Молитва чтобы умереть

Простые и действенные заговоры на быструю смерть недруга

Молитва чтобы умереть

Заговор на смерть – звучит страшно. Но есть слова, которые звучат намного страшнее. Когда убили вашу мать или надругались над вашим ребенком, лишили жизни невинную душу, бывшую для вас смыслом жизни…

Ритуал вызывающий смерть требует определенной платы

Не всегда человеческий суд принимает справедливое решение. Не всегда убийца или насильник несет достойное его наказание. А иногда и вовсе остается безнаказанным.

В такие моменты вопрос моральных норм отодвигается на второй план.

Разве не правы сходящие с ума от отчаяния и горя, родители, которых лишили ребенка? Разве осудят их за желание смерти тому, кто перевернул их жизни и растоптал счастливую семью?

Каждый вправе решать сам: прощать или ненавидеть. Прощение – удел сильных, ненависть – выбор слабых. Но право на выбор имеет каждый.

Правила проведения ритуалов

  1. Заговор на смерть проводят только в пятницу.
  2. Лучшее время для этого – через три и более часа после полуночи.
  3. Проводить смертельный заговор можно не более одного раза в год.
  4. Срок, через который заговор подействует, варьируется от нескольких месяцев до двух – трех лет.

    Если ваш враг заболел, то будьте уверены, заклинание подействовало, и болезнь, хотя и не сразу, но сделает свое дело.

Важно то, что ритуал, вызывающий смерть, обязательно предусматривает откат – своеобразную плату нечисти и темным силам потустороннего мира за то, что они вам помогли.

Откатом может быть:

  • возникновение серьезных проблем в личной жизни;
  • смерть близкого человека;
  • появление тяжелой болезни у того, кто проводил обряд;
  • полоса неудач и невезения буквально во всех делах.

Если обряд проведен, но при этом эффекта нет, то вариантов может быть два:

  1. Вы допустили ошибку в проведении ритуала или тексте заговора.
  2. У человека есть магическая защита, которая хранит его жизнь.

На кладбище

Где, как не в обители мертвых, лучше всего наводить на врага чары смерти? Ритуал на кладбище простой, но требует высокой концентрации и точного соблюдения всех действий. Помните, если допустить малейшую ошибку, даже в деталях, эффект может быть непредсказуем. Вплоть до того, что смертью наказаны будете вы.

Выполнение требует подготовки, ошибки про проведении недопустимы

Вам понадобятся:

  • две церковные свечи;
  • фото недруга, на котором он изображен в одиночестве (чем позже сделан снимок, тем лучше);
  • новая сим-карта, номер которой ни одной живой душе не известен.

Отправляйтесь на кладбище и выберите любую могилу. Оставляя на ней горящие свечи и фотографию ненавистного вам человека, проговорите слова:

Я скоро верну то, что взял у тебя.

Далее возьмите в руки телефон, в который предварительно была вставлена новая сим-карта, и позвоните врагу. Как только услышите ответ, поднесите телефон к изображению умершего человека и прошепчите тихо смертельный заговор:

Силами могучими и внеземными, взываю к имени Духа Смерти, обращаюсь к Душе (имя человека, который изображён на фото могилы, рядом с которой вы находитесь). Возьми к себе того, чей голос услышишь с другого конца трубки. Позови его к себе в могилу, извлеки жизнь из этого тела, подави волю его! Осуществи мою волю прямо сейчас, пусть будет так!

Человек на том конце провода ваши слова слышать не должен. Когда он скажет «Алло», должно получиться так, будто обращается он к покойнику. Как только ваш враг повесит трубку, положите ее и вы. И ни в коем случае не обращайтесь к нему, не произносите никаких слов, иначе заговор не подействует.

Затем потушите свечи, собрав пепел в руку. Отправляйтесь на перекресток, где пепел нужно рассыпать со словами:

Это для тебя!

На осиновый кол

Очень жестокий и тяжелый по своим последствиям смертельный заговор. Но при этом многие колдуны и ведьмы его используют, так как результат будет стопроцентным.

Заговор читают тоже на кладбище. Нужно дождаться пятницы и в полночь найти старую заброшенную могилу без имени. Вбейте в ее центр осиновый кол со словами проклятия:

Пятница-пятница, всех дел несчастливых проводница. Ее это замысел, да безымянника. Кол на пагубника загоняю, колом смерть погоняю. Через смертника-безымянника, через кол осиновый Беду на раба (имя врага) нагоняю. Сделано все. Аминь.

Заговор нужно повторить трижды. Кол оставляют в земле, а через неделю возвращаются и проводят ритуал повторно. И так три раза. После этого кол вытаскивают, на могилу разбивают три куриных яйца со словами

Уплачено.

