава преподобных, непогре-шительная Путеуказательница и Наставница безмолвия, дверь откровений и духовных таин, Источник Света, врата вечной жизни, неистощимая река милосердия, неисчерпаемое море всех боголепных дарований и чудес. Тебя просим и Тебя умоляем, сострадательнейшую Матерь человеколюбивого Владыки, будь милостива к нам, смиренным и недостойным рабам Твоим, воззри благосердно на пленение и смирение наше, уврачуй сокрушения душ и тел наших, рассей видимых и невидимых врагов, будь для нас, недостойных, пред лицем врагов наших крепким столпом, бранным оружием, сильным ополчением, Воеводою и непреоборимою Поборницею, покажи ныне на нас древния и чудныя милости Твоя, да познают беззаконные враги наши, что Сын Твой и Бог един есть Царь и Владыка, что Ты воистину Богородица, родившая по плоти истинного Бога, что все Тебе возможно, и чего ни восхощешь, Владычице, имеешь силу все сие совершить на Небе и на земле, и на всякое прошение даровать что кому полезно: больным здравие, сущим на мори тишину и доброе кораблеплавание. Путешествующим спутешествуй и охраняй их, пленных спасай от горького рабства, утешай печальных, облегчай нищету и всякое другое телесное злострадание: всех свобождай от душевных недугов и страстей, невидимыми Твоими предстательствами и внушениями, дабы, хорошо и непреткновенно совершив путь сей временной жизни, улучили мы чрез Тебя и оные вечные блага в Царстве Небесном. Верных, почтенных страшным именем Единородного Сына Твоего, уповающих на Твое предстательство и на милость Твою и во всем имеющих Тебя своею Ходатаицею и Поборницею, укрепляй невидимо против окружающих врагов, разсей облако уныния, облегающее души их, избави их от душевного утруждения и подай им светлое благодушие и радость, возстановив мир и безмятежие в сердцах их. Спаси молитвами Твоими, Владычице, сию Тебе преимущественно посвященную паству, весь город и страну, от голода, землетрясения, потопления, огня, меча, нашествия иноплеменников, междоусобной брани, и всякий праведно подвигшийся на нас гнев обрати, по благоволению и благодати Единородного Сына и Бога Твоего, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, с совечным и животворящим Его Духом, ныне и всегда, и во веки веков! Аминь».

Молитва пред иконой «Утоли моя печали» носит символический характер мольбы о ниспослании освобождении от всяческих печалей людских. Троекратно прочтя молитву, вознесите свои желания, назовите имя того человека, кто вам мил, и просите о милости на ваши взаимные чувства.

Подкрепить свои старания можно прочтением Псалтыря. Ведь сила псалмов невероятно чудесна. Из скольких бед выручила она людей, да сколько жизней уберегла от страданий. Так что помощь в делах сердечных обязательно не заставит себя ждать. Никакие заговоры магические не сравнятся по силе с Псалмами Давида.

  • Псалом 116 – даст взаимное чувство обоим, сделав их счастливой парой. Благословит милостью Божией, дав светлое чувство в души обоих.
  • Псалом 45 – поможет тем молодым людям, что созданы друг для друга, но имеют препятствие на воссоединение. Молитесь, и Божья благодать обязательно соединит вас.

Однако помните, что молитва не даёт удовлетворение прихотям, только искренние чувства могут получить благословение ответной любви. Играть с чувствами могут заговоры, но никак не молитвы. Божья сила не ломает судьбу, она её творит.

Ритуал прошения о взаимных чувствах с любимым

Чаще всего девушки гораздо эмоциональнее молодых людей, и страдать от неразделённых чувств им доводится больше. Но мужчины, на самом деле, тоже могут испытывать страдания по неразделённой любви или быть крайне неуверенными в чувствах своей любимой. Этот ритуал гораздо сильнее, чем заговоры, способен соединить сердца, привлечь внимание к тому, кто влюблён.

Перед его началом обязательно, как всякий старательный христианин, исповедуйтесь и пройдите таинство причащения, ведь только светлой и безгрешной душе пристало просить выполнения своих желаний. Не забывайте о покорности и смирении духа своего пред Господом, и только затем осмеливайтесь на свои просьбы.

Приобретите иконы тех святых, чьими именами нарекли вас и того, чью любовь жаждете. Помните, что мирское имя может быть другим, отличным от того, которым крестили по святцам.

  • Перед тем, как вознесёте молитву своим именным покровителям, призывают троекратно милость Духа Святого и читают «Отче Наш».
  • Затем возносят благодарственные молитвы соответственно к каждому именному святому, прося у них благословить вашу встречу и создание взаимного чувства с человеком вашей мечты.

