Лживый язык блуждающий взор рассеянный ум

Содержание

Комбинации для сейфов в Dishonored 2

Лживый язык блуждающий взор рассеянный ум

Коды (комбинации) для сейфов в Dishonored 2 позволяют открывать различные хранилища, которые можно найти в Карнаке. Они содержат в себе массу ценных и полезных вещей, включая золото, костяные амулеты и руны.

Старайтесь открывать каждый увиденный вами сейф, однако сделать это намного труднее, чем может показаться на первый взгляд, так как нужные для этого числовые последовательности хорошо спрятаны.

В данном руководстве мы покажем вам все комбинации для сейфов в Dishonored 2, а также расположение хранилищ и их содержимое.

Если же вы хотите обнаружить коды самостоятельно, то тщательно проверяйте все найденные вами записки и заметки, так как в них нередко написаны необходимые числовые последовательности.

Примечание: у многих сейфов комбинации генерируются случайным образом, поэтому не все наши коды могут подойти к хранилищам. Так что, хотите или не хотите, но искать комбинации вам все же придется.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

  • Название: сейф в сокровищнице
  • Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
  • Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
  • Код: отсутствует
  • Награда: один золотой слиток
  • Название: сейф доктора Гальвани 
  • Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
  • Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа. 
  • Код: 451
  • Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.

Миссия 2: На краю света (Edge of The World)

  • Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»
  • Расположение сейфа: в магазине, находящемся через дорогу от станции Аддермир (Addermaire) в юго-западном углу карты. Вы найдете хранилище на первом этаже рядом с черным входом. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если не хотите упустить сейф из виду.
  • Расположение комбинации: в кассовом аппарате, который находится в том же магазине.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: костяной амулет, золотой слиток, два серебряных слитка, пистолет и пули к пистолету.
  • Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
  • Расположение сейфа: в офисах надзирателей, находящихся напротив канала от здания с большим баннером, на котором написано «Seized». Он расположен в кабинете вице-надзирателя. Здание буквально кишит религиозными фанатиками, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза, иначе вам попросту забьют до смерти.
  • Расположение комбинации: написана на кусочке бумаги, лежащем на столе в темной комнате неподалеку от большого кабинета (находится на том же этаже, что и хранилище).
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, три серебряных слитка, сырая кость кита.

Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.
  • Название: стальной сейф в каталожной 
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: сейф в офисе Корри Брокберна
  • Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище. 
  • Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».

Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория 
  • Расположение сейфа: если пройти через дорогу от основного входа, ведущего в кунсткамеру, то вы заметите сооружение, на котором висит вывеска Condemned Due to infestation. Рядом с вывеской окажется заколоченный вход. Проберитесь в здание, затем поверните налево и дойдите до кабинета. В нем вы и найдете настенный сейф. Рядом окажется немало кровомух. Убейте их с помощью огненных болтов. 
  • Расположение комбинации: нужно пойти к местному торговцу из черного рынка и приобрести у него комбинацию. Черный рынок расположен напротив локации, где по окончанию пятой миссии вас будет ожидать Мэган Фостер. Вам нужно будет помочь продавцу доставить Прототип Роузберроу и тогда он согласится продать код. 
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: пистолет, патроны для пистолета, пять серебряных слитков и кошель.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф. 
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно

Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри. 
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.
  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.

Миссия 9: Смерть императрице

  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
  • Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
  • Код: 451
  • Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.

Интересное

Источник: https://landofgames.ru/articles/guides/1643-kombinacii-dlya-seyfov-v-dishonored-2.html

Коды от сейфов Dishonored. Где спрятаны все шифры от сейфов?

Лживый язык блуждающий взор рассеянный ум

Играя в Dishonored, вы будете постоянно попадать в локации, где есть сейфы. В них часто лежит что-то полезное, например, квестовые предметы или оружие. Но чтобы их открыть, необходимо знать пароль.

Найти его не очень сложно, но если проходить локацию невнимательно, то можно пропустить подсказку. Обычно она находится неподалеку от самого сейфа. Комбинация состоит из 3-х цифр, поэтому если код игроку неизвестен, то его несложно будет подобрать. Однако можно поступить еще проще и просто узнать где лежит подсказка или сам пароль в нашей статье.

Сейфы в игре

Всего в игре можно найти десять сейфов. Как и предыдущей части, все сейфы тесно связанны с миссиями. Во время выполнения заданий их можно взламывать или просто открывать, если есть код. В миссии «Последний прием леди Бойл», «Лоялисты» и «Путеводный маяк» сейфов нет, так что их можно даже не искать.

