Господь со мной кого убоюся

Содержание

Псалом 26 | Христианский журнал Евангельская труба

Господь со мной кого убоюся

«Господь – свет мой и спасение мое». Псалмовепец понимает, что Бог нужен лично ему, поэтому он называет Его «свет мой», «спасение мое». Он был уверен в своем спасении и заявлял об этом прямо. «Свет мой». – В момент рождения свыше душа человека озаряется небесным светом, предвестником спасения.

Там, где нет божественного света, позволяющего человеку увидеть тьму собственного света и возжелать Господа Иисуса Христа, там нет и спасения. Спасение застает нас во тьме, но не оставляет во тьме. Оно просвещает тех, кто пребывает в долине смертной тени. После обращения Бог становится нашей радостью, вождем, утешителем и во всех отношениях – светом.

Он есть свет внутри и снаружи, свет, что исходит от нас, свет, который нисходит на нас. Заметьте, что, согласно первому стиху, Господь не просто дает свет, но и является светом. Он не просто дает спасение, но и является спасением. Тот, кто верой держится за Господа, получил все обещанные заветом благословения. Не всякое светило является солнцем, но солнце – источник всякого света.

Опираясь на этот непреложный факт, Давид сформулировал свой аргумент в форме вопроса: «Кого мне бояться?» Ответ на этот вопрос очевиден. Не нужно бояться сил зла, ибо Господь, наш свет, уничтожил тьму века сего. Проклятие ада не должно вселять в нас страх, ибо Господь – спасение наше.

Это заявление не имеет ничего общего с хвастовством Голиафа: те пустые слова имели под собой совершенно иное основание. Уверенность Давида проистекала не из тщеславного упования на силу человека, а из упования на безмерное могущество Иеговы.

«Господь крепость жизни моей». Третий эпитет показывает, что надежда псалмопевца была крепкой, как тройная веревка – ее невозможно было порвать. Когда Господь изливает на нас океан благодати, мы можем ответить Ему потоками славословия. Жизнь наша полностью зависит от Того, кто является ее Создателем. Если Он сделает нас сильными, то никакой враг не сможет нас сломить.

«Кого мне страшиться?» Своим дерзновенным вопросом псалмопевец показывает, что ему некого бояться ни в настоящем, ни в будущем. Если Бог с нами, то кто может противостать нам в этом мире и в будущем?

2. «Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут»

В этом стихе псалмопевец описывает свои прошлые переживания – опыт божественного избавления. Мы также должны вспоминать о событиях прошлого, чтобы укрепиться, когда нас одолевают скорби в настоящем. Каждое слово этого стиха содержит наставление. «Если будут наступать на меня злодеи». Ненависть нечестивых – добрый знак.

Если бы нашими врагами были праведники, это было бы просто ужасно. Если же нам противостоят злодеи, то их ненависть лучше их любви. «Противники и враги мои». Их было много; они были разные, но все как один ненавидели Давида и желали ему зла. Они напали на него внезапно, обрушились на свою жертву, как лев на ягненка. «Чтобы пожрать плоть мою».

Они были подобны людоедам, которые пожирают человека целиком или разрывают его на множество кусков, ликуя в неистовой злобе. Враги душ человеческих такие же свирепые, они не знают жалости и не заслуживают ее. Итак, Давид оказался в окружении многочисленных, могущественных и безжалостных врагов.

И, тем не менее, он был безмятежен и спокоен, потому что знал, что будет дальше. «Они сами преткнутся и падут». Дыхание уст Божьих сбило их с ног. На пути их оказались камни, о которых они и не подозревали. Об эти камни они и преткнулись к своей бесславной гибели.

Все это произошло буквальным образом в Гефсиманском саду, когда пришедшие взять Господа под стражу отпрянули назад и пали наземь. Господь в этот момент был предтечей всех подвизающихся со злом – они восстанут с колен и сокрушат противника силой своей веры.

 3. «Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться»

 «Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое». Перед битвой с врагом сердца воинов часто трепещут, пребывая в состоянии волнительного ожидания. Вражеское воинство часто внушает больше страха тогда, когда собирается вступить в битву, чем тогда, когда битва уже началась. Как говорил Янг, «некоторые испытывают тысячу смертей, боясь одной».

Несомненно, для боязливых сердец тень опасности страшнее самого испытания. Вера же укрепляет человека и придает ему храбрости, изгоняя боязливость прочь. «Если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться». Когда дело доходит до рукопашного боя, щит веры поможет отразить все удары врага.