Молитва Святому Духу

«Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша».

Молиться, чтобы привлечь к себе исполнение своей мечты, необходимо и утром, и вечером.

Это создаст сильное энергетическое поле, способное вложить в сердце тому человеку, о котором молите, настоящее любовное чувство. Такое же действие создают магические заговоры, вселяя в разум обоих общее чувство и притяжение душ. Но, в отличие от колдовства, на вас не остаётся демонической печати.

Господь создаёт исключительно светлые и безгрешные чувства, за которые не придётся расплачиваться.

Не все отношения влюблённых будут наделены милостью и покровительством Всевышнего

Православной Церковью всячески приветствуются светлые, чистые отношения любви двух людей, построенных на обоюдном взаимном чувстве. Однако, во главу всегда ставится любовь и почитание к Господу Богу. Исключительным благословением могут пользоваться только те влюблённые пары, что чтут законы Божии и не нарушают данный миропорядок.

Людям велено просить в своих молитвах то, что им необходимо для счастья, в том числе и молить Бога о встрече со своей половинки. Но есть категории, что подпадают под Господне осуждение, и сии союзы будут богопротивны, ибо пойдут наперекор Божьей воле.

Осуждаются:

  • Разводы. Исключение составляют лишь те случаи, когда один из супругов бесплоден – ибо в детях заложен весь смысл дальнейшей жизни на земле. Нельзя молить о соединении с тем, кто уже в браке.
  • Гомосексуализм. Содомия всячески осуждается Богом и Христианской Церковью, ибо есть грех. Такие отношения отвергают главный принцип миропорядка, не давая возможности обзавестись потомством. Такие чувства – тупиковая ветвь развития человеческой любви.
  • Серьёзный телесный недуг одного или обоих супругов. Господь милостив и старается давать рабам своим испытаний ровно столько, сколько смогут вынести. Если он не усматривает в них необходимости, то останется глух к мольбам влюблённого.
  • Применение колдовства, заговоры и ритуалы магии, если таковые задействованы, осуждаются Всевышним, такой союз богопротивен.

Источник: https://vseobryady.ru/mol/ochen-silnye-molitvy-na-vzaimnuyu-lyubov.html

Поучения Оптинских Старцев

Близость как молитва

О церковной же молитве знайте, что она выше домаш­ней вашей молитвы, ибо оная возносится от целого собора людей, в числе коих, может, много есть чистейших молитв, от смиренных сердец к Богу приносимых, кои Он приемлет, яко кадило благовонное, с коими и ваши, хотя немощные и ничтожные, приемлются (преп. Макарий).

Особенно в церковь надобно ходить в мирном духе, ибо и молитва не приемлется, аще имамы на кого что или кто от нас оскорблен (преп. Макарий).

Важна молитва церковная, лучшие мысли и чувства приходят именно в церкви, правда, и враг в церкви силь­нее нападает, но крестным знамением и молитвой Иисусовой отгоняйте его. Хорошо встать в церкви в какой-нибудь тем­ный уголок и молиться Боженьке. «Горе имеем сердца!» — возглашает священник, а ум наш часто стелется по земле, думая о непотребном. Боритесь с этим (преп. Варсонофий).

Во время пения «Честнейшей» стоял, наклонив голову почти к земле. Когда окончи­лось пение, батюшка строго сказал г-же Н.

: «Отчего ты не клала поклонов, а стояла так?» Она ответила: «В миру я всегда кладу шесть поклонов, когда поют «Честнейшую Херувим», а тут опасаюсь — никто не кладет».

Батюшка опять строго сказал: «Чтобы вы с дочерью всегда клали поклоны! Какое вам дело, что никто не кладет? Вы знаете, один видел, как во время пения «Честнейшей» Сама Цари­ца Небесная явилась и подходила к Своей иконе. Вы всегда кладите» (преп. Амвросий).

Казалось бы, нам в молитве довольно один раз ска­зать: «Господи, помилуй», а мы говорим и три, и двенадцать, и сорок раз. Это за тех страдальцев, которые даже не могут вымолвить: «Господи, помилуй». Вот Церковь за них и молится (преп. Нектарий).

Прелесть в молитве

Когда творишь молитву… имела бы крайнее сми­рение и память своих грехов, моля о помиловании, и как можно бы остерегалась увлекаться в мнении о себе и ис­кать чего высокого. Прелесть весьма близка (преп. Макарий).