Сейф в миссии «Невинно осужденные»

Количество сейфов: 1

Локация: катакомбы Дануолла

Код сейфа: 451

В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, — там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор.

Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками.

Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.

Сейф №1

Локация: контора доктора Гальвани

Код сейфа: 287

Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.

Сейф №2

Локация: Псарни Верховного Смотрителя

Код сейфа:217

Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:

  1. «Лживый язык»,
  2. «Блуждающий взор»
  3. «Рассеянный ум»

Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал.

Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками.

Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.

Сейф №3

Локация: Бараки охраны Верховного Смотрителя

Код сейфа:203

Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность.

Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве.

Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.

Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти — на ней будет стоять груша.

Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»

Количество сейфов: 1

Код сейфа: 879, 138, 656, 679 или 696

Локация: дом торговца картинами в Винном квартале

В третьей миссии есть только один сейф. Для получения шифра нам нужно отправиться прямиком в злачное заведение «Золотая кошка». В комнате с электрическим стулом нас будет ждать торговец картинами.

Пообщавшись с ним различными способами (включая рубильник, который помогает достать нужную информацию), мы узнаем нужную нам информацию. Затем идем к дому торговца.

Поднявшись на третий этаж, попадаем в сейф-комнату.

Тут можно найти и руну, и картину Соколова и много другого полезного лута. Данную комбинацию также очень хочет узнать Слэкджов, который за нее пообещает организовать исчезновение братьев Пендлтонов. Тут можно схитрить и полностью вычистить сейф перед тем, как сдавать код бандиту, получив награду еще и от него.

Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»

Количество сейфов: 1

Код сейфа:935

Локация: покои лорда-регента в Башне

Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?

Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.

Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.

Список шифр-кодов

Код СейфаНазвание миссииМестонахождение
4-5-1Dishonored \ ОпозоренныйСейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию
2-8-7 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик КэмпбеллСейф в доме доктора Гэльвэни
2-1-7 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик КэмпбеллДверь в базе Надсмотрщика
2-0-3 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик КэмпбеллСейф в бараках базы Надсмотрщика
8-7-9 1-3-8 6-5-6 6-7-96-9-6House of Pleasure \ Дом удовольствияСейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация)
4-7-3 The Royal Physician \ Придворный докторСейф в доме Пратчетта
2-9-4 The Royal Physician \ Придворный докторСейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова
9-3-5Return to the Tower \ Возвращение в башнюСейф лорда Регента, в его апартаментах
4-2-8Flooded District \ Затопленный районСейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore)
5-2-8Flooded District \ Затопленный район Сейф с костяным амулетом

Итог

Как уже говорилось ранее, всего в игре 10 сейфов. Действительно полезными можно считать пятый, шестой, восьмой и десятый. Самый полезный тот, в котором мы находим аудиозапись, так как фактически этот сейф можно считать сюжетным. Остальные можно открывать по желанию, особого преимущества в игре они не дают.

Источник: http://steam-helper.ru/kody-ot-seyfov-dishonored/

Блуждающий ум

Лживый язык блуждающий взор рассеянный ум

Нейробиолог Клаус Линкенкаер-Хансен о биологических причинах погружения в собственные мысли, навыке управления вниманием.

Блуждающий ум — это ситуация, когда человек начинает обращать внимание на содержание своего ума, на информацию, которую создает сам, в противоположность информации, приходящей из органов чувств.

Например, когда вы ведете машину или едете в метро, вы часто поглощены собственными мыслями и пропускаете важную информацию извне, несмотря на то что смотрите и слушаете.

Так, например, вы пропускаете свою остановку.

Сдвиг внимания может быть спровоцирован чем-то во внешней среде, но может возникать и спонтанно, без какого-либо сенсорного триггера. Нейрофизиологам интересно понять, почему блуждание ума иногда длится от 5 до 10 секунд, а в других случаях несколько минут.

Что определяет продолжительность этих состояний? С точки зрения психологии скука — самая распространенная причина блуждающего ума. Например, если вы общаетесь с кем-то, кто болтает не переставая, вам может стать скучно. Станет трудно фокусироваться на монологе собеседника, и вы начнете развлекать себя собственными мыслями.

Проблема блуждающего ума остро стоит у рабочих, которые занимаются простым, но опасным трудом. Это может привести к несчастным случаям. Не говоря уже об образовательном процессе, когда студент не может сосредоточиться на преподавателе или читаемой книге.