Даже если первая стычка будет лишь началом долгой войны, флаг веры будет смело развеваться перед лицом врага. Даже если сражениям не будет конца и один бой будет сменять другой, верующий не падет духом из-за того, что война продолжается очень долго. Читатель, обратите внимание, что третий стих логично вытекает из второго: уверенность есть дитя опыта.

Были ли вы хоть раз избавлены из великой беды? Тогда поднимите высоко свой флаг, ждите у сигнального костра, и пусть враг делает что хочет.

 4. «Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать [святый] храм Его»

 «Одного». Если мы пытаемся уследить сразу за двумя объектами, то, как правило, путаемся, не можем сосредоточиться и от этого разочаровываемся. Тот велик, кто изучает одну книгу; тот удачлив, кто посвящает себя одному делу. Пусть все наши желания сольются в одно желание, и пусть оно будет направлено на небеса.

«Просил я». То, что мы не можем получить сразу, мы можем желать и просить. Бог судит нас, большей частью, по желаниям нашего сердца. Едущего на хромой лошади едва ли обвинят в медлительности, если, конечно, он старается ехать как можно быстрее, и хотел бы ехать быстрее, если бы была возможность.

Бог приравнивает желания к действиям. «У Господа». Вот достойный объект желаний и колодец, из которого мы можем черпать воду жизни. Именно в эту дверь мы должны стучать, из этого источника черпать силы. Желай того, чего желают люди, и ты окажешься на навозной куче, где лежал Лазарь.

Желай Бога, и ангелы вознесут тебя на лоно Авраамово. Наше желание Господа должно быть чистым, смиренным, постоянным, покорным и страстным. Хорошо, когда все наши желания, как желания псалмопевца, устремляются к одному.

Можно было бы понять Давида, если бы он в таких сложных обстоятельствах жаждал покоя, безопасности и тысячи других вещей. Но он возжелал самого дорогого, позабыв обо всем остальном.

«Того только ищу». Святые желания должны вести к решительным действиям. Под лежачий камень вода не течет. Семя желания должно быть брошено в плодородную почву деятельности, а иначе оно не принесет плода. Наши желания будут как облака без дождя, если мы не воплотим их в конкретные действия.

«Чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей». Ради того чтобы пребывать в общении с Царем, Давид был готов навсегда поселиться в царских чертогах. Служение в скинии ничуть не утомляло его. Напротив, он жаждал заниматься им постоянно, ибо это было самым большим удовольствием в его жизни.

Больше всего он жаждал быть в семье Божьей, ребенком, живущим в доме Отца. Таково и наше заветное желание, только мы связываем его исполнение с наступлением вечности. О, как мы томимся по Отчему дому на небесах, пристанищу нашей души! А о благах и бедах этой никчемной жизни мы нисколько не заботимся.

Наше сердце жаждет только золота Иерусалима.

«Созерцать красоту Господню». Это дело годится как для земных, так и для небесных поклонников. Мы должны посещать собрания верующих не для того, чтобы что-то увидеть или чтобы нас кто-то увидел, и даже не для того, чтобы услышать проповедь.

В собрание праведных следует приходить со страстным желанием узнать больше о любящем Отце, о прославленном Сыне и о таинственном Святом Духе, дабы еще больше восхищаться великим Богом и поклоняться Ему с еще большим трепетом. Какие великолепные слова: «Красота Господня»! Поразмыслите о них, дорогие читатели, а еще лучше – воззрите на них глазами веры.

«И посещать храм Его». Мы должны посещать дом Господень с целью получить наставление. Бога следует искать не только грешникам, ищущим покаяния, но и святым, утвержденным в благодати. Мы должны спрашивать Господа о Его воле, о том, как ее исполнить, о небесном граде, о том, как нам наверняка туда попасть.

Когда мы окажемся на небесах, мы уже не будем спрашивать Бога ни о чем, ибо познаем все. Однако в этом мире необходимо сидеть у ног Иисуса и всеми силами пытаться познать Его.

 5. «ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу»

 Псалмопевец желал общения с Богом, потому что оно давало ему безопасность в час скорби. «Ибо Он укрыл бы меня … в день бедствия», – в то самое время, когда Давид остался один. «В скинии Своей». Бог даст мне самый надежный приют в самых тяжелых обстоятельствах. Царский шатер всегда располагался в центре стана и охранялся могучими воинами.

Вечное владычество Божье, утвержденное Его всемогуществом, укрывало верующего от бед и давало ему безопасность. Верующий прятался в царских чертогах не тайно – сам Царь вводил его в Свой шатер. «Скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего». Система жертвоприношений помогает Божьей любви ограждать избранных от зла.