Ты ищешь жару в молитве — по безумию, ежели и подумаешь, что получила оную, то будь уверена, что это прелесть. Ты исправь жизнь свою, будь смиренна, молись смиренно, Бог приемлет молитвы смиренных.

А когда ты сама будешь давать цену своей молитве, то это уже пре­лесть. При такой неисправности молись о том, да даст тебе Господь исправить жизнь свою и видеть свои грехи, не осуждать никого… (преп.

Макарий).

Описанным тобою немощам душевным и телесным подвергся ты потому, что по неопытности употреблял не тот образ молитвы, возносясь умом к Престолу Святой Троицы и созерцая непостижимое Божество, по человеческому представлению во образе и подобиях, отчего, по слову свя­того Григория Синаита и святого Симеона Нового Богосло­ва, неопытные впадают в прелесть. Образ молитвы с ви­дением и возношением ума на небо могут употреблять только бесстрастные, долгим временем и подвигом, паче же смирением и помощью Божиею, очистившие себя от примеси страстей, а для новоначальных и немощных это весьма опасно и доводит до прелести вражией, при кото­рой подвергаются неподобным немощам и увлечениям, как объясняет это святой Апостол: «понеже не восхотеша имети Бога в разуме, сего ради предаде их Бог в неис­кусен ум творити неподобная…» (Ср.: Рим. 1, 28) (преп. Амвросий).

Видишь, в какую высоту ты доспела, — когда стоишь на молитве или станешь мысленно молиться, то ничего не помнишь земного.

Ты думаешь, это истинная молитва? Но, напротив, истинная прелесть, приводящая тебя в высокоумие, и паки на мнимые небеса тебя вознесут, а я советую смиренно молиться, видеть свои грехи и отнюдь не думать, что ты достигла такой непарительной молитвы.

Явно враг уступает и не борет тебя, чтобы обольстить высокоумием, и слезы твои неправильные. «Кто не помышляет себя быти грешна, того молитва несть благоприятна пред Богом», — пишет святой Исаак (Слово 55) (преп. Макарий).

В письме…

пишешь что-то о высоком, о внутреннем поучении, об умной молитве, что молитва у тебя сама собою действует и вовремя! Что-то это не похоже на настоящее делание, и предвещает более опасность, нежели успех духовный.

Духовная наша мера с тобою еще очень мала: ретишься к высокому и пишешь мне о высоком, а о низ­ком умалчиваешь, говоря только как бы мимоходом, что с тобою случаются иногда скорби, а какие не объясняешь (преп. Амвросий).

Рассеянная молитва

Вы смущаетесь, что во время молитвы не можете со­брать своих мыслей, но рассеиваетесь: молиться без раз­влечения — есть дело совершенных, но мы, немощные и находящиеся в борьбе (со страстями), должны собирать скитающиеся мысли наши и смиряться при нахождении помыслов, и отнюдь не смущаться, ибо смущение подает врагу силу больше на нас вооружаться, а смирение прого­няет его. А если бы всегда имели молитву чистую, без развлечения, то опять не избежали бы тщеславных и гордых помыслов, от врага наносимых. Помните, что Бог прием­лет молитву смиренных (преп. Макарий).

Рассеиваешься иногда при молитве Иисусовой. Трудно, чтобы никогда не рассеиваться. Это свойственно только совершенным, а мы с тобой люди грешные. На языке, го­воришь, молитва, а на уме Бог весть что, и потому думаешь, не оставить ли в таком случае молитву. Нет, не оставляй. Лучше сухим хлебом питаться, нежели оставаться совсем без хлеба (преп. Иосиф).

Слезная молитва

Еще пишешь, что во время молитвы некоторые слова особенно трогают, и ты повторяешь эти слова по нескольку раз и затем молишься своими молитвами или словами.

Такой способ моления не отрицается, а, напротив, Затворник епископ Феофан поощряет к такой молитве. Или так толь­ко плачешь, ничего не читая.

Все-таки должно плакать хоть с мыслью, что безмерно прогневала грехами Господа и боишься страшного наказания (преп. Иосиф).

Во втором своем письме ты описала свою слезную мо­литву. По замечанию опытных в жизни духовной людей, если во время такой молитвы человек ощущает тишину и мир помыслов, то это состояние есть дар благодати Божией, и если в это время поклоны мешают, то можно их оставлять. Но должно при этом помнить, что это дар Бо­жий, а не плод твоих трудов и усилий.

Уже по тому мо­жешь о сем заключить, что, когда перешло это состояние, тогда ты уже никакими усилиями не могла возвратить его.