История исследования: от Джеймса до Киллингсворта

В 1890-х годах пионер психологии Уильям Джеймс сосредоточился на изучении блуждающего ума и потока сознания. Он говорил:

«В то время как часть того, что мы воспринимаем, приходит к нам через органы чувств от внешних объектов, другая часть (и, возможно, большая) всегда приходит из нашей собственной головы».

Лишь недавно это утверждение было подтверждено большими количественными данными в эпохальной научной статье Мэтта Киллингсворта (Matthew A. Killingsworth), опубликованной в 2011 году. Эта статья изменила правила игры и вызвала появление новых исследований в области блуждающего ума.

Киллингсворт привлек 5000 участников, которые скачали себе приложение на смартфоны, чтобы он мог изучать изменение и содержание их блуждающего ума в естественных условиях. Этот подход отличался от предыдущих попыток, в которых участники должны были заполнять анкеты в течение суток.

Когда приложение включалось в разные моменты дня, участник должен был ответить на три вопроса: «Как вы себя чувствуете прямо сейчас?», «Что вы сейчас делаете?» и «Думаете ли вы о чем-то другом, что не связано с тем, чем вы занимались?». В четверти миллиона ответов была поразительная частота блуждания ума — 47%.

Это было своего рода доказательством слов Джеймса.

Биологические причины блуждающего ума

Актуальный и интригующий вопрос звучит так: могут ли определенные системы в мозге вызывать блуждание ума? Система, которая чаще всего причастна к этому процессу, — это сеть пассивного режима работы мозга. Она была открыта Маркусом Рэйчлом и его коллегами почти 20 лет назад во время проведения метаанализа с помощью позитронно-эмиссионной томографии, которая позволяет измерять метаболическую активность.

Исследователи обнаружили уменьшение активности в определенных регионах мозга всякий раз, когда людей просили выполнить какую-то задачу, требующую активности.

Это открытие всех удивило, ведь раньше ученые предполагали, что когнитивные задачи должны увеличивать активность мозга.

Оказалось, что есть основные регионы мозга, находящиеся в переднецентральной и заднецентральной частях мозга с высокой базовой активностью во время отдыха и понижением этой активности во время, например, решения арифметической задачи.

Мы до сих пор мало знаем о функциональной роли сети пассивного режима. Ее обычно изучают, используя нейровизуализацию состояний покоя, когда людей просят неподвижно сидеть с закрытыми глазами, не засыпая, в течение 5–10 минут.

К сожалению, лишь недавно мы утвердили инструменты, применимые для измерения содержания и качества мыслей и чувств во время отдыха, и они до сих пор не реализованы в качестве стандартной процедуры получения таких данных в нейровизуализации состояний покоя.

Опросник The Amsterdam Resting-State был специально разработан для этой цели и проверен на исследованиях состояний покоя более тысячи здоровых пациентов.

Исследования, в которых была использована эта анкета, показали, что существует большая и устойчивая индивидуальная вариация в мыслях и чувствах здоровых людей, однако ментальные заболевания, такие как депрессия и тревожные состояния, сильно влияют на мысли и чувства в минуты отдыха. У нас впереди еще много работы, прежде чем мы поймем нейронные корреляты феномена блуждающего ума в состоянии покоя.

Большая и стабильная вариация в содержании блуждающего ума указывает на генетическое влияние, и это интересная и еще не исследованная тема.

Хотя Киллингсворт открыл, что в среднем у человека ум блуждает около 47% дневного времени, проведенного в бодрствующем состоянии, скорее всего, это результат будет варьироваться между 35 и 65% у разных людей.

Это связано с тем, что все нуждаются во внутренней обработке и упорядочивании информации, но экстраверт может тратить на это меньше времени, чем интроверт.

Как получить контроль над блуждающим умом

Сегодня на Западе мы видим возрастающий интерес к осознанности (mindfulness) или медитации на концентрации внимания, используемой для того, чтобы научиться сосредотачиваться и уменьшить уровень стресса.

Во время этих упражнений люди пытаются сосредотачиваться на одном объекте (например, на движении грудной клетки или на ощущении воздуха, проходящего через ноздри во время дыхания) в течение 10–20 минут. Однако это скучно, и неподготовленный человек будет постоянно увлекаться вслед за своим блуждающим умом.

Когда человек обнаружит, что отвлекся, его внимание должно быть возвращено к исходной точке.