Никто из древних не осмеливался войти в святое святых – это грозило неминуемой смертью. Если же Господь укрывает там Своих людей, кто дерзнет причинить им вред? «Вознес бы меня на скалу». Бог защищает не только Своим всевластием в святом святых, но и Своими неизменностью, вечностью и всемогуществом. Благословен человек, которого Бог возносит на безопасную скалу.

Скала эта неприступна, ни один враг не в силах взять ее штурмом. Как же мы жаждем пребывать с Господом, защищающим Свой народ столь надежно!

 6. «Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом»

 «Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня». В этом Давид совершенно уверен. Благочестивые мужи древности молились с верой, не сомневаясь, и считали ответ на свои молитвы лишь делом времени.

Вера дала Давиду такую уверенность в полной победе над врагом, что он заранее наметил в сердце своем, что он сделает, когда все его враги будут повержены. На это его подвигло чувство благодарности. «И я принес бы в Его скинии жертвы славословия». Радость победы он выразит именно в том месте, которого он так жаждал во время испытаний.

Он не станет устраивать празднеств в царских палатах и пировать в огромных залах – по случаю избавления Давид принесет жертвы славословия Богу. «Стал бы петь и воспевать пред Господом». Он подтвердил свое намерение, выразив его другими словами и добавив небольшое пояснение. Всю хвалу он пообещал воздать Господу.

Пусть все, кто желает молчать, молчат – верующий же, получивший ответ на молитву, должен воспеть Богу хвалу. Пусть все, кто желает петь песни суете мира сего, поют их – верующий же поет свои песни только Господу.

(Из книги «Сокровищница Давида»)

Источник: http://www.evangelskaja-truba.ru/ru/node/80

Псалом 26 и 90 для защиты от врагов

Господь со мной кого убоюся

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи, Спаси и Сохрани † –  https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ .  В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Псалом — защита от врагов, для каждого православного человека является очень важным элементом праведной жизни. Ведь для каждого христианина обращение к Всевышнему имеет большое значение.

Чтение псалмов обладает намного большей силой и эффективностью, чем простое молитвенное обращение, которое при этом служит надежной защитой от негативного воздействия окружающей среды такой как зависть и злость.

Какие псалмы читать от завистливых врагов

Так устроена жизнь, что насколько бы человеческое поведение не было б идеальным все равно у него появляться враги. Это может быть по разным причинам. Ведь несмотря на то, что зависть и злость считаются грехом, все же у некоторых людей эти чувства очень часто проявляются. Они являются той основой, которая делает из друга врага.

Опыт людей по защите псалмами достаточно большой. Он берет свое начало еще из древних времен.

Как видно с церковной истории святые тексты действительно помогают каждому человеку, который верит в чудеса, обеспечить надежную защиту от негатива других людей.

  В современном мире существует достаточно большое количество различных молитв от нечистой силы и злых врагов. Все они начинаются и заканчивается молитвой «Отче Наш».

Несмотря на большую разновидность чаще всего христиане с целью защиты от врагов, колдунов и порчи читают псалом защитный от врагов на полное устранение. Он помогает:

  • Очистить душу от негатива.
  • Обеспечить защиту от зла.
  • Защитить себя и своих близких от воздействия магической силы.

Для того, чтобы он был действенным его нужно читать правильно.

Какой псалом читать на защиту от врагов

Существует несколько псалмов, которые принято читать от недругов. Самые распространённые это 90 и 26. Они обладают особой силой.

90 псалом

Данный текст является достаточно загадочным. В православной религии нет подобной молитвы ему. Он является востребованным верующими. Начинающим он будет напоминать своеобразный древний заговор. На самом деле это далеко не так.  Если искренно произносить слова из текста и не задумываться о них, тогда откроется истинный его смысл.

У вас есть телеграм? Если да, тогда вам понравится наша православная группа в телеграме: https://t.me/molitvaikona, заходите, мы ждем Вас!

Причем произносить его нужно не в самых трудных жизненных ситуациях, а ежедневно. Желательно в одно и то же время. Чтобы лучше понимать суть псалма его нужно читать несколько раз подряд. Использовать его нужно в самых опасных ситуациях. Но чтобы такую опасность избежать его нужно читать регулярно. Псалом 90 для защиты от врагов был написан царем Давидом.

Обязательно к прочтению:  Псалмы от колдовства и порчи

Он написал этот тест в то время, когда была эпидемия моровой язвы. Согласно святым историческим писаниям по отличию от всех мест, в городе где Давид был царем эпидемия была всего три дня.