А потому, при подобных случаях, более и более нисходи во глубину смирения, считая себя недостойною такого дара небесного ради бесчисленных грехов своих, содержа в уме сие: «Всех превосхожду грехом, кого научу покаянию? Аще воздохну, яко мытарь непщую (думаю) отягчити небеса. Аще слезю якоже блудница, оскверняю слезами землю.

Но даждь ми оставление грехов, Боже, и помилуй мя>> (Октоих, 2 глас, стихира во вторник на утрени на стиховне). При этом еще помни, что кому дано много, с того и много взыщется. А потому взывай ко Господу от сердца, да не послужит тебе дар сей во осуждение на Страшном Суде Его (преп. Иосиф).

Холодность твоя в молитве да покрывается и заменя­ется смирением, вместо смущения о том, что нет у тебя теплоты и слез в молитве, слезы же легкомысленных людей паче надымают; ты теперь, не имея слез, невольно сознаешь свою нищету, а при оных мечтала бы и о богатстве духовных дарований, я не приписываю тебе хвалы за холодность, но небезопасно полагаться и на слезы, по слову святого Лествичника: «не верь тем слезам, кои текут прежде очищения твоего»; ежели бы истинно смирилась, то и слезы могли бы явиться, как и в блаженствах сказано: после нищеты духов­ной плач (Мф. 5, 3—4) (преп. Макарий).

Сердечная молитва

Молитва бывает… во-первых — устная, во-вторых — внутренняя, сердечная, в-третьих — духовная. Внутреннюю сердечную молитву имеют весьма немногие, а имеющие духовную молитву встречаются еще реже. Духовная мо­литва несравненно выше внутренней, сердечной.

Имею­щие ее начинают познавать тайны природы, они смотрят все со внутренней стороны, на смысл вещей, а не внешнюю их сторону. Они постоянно бывают охвачены высоким ду­ховным восторгом, умилением, от которых их глаза часто источают слезы. Их восторг для нас непонятен.

Доступный нам восторг самых великих художников в сравнении с их духовным восторгом есть ничто, ибо он душевен. А пре­подобный Исаак Сирский говорит еще о четвертом роде молитвы, молитвы, выходящей за пределы нашего созна­ния… Что это за молитва, я не знаю.

Быть может, ее и имел только один Исаак Сирский… (преп. Варсонофий).

Состояние до получения внутренней молитвы… хаоти­ческое, ужасно тяжелое. Игра на скрипке, если кто умеет играть, очень приятна, но при учении игре на скрипке – убийственные звуки. Так и это состояние есть как бы настраивание инструмента, начальные гаммы.

Инструмент есть, рояль раскрыт, готов, перед нами ряд белых клавишей, игрока нет. Кто же этот игрок? — Бог. Нам должно подвизаться, а Господь по обещанию Своему: «Приидем к нему и обитель у него сотворим» (Ср.: Ин. 14, 23), придет к нам, и наш инструмент заиграет…

Про эту музыку часто говорится в псалмах: «Крепость моя и пение мое Господь…» (Пс.117, 14). «Пою и воспою Господеви…» (Пс.26, 6). «Пою Богу моему дондеже есмь…» (Пс. 145, 2). Это пение неизглаголанно.

Чтобы его получить и идут в монастырь и получают, но один через 10, третий через 15, а четвертый через 40 лет (преп. Варсонофий).

Пишешь, что, потеряв молитву сердечную, ты осталась точно обезоружена. Я тебе уже писал, что во всех твоих искушениях и во всех необыкновенных действиях, бываю­щих с тобою, ты не должна оставлять молитвы.

Не мо­жешь молиться сердечною молитвою, молись умом или ус­тами: как бы ни молиться, не оставляй только молитвы. При пострижении говорится постригаемому, что он должен всегда имя Господа Иисуса во уме, в сердце, в мысли и во устех своих имети.

Заметь, не только в сердце, но и в уме, в мыслях и в устах. А в тебе заметна неуместная настой­чивость на своем, чтобы непременно была у тебя сердечная молитва, и когда ее нет, то и вовсе остаешься без молитвы.

Пишешь, что когда с трудом старалась найти место сердеч­ное, то стало тебя бороть осуждение ближних. Это и по­казывает, что молитва твоя еще неправильная, потому что плод истинной молитвы — смирение и любовь к ближне­му (преп. Амвросий).