Кол необходимо забрать с кладбища и вбить его как можно ближе к дому своего врага. Желательно у самой двери.

Молитва к Сатане

Страшнейший заговор на смерть, обратиться к которому побаиваются даже опытные черные маги. На него может решиться только действительно отчаявшийся человек. Самому избежать смерти после этого заговора можно только в том случае, если ваш враг – убийца, злодей, который пролил немало крови и причинил страдания не только вам, но и множеству других людей.

Если вы совсем отчаялись — обратитесь к Сатане

Важно, что после прочтения заговора, так как энергозатраты на него чрезвычайно велики, вы можете серьезно и надолго заболеть.

Обряд проводится в полночь пятницы в пустой комнате, без предметов мебели, штор. Можно найти пустующий полуразрушенный дом, например. Вокруг себя зажгите пять церковных свечей, которые образуют круг.

Свечи зажигайте по часовой стрелке, левой рукой. Сядьте на голый пол и минут пять думайте о своем недруге, визуализируйте его, представляйте в подробностях его смерть и муки.

Затем прочтите заклинание:

Отче наш Велик Сатана Вседержавен, да будя Велико из Велик, имя твое верное и воля твоя не поколебима, да дело Бесово будет неустанно, да во умы люда мы его несем верно, да укрой нас от всякой беды да белой избы, от огня божьего да стрел его, Отче ты наш Вседержавец.

Велик, по тайным тропам нас ведущ, да после смерти укров довающ, казни ты люд божий, а нас, еретиков, милуй да на кресте их пни неустанно вниз челом поганым, рожден ты от бога да ему воспративился, сын ты его и Вседержавец, око твое Велико все видит, от глаз твоих не укрыться никому да никуда не за стеною каменою, не во земле, ни за тыном железным, не за укрывалом божьим, ты люд божий караешь не усутанно скипетром своим булатным, огненною секирою, даруй нам силушки да прозрения на пути нашем верном. Нима! Нима! Нима!

Далее нужно потушить свечи пальцами и, не оборачиваясь, отправляться на перекресток дорог, где вы уплатите откуп. Для этого бросьте кусок мяса с кровью прямо на перекресток со словами

Уплачено.

Мясо необходимо бросать левой рукой и уходя, также не оборачиваться. Мяса должен быть большой кусок, обязательно с кровью.

На черного петуха

Для проведения этого обряда вам понадобится любая вещь, которая принадлежала недругу и соответственно хранит его энергетику. Это может быть предмет одежды, часы, расческа, даже зажигалка или хотя бы одноразовый стаканчик, из которого он пил.

В полночь пятницы зарежьте над вещью врага черного петуха. Делать это нужно так, чтобы всю вещь залить и, если это возможно, пропитать кровью. В процессе проговорите следующий заговор

Как черным петухом нечисть окликается, так его кровью нечисть идет к (имя). Аминь.

Зарезанную птицу оберните в черную материю, положив туда вещь врага, и закопайте все на любом перекрестке. Чем больше людей там ходит, тем лучше.

Уходить с перекрестка нужно, не оборачиваясь. До рассвета нельзя пить и есть, разговаривать с кем-либо.

Всегда помните о том, что смертельный заговор никогда не останется в прошлом, не пройдет безнаказанным и останется в памяти. Темные силы потустороннего мира легко помогут вам свести счеты с врагом, но плату с вас взять не забудут.

А она может стать непосильной ношей, обернуться страшными болезнями, бедами и страданиями не только для вас, но и для ваших детей, родных, на много поколений вперед.

Задумайтесь, вернет ли кровь врага то, что вы безвозвратно потеряли, смоет ли она с вашего ожесточенного сердца боль и страдания?

Источник: //zakoldovan.ru/zagovory/smertelnyj.html

Дайте мне умереть спокойно: как быть, если умирающий отказывается от помощи? | Милосердие.ru

Молитва чтобы умереть

Нестеров М.В. «Больная девушка», 1928 г.
Фото с сайта www.liveinternet.ru

Как быть близким, если умирающий страдает и просит не длить его мучений? Молиться о том, чтобы Бог забрал его или делать все, чтобы он протянул подольше? Что будет милосерднее? Отвечает священник больничного храма святого благоверного царевича Димитрия (Москва) Роман Бацман:

Милосердие к умирающему: взять на себя полноту ответственности

— Молитва о смерти не всегда предосудительна. В священническом требнике есть «Чин, бываемый на разрешение души от тела, внегда человек долго страждет», и из самого названия очевидно, что мы можем просить Бога закончить мучения больного и забрать его к Себе. В этом чине есть молитвы, которые может читать и мирянин.