Это была Божия благодать. В благодарность за это и был написан текст псалма. Основная суть данного текста — это благодарность за спасение население от страшной напасти, которая забирала жизни сотни людей.

Текст этого псалма является не отщемляемой частью Евангелие.

Он упоминается, когда дьявол искушал Спасителя. Суть святого прошения проявляется в том, что он гласит что верующему человеку ничего не грозит если он искренне верит в Господа Бога и всех святых. Если у верующего человека нет возможности ежедневно читать псалом, то для удобства современного человека существует аудиозапись святого письма, который можно слушать в любое удобное время.

26 псалом

Текст данного святого письма на русском языке очень часто используется верующими людьми. На протяжении многих веков принято считать самыми сильными молитвами от проявления разного вида зла.

Он служит верной защитой от любого рода опасности, которая может нависнуть над человеком. Данный текст также, как и 90 псалом был написан царем Давидом.

Его было произведено перед тем как пророк помазал царя на царство.

С данным псалмом связывают интересную историю. Однажды известного старца посетил ученный. От него он получил благословение на обязательное чтение трех псалмов: 90, 26 и 50.

Особый акцент священнослужитель (старец) поставил на 26 тексте.

При этом он сказал, если чтение будет регулярным, то ученному не грозит ничего страшного, и он сможет удачно продолжать свою деятельность и ему не будет страшная никакая бомбежка.

Сначала ученый не мог понять, о чем ему говорят. Прошло немного времени как началась война. Во время II мировой войны ученный с супругой попали под расстрелы бомбами.

Несмотря на то, что снаряды разрывались в самой опасной близости супруги совершенно не пострадали. Благодаря таким историй текст святого письма стало очень популярным.

Защитная молитва от врагов очень сильная — 26 псалом используется и по сей день верующими людьми как надежная защита от всего злого.

Обязательно к прочтению:  Псалом 8, текст

Вот ее текст:

Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляющии мя и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое; аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю.

Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его. Яко скры мя в селении Своем в день зол моих, покры мя в тайне селения Своего, на камень вознесе мя.

И ныне се, вознесе главу мою на враги моя: обыдох и пожрох в селении Его жертву хваления и воскликновения; пою и воспою Господеви. Услыши, Господи, глас мой, имже воззвах, помилуй мя и услыши мя. Тебе рече сердце мое: Господа взыщу, взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу.

Не отврати лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего: помощник мой буди, не отрини мене и не остави мене. Боже, Спасителю мой. Яко отец мой и мати моя остависта мя. Господь же восприят мя. Законоположи ми, Господи, в пути Твоем, и настави мя на стезю правую враг моих ради.

Не предаждь мене в душы стужающих ми: яко восташа на мя свидетеле неправеднии, и солга неправда себе. Верую видети благая Господня на земли живых. Потерпи Господа, мужайся, и да крепится сердце твое, и потерпи Господа. 

Перед началом чтения святых текстов не лишним будет посетить храм, чтобы пройти таинства исповеди и причастия, которые обеспечат правильную подготовку к молитвенным обращениям.

Храни Вас Господь!

В этом видео Вы услышите пение 26 текста Псалтыри:

Источник: https://ikona-i-molitva.info/psalom-26-i-90-dlya-zashhity-ot-vragov/

Псалом 26: для чего читают

Господь со мной кого убоюся

Слушать или читать онлайн текст молитвы Псалом 26 на русском языке. Узнайте, для чего читают Псалом 26 и какую духовную силу несет данная молитва. Каково толкование Псалма 26? Обо всем подробнее в данной статье!

Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляюшии мя, и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое, аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю.

Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его. Яко скры мя в селении Своем в день зол моих, покры мя в тайне селения Своего, на камень вознесе мя. И ныне се вознесе главу мою, на враги моя: обыдох и пожрох в селении Его жертву хваления и воскликновения, пою и воспою Господеви.

Услыши, Господи, глас мой, имже воззвах: помилуй мя и услыши мя. Тебе рече сердце мое, Господа взыщу. Взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу. Не отврати лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего: помощник мой буди, не отрини мене, и не остави мене, Боже Спасителю мой. Яко отец мой и мати моя остависта мя, Господь же восприят мя.