Касательно умной и сердечной молитвы, к которой ты так расположена, скажу, что враг наш душевный не восстает так ни против какой добродетели, как против молит­вы, в особенности умной и сердечной, всеми способами подвизает человека на гнев и на немирствие против дру­гих, которые по своему неразумию, а вместе, по наущению вражию, мешают нам проходить внимательную жизнь. Блаженный Илия Екдик пишет: «егда помолишься, якоже подобает, ожидай онех, яко не подобает», т. е. гневного возмущения (Добротолюбие, ч.4) (преп. Амвросий).

Описываешь в своем письме, как помысл понуждал тебя молиться, чтобы Господь ввел ум твой в сердце. Но ни у кого из святых отцов не видим, чтобы кто-либо из них молился подобною молитвою.

Полезнее молиться со сми­рением так: «Господи! якоже веси помилуй мя! Имиже веси судьбами устрой о мне полезное!» Нам заповедано Господом молиться: «Отче наш! да будет воля Твоя».

Но нигде не сказано, чтобы можно было молиться так: «да будет воля наша!» А у тебя во всем, даже в молитве, проглядывает, что хочешь непременно, чтобы было по-твоему, или по вну­шению вражию (преп. Амвросий).

Чувства в молитве

Во время молитвы неполезно стремиться к высоким чувствованиям. Надо только в смысл вникать произно­симых слов, внимательно молиться, и тогда, со временем, Господь даст и озарение духовное, и умиление сердечное (преп. Никон).

Утешение твое молитвенное не новость: я тебе не раз, а, может быть, сто раз твердил: потрудись, потерпи, а там Сам Бог утешит. Нет, М. пусти домой, да в С, да в Иеруса­лим. А я говорю: подержи молитву, не только Рим и Иеру­салим, а Сам Распятый за нас придет с Пречистою Ма­терию.

Вот тебе объяснение: Господь привлекает к Себе строптивых и малодушных — именно таким образом. А то они тотчас возропщут и на Бога, и на отца своего, и на всех ближних, что они погибли. А теперь ты сама видишь, что не всуе трудилась и я тебя не обманывал. Это первая часть. А вторая последует после.

Это утешение уверило тебя, что есть Бог и есть награда, затем оно отойдет от тебя, и Господь будет глядеть на тебя, что ты верная раба Его или лукавая, сластолюбивая, купленная раба, которая любит Господа только тогда, когда Он ее утешает. Вот ты тогда и покажи искреннюю любовь неподкупной невесты Его. Но это опять пройдет. И опять блеснет луч утешения.

И так-то обучает Господь возлюбленных Своих. Но горе тебе, если ты вознесешься как богачка, сущи нищая!.. (преп. Анатолий).

Вы, вкусивши по милосердию Божию сладость и уте­шение от молитвы, теперь не обретая сего в себе, смущае­тесь, унываете, считаете себя виновницею сей потери, и ваше нерадение — это истинная правда.

Но я нахожу здесь и Промысл Божий, отъявший от вас сие утешение, не по­бедивши страстей и не очистивши сердца своего, можно ли сохранить это богатство без вреда! И не дастся вам оно к пользе вашей, дабы не впали в прелесть (преп. Лев).

А что вы чувствовали во время моления, по вашему мнению, противоположность в чувствах, то сие вы чувство­вали потому, что, когда делали поклонения, тело было в движении, и в теле ощущали скоктания и брань, потому что ум мало спомоществовал, равно и ду­шевные… от слабости мало спомоществовали. А когда вы одним умом внимали и душевно… в молитву вперяли, то вам Всемилостивый Господь пречувствительно спомоще­ствовал (преп. Лев).

Источник: https://www.optina.ru/lection/36/

Шесть различных типов молитвы

Близость как молитва

photo — Jorge Dalmau

Большинство христиан не знают о существовании нескольких типов молитвы, о которых упоминается в Слове, и если использовать один тип, когда нужно было использовать другой, то молитва не сработает.

Вы будете применять неправильный духовный инструмент по отношению к своим нуждам или просьбам. Бог предназначил каждому типу молитвы, описанному в Библии, исполнять разные функции, приведённые ниже.

1. Молитва согласия

В Мф. 18:19 Иисус знакомит нас с молитвой согласия, когда говорит: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного».

С первых слов заметно, что для того, чтобы молитва согласия работала, участвующие в ней люди должны согласиться! Вы не можете знать, что хочет другой человек, во что он верит, но Бог не ответит на вашу молитву, если то, о чём вы молитесь за этого человека, противоречит его или её доброй воле. Чтобы использовать молитву согласия, вы должны точно знать, что человек, с которым вы соглашаетесь, на одной волне с вами.

photo — Loren Kerns

2. Молитва веры.