Нравится Дневник познания? Поддержите проект…

Навык управления вниманием — это не дело нескольких минут, а систематическая ежедневная практика в течение недель и лет. Только в таком случае есть возможность научиться этому.

Подобное изменение поведения было связано с улучшением ментального здоровья в случаях депрессии, тревожных состояний и посттравматического стрессового расстройства.

Современные же усилия направлены на то, чтобы понять нейронные механизмы, лежащие в основании этих эффектов, а также выяснить их влияние на содержание, качество и частоту эпизодов блуждающего ума.

 источник

Читайте Дневник в: Telegram, Instagram

Источник: https://ezopage.com/bluzhdayushhij-um/

Блуждающий ум — несчастливый ум. Как часто блуждает ваш мозг?

Лживый язык блуждающий взор рассеянный ум

Люди много времени проводят в раздумьях о том, что касается прошлого или будущего. Они часто размышляют о том, чего в текущий момент времени у них просто-напросто нет. И если животное живет настоящим моментом, то человек постоянно размышляет о событиях, которые происходили в прошлом или могут произойти в будущем. Данное явление ученые назвали «блужданием ума».

Некоторые специалисты ничего плохого в блуждающем уме не видят.

Другие же эксперты утверждают, что человек должен жить настоящим временем и наслаждаться текущим моментом, а не думать о будущем, вспоминать о прошлом или фантазировать о недоступных для него вещах.

Такого же мнения придерживаются многие религиозные и философские течения, которые учат людей останавливать блуждающий ум и быть счастливым «здесь и сейчас». Приверженцы этих течений искренне верят в то, что блуждающий ум является несчастливым умом.

Что же скрывается за термином «блуждающий ум»? Правда ли, что человек, обладающий таким умом, не может быть счастливым?

Блуждающий ум: что это такое?

Блуждание ума – это умственная деятельность, которая не стимулируется непосредственным окружением. Психологи М. Киллингсворт и Д.Гилберт, которые трудятся в Гарвардском университете, в своей совместной статье, опубликованной в авторитетном научном журнале Science, утверждают, что блуждание можно по праву назвать режимом работы человеческого разума «по умолчанию».

Способность думать о прошлом и будущем, а не жить настоящим моментом, позволяет человеку:

  • успешно учиться;
  • разумно рассуждать;
  • заниматься эффективным планированием.

Но проблема заключается в том, что за это умение человеку приходится расплачиваться собственными чувствами и эмоциями. Из-за этого он не может постоянно чувствовать себя счастливой, самодостаточной и уверенной в своих силах личностью.

В основе блуждания ума лежат нейронные и мыслительные процессы.

Хотя проводилось немало лабораторных опытов, которые помогли ученым найти ответы на многие вопросы, касающиеся этой темы, эксперты до сих пор не могут точно определить, какие именно изменения эмоционального характера становятся причиной возникновения данных процессов в повседневной жизни среднестатистического взрослого человека.

Д.Гилберт и М. Киллингсворт утверждают, что найти ответ на этот вопрос помог бы метод опытной выборки. В его основе лежит статистический опрос занятых привычными повседневными делами людей.

Данный метод заключается в том, что выбранных в случайном порядке людей просят рассказать о том, чем они занимаются, какие чувства испытывают, какие мысли приходят им в голову в настоящий момент времени. Но практически невозможно собрать нужное количество разных ответов в лабораторных условиях или на улице.

Малые объемы выборки, на которых данный метод формально реализуется, указывают на то, что полученные результаты достоверными назвать никак нельзя.

Решить этот вопрос помогло мобильное приложение, специально разработанное для того, чтобы создать большую базу данных. Психологи проанализировали ответы разных людей, занятых своими повседневными делами, на вопросы о том, о чем они думают, что чувствуют и чем занимаются в настоящий момент времени.

Как же работает данное приложение для мобильных телефонов? В случайный момент времени оно связывается с произвольно выбранным участником проекта через смартфон и задает один из нескольких вопросов.

Ответы же записываются в базу данных. На сегодняшний день в этой базе данных содержится более 250 тысяч ответов.

В опросе уже приняли участие более 5 тысяч людей разных профессий от 18-ти до 88-ми лет из 83 разных стран.

Как часто ум человека блуждает?

Чтобы узнать частоту блуждания ума человека, основные темы блуждания ума и влияние этого явления на ощущения счастья и радости, психологи проанализировали ответы 2250 взрослых людей, из которых почти 60% являются мужчинами, 74% проживает в Соединенных Штатах Америки, а их средний возраст равен 34 годам.