Законоположи ми, Господи, в пути Твоем и настави мя на стезю правую враг моих ради. Не предаждь мене в душы стужающих ми, яко восташа на мя свидетеле неправеднии и солга неправда себе. Верую видети благая Господня на земли живых. Потерпи Господа, мужайся и да крепится сердце твое, и потерпи Господа. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Слушать онлайн Псалом 26:

https://pravgolos.ru/wp-content/uploads/2018/07/Psalom-26-26.mp3

История и толкование древних песен всегда вызывало большой интерес. Этим текстам приписывается чрезвычайная сила, воздействующая на душу. Например, чем особым выделяется псалом 26, в каких ситуациях следует его читать. Почему Ветхозаветные иудейские тексты так популярны, и необходимы православному христианину. Приоткроем завесу таинственности, которая подпускает к себе не каждого.

Самые частые слова, произнесенные Христом: Радуйтесь и Не бойтесь

В книге псалмов упоминаются разные музыкальные инструменты. Это неспроста. В отличие от нашего Богослужения, иудейские проходили куда веселее и динамичнее. Они не только пели, но и плясали. Вспомните перенесение Ковчега, когда жена царя Давида упрекнула его за то, что танцует в шествии, как простолюдин.

На что услышала ответ, которому многие удивятся: Как можно не веселиться перед Господом? Многие думают, что Бог строг и противник человеческих радостей. На самом деле, все наоборот. Именно там где Он, человек чувствует себя счастливым. На духовном уровне – блаженным.

Справка: Псалтырь – щипковый музыкальный инструмент, под аккомпанемент которого чаще всего пелись древние молитвы. Как он выглядит неизвестно. Кто-то изображает его похожим на арфу. Другие историки сравнивают с гитарой.

Малая Библия

Сборник создавался на протяжении 800 лет. Начало положил Моисей, потом Давид, его сын Соломон, другие священники и пророки. Законченный вид книга псалмов получила во времена Ездры и Неемии. Некоторые тексты приписываются неизвестным авторам, но большая часть принадлежит руке царя Давида. Его заслуженно считают столпом святости, Духоносным наставником и Величайшим пророком Божьим.

Тексты содержат в себе все Евангельские положения как истории Ветхого Завета, так и мессианские пророчества о Христе. Они охватывают период начала откровений Бога о Себе, завершаясь концом времен. По сути – это Малая Библия, несущая в себе просвещение Святого Духа. Сила молитв заключается в том, что они созданы не умом человеческим, а под воздействием Благодати, которую имели авторы.

Примечание: Влияние на душу и сознание читающего, может быть как ошеломляющим, освящая человека, так и незначительным. Все зависит от состояния Боговосприимчивости, с каким приступают к текстам. Гордая и страстная натура не встретит отклика, не найдя точек соприкосновения с Благодатью Святого Духа. Останется холодной и отстраненной от Божественных речей. И наоборот.

Какое отношение псалмы имеют к нам

Несмотря на то, что тексты составлялись Ветхозаветными святыми, они входят в Богослужение, заполняя собой до 20% читаемых молитв. В течение недели псалтырь прочитывается полностью (150 Пс.), а Великим постом дважды за тот же срок. Поэтому некоим образом нельзя сказать, что к нашему времени они потеряли актуальность.

Все, создаваемое Богом, Его слова, обращения к человеческой душе вечны, как Он Сам. Псалмы читаются или поются:

  • на Литургии:
  • Всенощной;
  • Часах;
  • Шестопсалмии.

На заметку: На приходских службах обычно сокращают чтение кафизм (переводится, как «сидеть»). Не воспроизводят полагающийся по уставу круг молитв, в отличие от монастырских, где озвучивают кафизмы целиком.

Существует понятие «Неусыпаемая (неусыпная) псалтырь. В основном – это иноческое делание. В обителях чтение песней идет непрерывно. Монашествующие по очереди воспевают кафизму за кафизмой (150 молитв разделено на 20 частей). После каждой поминают о здравии и упокоении тех, за кого поданы записки.

Примечание: Чтобы исправить неблагоприятные события в жизни, помочь человеку найти верный путь, выздороветь, избавиться от порока, заказывают поминание за чтением неусыпаемой псалтыри. Так же полагается молиться о новопреставленных (хотя бы 40 дней), либо если умершие часто снятся.

По какому поводу читают 26 псалом, его значение

Из надписания над текстом узнаем, что он принадлежит Давиду, составлен до помазания (их было три) на царство по смерти Саула. Согласно Арсению Каппадокийскому (старец Паисия Афонского), в определенных обстоятельствах, благословляется чтение псалма, который более всего соответствует случаю, разрешению несчастья или проблемы. Так, по его классификации, 26 песнь помогает:

  • Защититься крестьянам (людям) от нашествия врага.
  • Отвести беду и вред, который они могут причинить.
  • Сохранить свое имущество, дом, поля, дабы ничего не пропало.
  • Заручиться поддержкой и оградой Сил Небесных.