Молитва веры, также известная как ходатайственная молитва, это именно то, что приходит людям в голову как обозначение самого слова «молитва». Ходатайственная молитва — это действие между вами и Богом. Это ваша просьба к Богу о чём-либо.

Ключевой стих для молитвы веры это Мк.11.24, где Иисус говорит, «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

» Принципиальный момент – в молитве, не после молитвы, не когда вы что-либо ощутили, не когда вы что-либо увидели.

Когда просите в молитве (непосредственно в момент молитвы), вы должны верить, что получите то, о чём просите.

В Евр. 11:1 написано: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Ваша вера — ощутимая субстанция – это что-то живое, нечто осязаемое.  Это очевидность существования невидимых вещей.

Заметьте, что в Мк.11:24 не сказано, когда именно вы увидите результат молитвы. Не сказано, как много времени понадобится для того, чтобы результат молитвы явился в реальности, и на этом попадаются многие христиане.

Бог существует вне времени. Для Него нет прошлого или настоящего. Мы же существа, заключённые во времени, живущие в своём временном отрезке.

Когда вы молитесь с верой, Бог немедленно посылает вам ответ – в духовной сфере. Но в материальном мире, из-за определённых факторов, может пройти некоторое время для того, чтобы ответ проявился.

Бог отвечает на молитвы, и Он ответит на вашу конкретную молитву в соответствии со Своим Словом, но именно ваша вера запускает механизм воплощения Его ответа из мира духовного в мир физический. Сколько раз в Писаниях Иисус говорит кому-то «по вере твоей»?

Он постоянно ссылался на веру людей, но в любом случае, только Его сила исцеляла их, Он всегда Собой восполнял их веру. Когда Иисус пошёл в свой родной город, то, по сути, нам говорится, что: «И не совершил там многих чудес по неверию их» (Мт.13:58).

Потерял ли Иисус внезапно Свою силу во время этого визита в Назарет? Нет!

Его сила неизменна. Что же изменилось? Причина в уровне веры людей, которая должна как бы сотрудничать с Его силой.

Есть простое духовное объяснение этому. Бог не будет ничего делать против вашего желания. Бог не может ломать вашу свободную волю. Если вы не верите во что-то, Он не станет произвольно отменять ваше неверие.

3. Молитва посвящения и смирения.

В Лк.22:41-42 изображена молитва посвящения и смирения: «И Сам отошел от них (Петра, Якова и Иоанна) на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня; впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет».

В сущности, Он молился, «Если есть какой-либо иной способ совершить это, то пускай будет по-другому», но ключевой момент для Иисуса, как и для нас, есть «впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет».

Вы молитесь, чтобы свершилась воля Божья, в то же время, не зная Его воли, или того, есть ли другой путь, правильный, богоугодный. Если нет прямых указаний, молитва посвящения и смирения говорит о том, что вы позволяете Богу проложить ваш путь, направить ваши решения.

Молитва смирения и посвящения работает тогда, когда перед вами две или более благочестивых альтернативы, и в данный момент вы не владеете полной картиной видения и не знаете, каким из этих путей Бог хочет, чтобы вы пошли. Когда путь неясен, но при этом любое направление кажется вам правильным, праведным – это идеальный момент сказать: «Господи, если на то Воля твоя, то я пойду таким-то путём».

Поверьте мне, Он даст вам знать, если на развилке вы не туда свернёте.

4. Молитва хвалы и поклонения

В этой молитве вы не просите, чтобы Бог что-то сделал для вас, дал вам что-либо. Вы не просите вас направить, не посвящаете чему-либо свою жизнь в Господнем деле. Вы просто хотите превознести Господа, возблагодарить Его за милость и многочисленные благословения. Вы хотите сказать Ему, как сильно вы Его любите.

Хороший пример этого типа молитвы показан в Лк.2:20, где описывается реакция пастухов, увидевших Иисуса: «И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за всё то, что слышали и видели, как им сказано было».

В Евангелии от Луки 18:43, слепой, получивший исцеление, описывается как «славящий Бога». Стих также говорит о том, что все люди, явившиеся свидетелями чуда «воздали славу Богу». Они молились молитвой благодарения.

Посмотрите, как молился Иисус в Иоанна 11:41: «Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», заключая Свою молитву о Лазаре. В Господней молитве Иисус сказал Своим ученикам, «когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое» (Лк. 11:2).

photo — Loren Kerns

Павел писал Филиппийцам: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Фил. 4:6). Это означает, что даже если мы молимся молитвой веры, мы должны усеивать её словами хвалы и поклонения.