Каждому из участников был задан один из следующих вопросов:

> как вы себя сейчас чувствуете? (вопрос об ощущении). Человеку необходимо было оценить свой уровень счастья и радости по 100-бальной шкале, где 0 – очень плохо, а 100 – очень хорошо;

> чем вы сейчас заняты? (вопрос о роде занятия). Участнику проекта нужно было выбрать из 22 видов деятельности один или несколько вариантов;

> думаете ли вы сейчас о том, что не имеет никакого отношения к тому, чем вы занимаетесь в настоящий момент времени? (вопрос о состоянии ума). Человеку необходимо было выбрать один из 4-х вариантов: «да, думаю о неприятном», «да, думаю о нейтральном», «да, думаю о приятном», «нет, думаю только о деле, которым сейчас занимаюсь».

Сделав статистический анализ полученных ответов, эксперты установили, что:

Человеческий ум блуждает очень часто. Этот процесс никак не зависит от того, чем в настоящий момент времени человек занимается.

Почти у 47% участников проекта наблюдалось блуждание ума, а у 30% опрошенных ум блуждает всегда и не имеет значения, что они делают в настоящий момент (за исключением того времени, когда они занимаются сексом).

Род занятия практически не оказывает влияние на то, по каким именно (приятным или неприятным) темам блуждает ум.

 Уровень частоты блуждания ума, полученный при помощи приложения для смартфона, оказался значительно выше уровня, который ранее наблюдался в лабораторных условиях.

 Когда ум блуждает, человек испытывает намного меньше радости, чем когда он живет «здесь и сейчас». Об этом свидетельствует многоуровневая регрессия. Данное явление никак не связано с родом занятий человека. И не важно, нравится ли человеку выбранный им род занятия, или он не испытывает особого удовольствия от того, чем занимается.

Человеческий ум больше склонен к блужданиям по приятным темам (почти 43%), чем по нейтральным (31%) или неприятным темам (почти 27%).

Но парадокс заключается в том, что человек, ум которого блуждал по приятным для него темам, не испытывал радости больше, чем испытывал тогда, когда думал только о текущем деле.

Если же блуждающий ум человека был занят нейтральными или неприятными темами, то такой человек испытывал радости намного меньше, чем тогда, когда думал только о своем текущем деле.

 Многие психологи утверждают, что ум начинает блуждать тогда, когда человек пребывает в плохом настроении. Но анализ ответов показал, что у человека пропадает хорошее настроение из-за того, что его ум начинает блуждать.

Состояние ума (то, о чем думали опрашиваемые люди) можно по праву назвать более точным прогнозирующим параметром, чем род занятий человека в настоящий момент времени.

Обусловленные родом занятия изменения в ощущениях радости наблюдались в 3,2% случаев у всех участников и 4,6% случаев у отдельно взятого человека, принимавшего участие в проекте.

Обусловленные же блужданием ума изменения в ощущениях радости наблюдались в 17,7% случаев у всех участников и 10,8% случаев у отдельно взятого участника проекта.

Изменения, обусловленные родом занятий, никак не связаны с изменениями, которые вызывает блуждающий ум. Поэтому род занятий человека и блуждание его ума являются независимыми факторами, которые влияют на ощущение радости.

Д.Гилберт и М. Киллингсворт пришли к выводу, что ум человека является блуждающим умом, а блуждающий ум счастливым умом быть не может.

Человек обладает способностью думать о том, чего в настоящий период времени в реальности не наблюдается, но за это ему приходится расплачиваться своими чувствами и эмоциями.

Блуждающий ум – это когнитивное достижение эволюции, из-за которого человек теряет возможность чувствовать себя счастливым и радостным в настоящий момент времени.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

[Всего : 0    Средний: 0/5]

Источник: https://bestlavka.ru/bluzhdajushhij-um-neschastlivyj-um/

Dishonored Death of the Outsider: все коды от сейфов

Лживый язык блуждающий взор рассеянный ум

пишет WTFTime, 20 сентября 2017 года

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов, содержащих ценные предметы, снабжены кодовым замком. Некоторые двери так же потребуют от вас верного набора цифр для прохода.

Сложность в том, что часть этих кодов рандомизируются при каждом прохождении и будут своими для каждого игрока. Как и в предыдущих играх серии, подсказки можно найти где-то поблизости. В нашем гайде мы расскажем, где именно стоит искать.