Примечание: По словам одного Оптинского старца, если во время военных действий (когда бомбят), читать псалмы: 26; 50; 90, ни один снаряд не попадет в дом, или туда, где находятся люди.

Краткое толкование на текст 26 псалма

По жанру написания псалом можно отнести к научающим и хвалебным. Давид раскрывает состояние души, когда преследует враг. Внемли, читающий. Трудные непреодолимые обстоятельства могут возникнуть у каждого.

Помощь Божия всегда с ним, он ее чувствует, будучи оставлен многими. Из текста явствует, что полагаясь на Господа, человеку не надо уже никого бояться. Слова относятся не только к помазаннику Божию, но к любому из людей. Это свидетельство того, как надо взаимодействовать с Отцом Небесным.

Вдумчивое сердце поймет, что упование на Бога, важнее всех обстоятельств. Оно не даст осуществиться угрозам сильных врагов. Избавит от собственного страха и малодушия. Поэтому человек никогда не должен отчаиваться, опускать руки, чрезмерно предаваться скорби:

  • Даже, когда все отвернутся, Бог будет рядом.
  • Даже, когда смерть держит за горло, Бог сильнее ее.
  • Даже, когда нет выхода, Господь ведает о ста путях спасения.

И эту милость к себе, Давид увидел и познал. Вверил Всевышнему пути свои, и не просчитался. Если Господь с нами, то уже никто не страшен. Чем сильнее преследовал Саул, тем больше помазанник убеждался, что находится под крылом Сильнейшего. Чудом выходил, казалось бы из лап неминуемой смерти, но вот: он жив.

Любовь и доверие Богу становятся день ото дня сильнее. Сердце разгорается чувством благодарности и страха, потерять благоволение Божие. Давид сокрушен, находится в полном смирении, прося, чтобы милость Господня всегда пребывала с ним. Он уже ясно видит, что проречение о царском престоле сбывается. У Сущего нет напрасных обещаний.

Оставленность родными, испугавшихся смерти (мести за Давида), меняется на страх куда более важный. Для познавшего Силу Божию, высшее несчастье, истинное горе – это утрата благоволения Всевышнего.

Заключение: Пережив гамму чувств, псалом заканчивается призывом потерпеть Господа, то есть, никогда не оставлять желания общения с ним, ждать терпеливо, без ропота, пока Любящий Отец сплетет венец спасения верному чаду своему. Это относится ко всем, кто пойдет путем Христовых заповедей.

Источник: https://pravgolos.ru/psalom-26-dlya-chego-chitayut/

…Если Бог со мною – кого убоюся?

Господь со мной кого убоюся

Тогда как прочие христиане отмечают в качестве главного праздника Рождество. Казалось бы – нюанс, привычка. Ан нет. Рождение каждого человека – важное событие. До определенного момента именно свидетельство о рождении является главным документом, удостоверяющим личность.

Но рождение не отвечает на главный вопрос – кто ты? Потом уже паспорт, военный билет, трудовая книжка, медицинская карта по-разному уточняют твою личность. Ведь нет генетической программы, определяющей, кем стать новорожденному – Гагариным, Достоевским или Музычкой.

Факт рождения человека – это запись в реестре и радость родителям, но еще не ответ на вопрос, а кем именно пополнилось человечество, Гитлером или Ганди?Не будь Воскресения, Христос, казненный после 33 лет земного пути, вошел бы в историю как выдающийся проповедник, основатель гуманистического учения мирового масштаба.

Тот факт, что Он однажды родился, никого бы не смутил – сегодня и атеисты, кажется, не отрицают, что такая Личность в истории была.Но то, что Он воскрес после смерти, меняет всё. Самая суть христианства как религии сводится, на мой взгляд, именно к этому событию: или оно было, или – нет.

Однако Воскресение Христово мне кажется самым русским праздником не только потому, что он – главный у Русской Церкви.Лет триста назад вполне российский фельдмаршал фон Миних сказал:

«Российская империя НАПРЯМУЮ управляется Самим Господом Богом. Если бы это было не так — то я бы просто не смог понять, как она вообще всё ещё существует».

Если смотреть на нашу историю, то создается ощущение, что сама страна имеет это особенное свойство – воскресать, когда, казалось бы, достигнута точка экзистенциального невозврата.

Когда не видно, какая сила нас может вообще вытянуть к жизни, не говоря уже о том, чтобы вывести в лидеры, сделать сильнее, чем раньше.Воскресение – это про Россию и про русских. Именно поэтому оно нам близко еще и, я бы сказал, ментально.Это не просто вера в Чудо.