5. Молитва заступничества

Заступничество означает, что вы заступаетесь за кого-то, действуете в молитве от чьего-либо имени. Человек может быть неспособен молиться за себя. Возможно, он находится под влиянием наркотиков или у него повреждено сознание из-за демонических учений. Возможно, человек настолько болен, что ему еле хватает сил, чтобы оставаться при сознании, не говоря уже о том, чтобы молиться.

Заступничество означает молитву за кого-то. Это может быть общая молитва, например, за церковь или правительство, или же это может быть более конкретная молитва, основанная на том, что вы знаете о нуждах конкретного человека.

В Послании к Ефесянам 1:15-18 Павел пишет: «Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых.»

Павел ясно говорит, что он постоянно молился за церковь в Ефесе и за конкретных людей в ней, чтобы они приняли благословения. Он не соглашается с кем-либо в молитве, так что это хороший пример молитвы заступничества.

6. Молитва связывания и развязывания.

Пример такой молитвы находим в Мт. 18:18-19. Иисус говорит: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного».

В этом утверждении Иисуса есть несколько очень ценных деталей. Первая состоит в том, что у нас есть власть здесь, на земле, через святость нашего завета в Иисусе. Вторая деталь – направление действия.

Действие не начинается на Небе и спускается на землю, а скорее наоборот — действие запускается отсюда, с земли.

Заметьте, как сказано: «что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе».

Как и всё в Божьем устройстве, этот тип молитвы работает только в соответствии с Божьим Словом и согласно Его законам. Вы не можете связывать вещи «по своему хотению». Связать бейсбольную команду, чтобы она проиграла в финальном матче кубка не выйдет, как и развязать кого-то полюбить вас.

Но вы имеете власть связывать злых духов, которые действуют в жизни человека или развязывать духи ангельские действовать от вашего имени в тех сферах, в которых Бог уже пообещал вам результат.

Когда вы так молитесь, Бог подтверждает это на небесах и ставит печать одобрения на вашей молитве.

Связывание и развязывание должно быть основано на власти, обещанной вам Богом в Писаниях, а не ваших личных желаниях.

Бог предназначил каждый тип молитвы для конкретных целей. Хотя вы и можете использовать в одной молитве больше чем один вид за раз, всё же важно понимать, когда и для чего использовать каждый тип и осознавать их ограничения. Если вы последуете примерам в Библии, то можете быть уверены, что используете молитву правильно.

Фредерик К.С. Прайс – основатель Христианского Центра Креншоу в Лос-Анджелесе, автор более 50 книг, таких как «Ответ на молитву гарантирован!»

Автор — Фредерик К.С. Прайс / charismamag.com
Перевод — Анна Вельшинская для ieshua.org

Телеграм канал @ieshua.org

Последнее пожертвование: 15.06 (Украина)

Анна ВельшинскаяБогвераверующиежизньмолитвапоклонениепосвящениехвала

Мы будем благодарны вам за пожертвование на развитие нашего служения!

Источник: http://ieshua.org/shest-razlichnyx-tipov-molitvy.htm

Женская молитва, обращённая к Богу. Статья. Духовная психология. Самопознание.ру

Близость как молитва

Сегодня разговор только о женщинах. О мужчинах поговорим в следующий раз. Милые женщины, пришло время просить прощение и у Бога, и у половины. Женщина является сердцевиной человека. При совмещении Внутренних Миров, женщина оказывается внутри мужчины.

Если сердцевина сгнила, сгниёт всё дерево. Пребывая в потоках Света, идущих на Землю с небес, смойте с себя грязь. Очиститесь от скверны, тьмы и мрака. Верните себе возможность радоваться и любить. Верните себе возможность сиять.

Будьте всегда красивыми и совершенными.

Женская молитва, обращённая к Богу

“Боже мой, прости меня за мои грехи. Знала, что делаю дурное, и делала. Знала, что колдую, и колдовала. Знала, что порчу, и портила. Знала, что отказываюсь от любви, и отказывалась. Знала, что предаю тебя, и предавала. Знала, что унижаю половину, и унижала. Прости меня, мой Бог.

Поверь, я хочу стать другой. Я хочу вернуться к тебе и своей половине. Я хочу любить и быть любимой. Я хочу радоваться. Умоляю, помоги избавиться от скверны, тьмы и мрака. Помоги отработать Карму. Помоги пребывать в любви и гармонии рядом с любимым мужчиной.