Все коды от сейфов в Dishonored Death of the Outsider:

Прежде чем отправиться сломя голову на поиск подсказок, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать указанные в гайде цифры. Если код останется прежним, вы сэкономите кучу времени.

Задание 1 – Последний бой

  • Сейф в квартире букмекера – единственный сейф в этой миссии можно найти в квартире букмекера через дорогу от бань Альбарки. Попасть внутрь можно двумя путями: через окно над двумя охранниками возле доков или через главный вход со стороны бань, предварительно отыскав ключ в ведре, которое стоит в шкафу возле входной двери.

    Чтобы найти подсказку к коду от сейфа, вам придется разобраться с самим букмекером в банях. Записка из его кармана сообщит вам, что для получения кода стоит пересчитать книги над столом. И хотя в первую очередь вы обратите внимание на цифры на доске, это совсем не то, что вам нужно. Просто пересчитайте количество книг на полке.

    Она разделена на секции, каждая из которых даст вам одну цифру. У нас получилось 451.

Задание 2 – По чернильному следу

  • Дверь черного рынка – первый кодовый замок, который вам встретится, отпирает задний вход черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте напольный знак Report all theft, который находится справа от доски объявлений.

    Так вы увидите решетку, через которую можно пролезть при помощи предвидения. Двигайтесь вперед пока не окажетесь в комнате, а затем держитесь правой стороны. На стене рядом с дверью будет висеть доска, на которой и написан код крупными цифрами.

  • Сейф в офисе Кристофера Джорджа – офис находится по левой стороне внутреннего двора банка Долорес Майклc. Забраться внутрь можно через балкон на втором этаже. Поговорите с мужчиной внутри и вы получите дополнительную миссию Разоблачите Айвина Якоби.

    Завершите эту задачу, вернитесь к Джорджу и он сам отдаст вам код от сейфа.

  • Сейф в доме Шань Юнь – его вы найдете во время выполнения сюжетной миссии. Чтобы открыть сейф, вам понадобится особая аудиография, которую можно отыскать на втором этаже дома. Вам нужна комната с электрифицированным полом, она там одна такая так что не ошибетесь.

    Чтобы не пасть смертью храбрых, пол для начала нужно отключить. Для этого вам придется спуститься на кухню первого этажа и отобрать у одного из слуг ключ от комнаты с кухонным лифтом. Используйте её, чтобы переместиться на второй этаж и вынуть бак с ворванью, которая питает пол.

    Заберите аудиографию и идите открывать сейф.

Задание 3 – Ограбление банка

Все сейфы этой миссии находятся непосредственно внутри банка. Первые три вы найдете в хранилище подвального этажа Архив и сейфы. В главном хранилище есть еще шесть штук, один из которых открывается двумя ключами в рамках основного сюжета.

  • Сейф Кристофера Джорджа – найти код можно на смятой записке на полу рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Записка называется В случае моей смерти. Похоже, что этот код не меняется. У нас были цифры 379.
  • Сейф Моргана Ю – в контракте Из грязи в князи и снова в грязь вам предложат отправиться в хранилище банка, чтобы забрать ценный камень. В описании контракта говорится о 315 монетах, что и послужит комбинацией к сейфу. Если вы играли в Prey, то наверняка заметили знакомую отсылочку.

  • Сейф Луиджи Гальвани – есть два отдельных документа, которые служат ключом к этой загадке. Примечание для сотрудников о докторе Гальвани указывает, что его код блокировки является самым важным днем в его жизни.

    В мемуарах доктора Гальвани он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в 28-й день Месяца Высокого Холода. Мы не очень поняли часть про месяц, поэтому ввели первые две цифры и последнюю нашли подбором.

    Получилось 287.

  • Сейфы в главном хранилище – они имеют постоянные коды, основанные на последовательности Фибоначчи. Слева направо нужно ввести следующие цифры: 011 – 235 – 813 – 455 – 891.

Задание 5 – В мире зияет дыра

  • Сейф Мальхиоди – этот сейф будет отмечен в качестве необязательной цели ближе к концу пятой миссии после того, как вы найдете одноименный труп. Рядом с сейфом вы увидите стену, изрисованную различными цифрами и символами. Вам нужны те, которые составят вместе знак Чужого. У нас получилось 962.

Источник: https://wtftime.ru/guides/129/dishonored-death-of-the-outsider-vse-kody-ot-sejfov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.