Это ощущение какого-то близкого родства с Чудом.Автор самого пророссийского европейского произведения «Европа и душа Востока» Вальтер Шубарт написал о русских – в сравнении с европейцами:

«Европейца вполне устраивает мир; он в нем уютно обживается и цепко держится за земные блага; он – реалист.

Русский же мало ценит мир.Его не покидает удивление, как это человек – подобие Бога – мог угодить в столь злосчастную мировую историю.Его не покидает ощущение, что он на земле лишь гость.Поэтому земля имеет над ним меньшую власть.

Он может быть столь свободным только потому, что чувствует поддержку вечности».

Именно поэтому, кстати, по мнению автора, «он способен на божественное легкомыслие и доводит его порой до крайности, до открытого вызова судьбе».

Вот это ощущение: «если Бог со мною – кого убоюся?» – оно присутствует в нашей жизни на уровне национального инстинкта, даже у неверующих.

ак ощущение правоты своего дела: скажи мне американец, в чем сила?Ну какими санкциями запугать народ, чувствующий, что правда и высшая справедливость – на его стороне?О каких запретах на кредитные карточки или визы вы будете говорить людям, у которых за спиной Орда, Наполеон и Гитлер – века ига, сожженная Москва и блокадный Ленинград?Пасха замечательна тем, что она открыта каждому. И это тоже очень по-нашему. Без цивилизационного снобизма и предварительных условий приобщения к Празднику – это не Евросоюз.

Каждый год в эти часы читается замечательное «Слово огласительное на Пасху» Иоанна Златоуста, где сказано, что рады всем – и кто пришел в первый, и в третий, и в шестой, и в девятый час, «аще кто точию достиже и во единонадесятый час, да не устрашится замедления: любочестив бо сый Владыка, приемлет последняго яко и перваго. Воздержници и ленивии, день почтите.Постившиеся и непостившиеся, возвеселитеся днесь».

napravdestoyОригинал взят у sokolov9686 в НАТО вынуждает Россию начать адекватные действияПосле приезда в Киев вице-президента США Джо Байдена, им была дана отмашка киевским самозванцам спровоцировать Россию на начало войны Именно этого США добиваются от России и Украины. Параллельно активизированы войска НАТО на прибалтийском и польском направлениях.

К сожалению, при таком развитии

событий у России нет выбора. Развивается самый худший сценарий из тех, что я предполагал: http://sokolov9686.livejournal.com/1478994.html

В приграничных с Украиной районах начались учения батальонных групп, поскольку Россия вынуждена реагировать на развитие ситуации на Востоке Украины, заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу перед началом заседания коллегии министерства.

По его словам, с четверга «в приграничных с Украиной районах начались учения батальонных тактических групп общевойсковых соединений Южного и Западного военных округов».

«Войска отрабатывают вопросы совершения маршей своим ходом и развертывания для выполнения задач по предназначению», – уточнил он.Шойгу также сообщил, что «авиация выполнит полеты по отработке действий вблизи государственной границы».«В отрядах самообороны на Юго-Востоке Украины насчитывается чуть более 2 тыс. человек, около 100 единиц автоматического оружия, в основном захваченного в районных отделах милиции и Службы безопасности, а также несколькими десятками гладкоствольного охотничьего оружия», – сказал он.«Силы явно неравны. Отмашка на применение оружия против мирных жителей своей страны уже дана. Если сегодня эту военную машину не остановить, то это приведет к большому числу погибших и раненых», – добавил министр обороны.«Против мирных граждан действуют подразделения Национальной гвардии, а также батальоны из экстремистов «Правого сектора», начато формирование батальона «Донбасс». Подавление выступлений мирного населения осуществляют переброшенные в Донецк и Луганск бойцы спецподразделений Службы безопасности Украины, а также МВД», – сказал Шойгу.Он добавил, что в спецоперации на юго-востоке Украины участвуют более 11 тысяч человек, около 160 танков, более 230 БМП и БТР, не менее 150 орудий и минометов.«По нашим данным, задействованная группировка войск насчитывает более 11 тысяч человек, полностью вооруженных автоматическим оружием. К операции привлечено около 160 единиц танков, более 230 боевых машин пехоты и бронетранспортеров, не менее 150 орудий и минометов, большое количество авиации», – добавил Шойгу. 15 апреля назначенный Верховной радой и. о. президента Украины Александр Турчинов объявил о начале силовой операции на Востоке Украины. Власти Украины приостанавливали активную фазу «спецоперации» на пасхальные праздники, после договоренностей в Женеве по деэскалации конфликта.