Боже мой, прости меня за мои грехи. Поверь, не хочу быть грешницей. Хочу быть красивой и радостной. Хочу быть вместе с тобой. Хочу вернуться к тебе. Знаю, что примешь меня. Знаю, что поможешь мне. Готова слушать тебя. Готова исправлять допущенные ошибки. Готова, пребывая в любви, быть человеком.

Боже мой, помилуй меня. Поддержи меня на пути в будущее. Укрепи мою Веру в себя, в тебя и половину. Знаю, что с любимым мужчиной и тобой верну себе возможность развиваться и эволюционировать. Верю, что вместе с тобой и своей половиной смогу отработать Карму, ибо дашь мне силы исправить допущенные ошибки. Поверь, я сделаю это.

Принимаю твой Свет. Принимаю твою Любовь. Принимаю твою радость и благодать. Боже мой, помилуй меня. Боже мой, помоги мне быть вместе с любимой половиной. Избавь меня от страданий и одиночества. Помоги мне светить и сиять. Благодарна тебе, Боже мой, за твоё терпение, за твою помощь и поддержку. Боже мой, прости меня за мои грехи”.

Женская жалость и любовь

Милые женщины, не путайте любовь с жалостью. Не кормите кусочками своего сердца и своей прекрасной Души тех, кто находится с вами рядом. Не привязывайте себя к ним. Не разрушайте себя. Если вы так поступаете, то вы не любите себя. Не лишайте себя свободы. Не делайте беспомощными тех, кого жалеете. Не жалеть надо, а помогать.

Не жалейте себя. Не прячьтесь от жизни за слезами. Не гасите себя этими слезами. Высушите потоками Света моря слёз внутри себя. Слёзы не позволяют вам работать внутри себя.

Ибо покрытые слоем белой или серой соли информационные оболочки ваших энергетических центров не пропускают через себя информацию.

Смойте со всех поверхностей плоти и Внутреннего Мира соляные слои, пребывая в потоках яркого жёлтого Света.

Пришла пора убрать из себя магические куклы в образе колдуний.

Например, одна из кукол являет собой магическую женщину-красавицу, другая являет собой злобную старуху, которая мстит всем за неудавшуюся жизнь. Вытаскивайте все магические куклы из себя.

Пусть они растворятся в потоке яркого белого Света. Пусть эти куклы не подталкивают вас изнутри практиковать магию и посещать магический эгрегор.

Куклы внутри вас могут удерживаться программами. Эти программы вы найдёте в виде кубиков в своём атманическом теле, в виде тёмных шариков в своём мозгу, в виде кристаллов в магическом эгрегоре. Эти программы надо убрать, иначе они вновь внутри вас, в вашем Внутреннем Мире, создадут куклы. И вы опять начнёте практиковать магию, разрушая себя.

Милые женщины, не ищите Любовь во вне. Она внутри вас, Вы найдёте её внутри своей Души, внутри своего Сознания. Пусть Свет Любви вернёт вас к жизни. Не отказывайтесь от своего пути. Не отказывайтесь от Любви. Не отказывайтесь от своей Судьбы. Радуйтесь. Любите. Творите. Спасите себя, и вы спасёте человека, частью которого являетесь.

Архетип Снегурочка раскрыл во время архетипического занятия в клубе “Женские Архетипы” в “Театре Архетипов” удивительные свойства психики человека, которые необходимы для развития обладания навыками управлять своими эмоциональными состояниями. А также целенаправленности, и сужения или расширения спектра… Читать дальше

Почему самые “Хорошие девочки”, которые ведут “правильную” жизнь: ни с кем почти не ругаются, для всех всё делают хорошо, стараются угодить другим, такие милые и добрые, по первому зову бегут на помощь, часто ещё и красавицы и т.п… Почему-то именно эти девочки — самые несчастные женщины. Ведь отношения… Читать дальше

Есть особые дни в году, когда граница между плотным миром событий и тонким миром энергий истончается настолько, что это время считалось мистическим. Оно традиционно использовалось ведающими женщинами и мужчинами для обрядов и ритуалов, смысл которых — гармонизировать жизнь и придания особой силы своим… Читать дальше

Моя жизнь насквозь пронизана мистикой. Хотя детство было абсолютно не мистическим, начиная с замужества, начались чудеса, заслуживающие того, чтобы стать основой головокружительной эпопеи с множеством сюжетных ветвей.

Очередной кажущийся нереальным виток судьбы произошёл в связи с моей профессиональной… Читать дальше

Источник: https://samopoznanie.ru/articles/zhenskaya_molitva_obraschjonnaya_k_bogu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.