Однако во вторник Турчинов потребовал возобновить силовую операцию против протестующих на востоке страны. В среду СБУ возобновила спецоперацию.

В четверг в Славянске снова начались столкновения военных и ополченцев.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, действия украинских подразделений в Славянске похожи уже не на полицейскую спецоперацию, а на начало войны. В ходе первой попытки взять город армия и внутренние войска использовали бронетехнику, сообщается о пяти погибших ополченцах.

Президент России Владимир Путин уже предупредил о том, что карательные операции на Востоке Украины будут иметь последствия для тех, кто принял это решение.

источник

Page 3

Александр Лубенец (22 года), житель Славянска, убит киевскими карателями 24 апреля 2014 г.,в Светлую Седмицу

Главари хунты (пастор, саентолог и прочие потрошенки, оранжевые и голубые!), кровь убиенных вами на вас и детях ваших!

——————–

Cегодня украинская армия начала активное наступление на позиции сторонников федерализации в Донецкой области, есть убитые и раненые.

«Если сегодняшние власти в Киеве это сделали, то это, конечно, уже хунта, клика какая-то просто. Во-первых, у них нет этого общенационального мандата. Они в лучшем случае только какие-то элементы легитимности имеют, и то только в рамках парламента.

Вся остальная легитимная власть по тем или иным причинам легитимной не является.

И если эти люди перешли к так называемой острой фазе – это не какая-то острая фаза, это просто карательная операция, и она, безусловно, будет иметь последствия для тех людей, которые принимают решения подобного рода, в том числе это касается и наших межгосударственных отношений…», – Президент России Владимир Путин.

———————–

В Славянске идут уличные бои, есть убитые и раненые. И вот в этот самый тяжелый момент опальный олигарх Ходорковский, который клялся здоровьем матери, что больше не будет заниматься политикой, собирает в столице палачей “конгресс“, куда приглашает всю российскую “пятую колонну“.

На шабаш, как сообщают в пресс-центре Ходорковского, слетелись Дмитрий Быков, Илья Пономарев, Евгений Гонтмахер, Альфред Кох, Яков Кротов, Владимир Мирзоев, Александр Морозов, Дмитрий Орешкин, Александр Подрабинек, Марина Давыдова, Екатерина Деготь, Сергей Гандлевский, Татьяна Щербина, Ирина Ясина, Галина Тимченко, Максим Труболюбов, Георгий Сатаров, Игорь Свинаренко, Наталья Геворкян, Александр Даниэль, Мария Степанова, Елена Фанайлова, Игорь Иртеньев, Сергей Пархоменко, Антон Носик, Алексей Венедиктов, Даниил Дондурей, Дмитрий Голубовский, Митя Алешковский, Дмитрий Бутрин, Андрей Дмитриев, Андрей Курков, Анатолий Вишневский, Александра Коваль, Анатолий Борсюк, Мыкола Вересень, Семен Глузман, Дзядко (двое) и др. (из жж http://vvv-ig.livejournal.com/682464.html)

————–

Брызки крови, убиенных на Святую Пасху, попадут и на Ходорковского с сошабашниками.

Page 4

?

|

napravdestoyОригинал взят у sokura в Закарпатская область Украины объявляет о своей независимостиОригинал взят у vseneobichnoe в Закарпатская область Украины объявляет о своей независимости

Сегодня, 24-го апреля, объявляется о создании Закарпатской республики. Это республика русинов.

Русины – самобытный народ, представители которого не считают себя украинцами, не говорят на украинском языке и не видят своего будущего в том националистическом государстве, которое пытаются выстроить нынешние фашиствующие власти в Киеве, а по существу хунта, которая захватила власть.

С сегодняшнего дня, 24-го апреля, государство русинов – Закарпатская Русь начинает отчет нового времени.

Напомним, что бывшая Закарпатская область находится на самом западе Украины и ее жители этнически отличаются от основного западного украинского населения, в частности от жителей Львовской и других западных областей Украины.

Еще в сентябре 1991 года в результате рассмотрения «вопроса о провозглашении Закарпатья автономным краем Украины» областная рада приняла решение вынести на референдум вопрос «О статусе Закарпатья в составе Украины».

1 декабря 1991 года, одновременно с референдумом о независимости Украины, прошёл Закарпатский областной референдум, на котором 78 % принявших в нём участие высказалось за придание области статуса «специальной самоуправной территории». Однако референдум об «автономном статусе области» который однозначно юридически оформил волю народа, был проигнорирован украинскими властями.

источник

.

Источник: https://napravdestoy.livejournal.com/2064537.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.