Но здесь очень важен мотив, которым руководствуется молящийся. Действительно ли он хочет, чтобы прекратились мучения больного? Или просто устал и хочет побыстрее скинуть со своих плеч тяжкий груз ухода за страждущим? Или присутствует и тот, и другой мотив – тогда важно понимать, что все-таки первично.

Важно прислушиваться к ответам своего сердца, а для этого нужно быть очень внимательным и иметь подготовку в духовной жизни. Человек, ведущий духовную жизнь, читающий Евангелие, регулярно исповедующийся, имеет навык отличия ложных помыслов от истинных.

А вот тот, кто духовную жизнь не ведет, с большой вероятностью может ошибаться. Конечно, в такой ситуации надо перепроверить себя, обратиться к священнику: духовнику больного (если он есть), к своему духовнику.

Можно посоветоваться и с опытным больничным священником.

Неверующий человек может просто спросить человека, который находится рядом и знает его, чтобы тот откровенно ему ответил, каков его истинный мотив. По выражениям лица, взглядам, интонации и мимике другие могут увидеть то, что мы скрываем от самих себя.

Бывает, что темные силы, желая искусить человека, играют на его мнительности и нашептывают ему, что молитва «на разрешение души от тела» – свидетельство того, что человек думает лишь о себе и своих удобствах, а это, конечно, грех. И лучше оставить все, как есть. Но на самом деле, у молящегося таких эгоистичных чувств может и не быть, поэтому нужно как следует испытать себя и взвесить, ради чего ты просишь.

Достаточно тяжелые вопросы встают перед ухаживающим и в том случае, если сам умирающий начинает просить его не длить мучения, а дать спокойно уйти. Или отказывается принимать обезболивающие препараты, желая страданиями очиститься перед смертью.

Иной не хочет ехать в больницу, где у него есть шанс пожить подольше, а хочет остаться дома, среди родных, среди икон, перед которыми он молился, где к нему приходит священник. А другой умирающий отказывается от медицинской помощи и больницы из-за уныния, апатии или даже обиды на Бога и людей.

Кто-то отказывается из гордости, кто-то впадает в прелесть «Бог меня излечит без врачей», неверующие порой ставят Богу условия «если Господь есть, то Он меня вылечит».

Здесь также важно понимать мотив, который двигает умирающим в той или иной его просьбе. Но, выясняя мотив, надо не допустить несколько ошибок. Во-первых, не следует говорить «я знаю, что ты чувствуешь».

Здоровый человек не знает, что чувствует глубоко больной и страдающий.

Кроме того, все считают, что их страдания уникальны и подобные, казалось бы, сочувственные слова больной воспримет как обесценивание своих переживаний.

Кроме того, если человек сам явно говорит о своих мотивах (например: я хочу пострадать, чтобы примириться с Богом), мы не должны лезть к нему в душу и выпытывать подробности, так ли это или нет.

Это – дело его совести и Бога. Но мы можем рассказать такому больному случаи из патериков, когда люди порой говорили об одних мотивах, а на самом деле – руководствовались совсем другими.

Такие рассказы могут помочь взглянуть на себя со стороны.

Если больной – человек верующий, и имеет духовника, обязательно надо с ним посоветоваться. Если духовника нет, но больной вообще «не против священников», можно предложить такую встречу.

Только обязательно нужно предусмотреть возможность всевозможных суеверных страхов, мол, священника зовут перед самой кончиной, я умираю! Надо объяснить, что священник – это человек, с которым можно поговорить по душам о смысле жизни, разобрать какие-то волнующие вопросы, найти ответы. Но не надо предлагать больному исповедаться и причаститься, это должен делать священник.

Если мотив больного понятен, то нужно действовать, исходя из него. В состоянии уныния, гордыни и прелести опасно отпускать человека в Вечность, нужно ему помочь примириться с людьми и Богом, а для этого нужно время – и, значит, медицинская помощь. А если человек по всему примирился с Господом и ближними и уже готов к переходу в Жизнь Вечную, то следует уважить его желание.

Милосердие предполагает учет желания человека, его мнения и настроения. А то получится, что мы хотим человеку, как лучше, а на самом деле – длим его мучения и лишаем его свободы воли и выбора.

Если медицинское вмешательство себя исчерпало, а человек чувствует себя подготовленным к переходу, то нужно принять его выбор, а не стараться изо всех сил продлить его физическое бытие из неких этико-медицинских соображений.

Иначе милосердие становится псевдомилосердием.

//www.youtube.com/watch?v=XWjZvDtov6w

Однако важно проводить очень четкую грань: мы не помогаем человеку умереть, мы не мешаем ему это сделать, если он этого хочет и к этому готов. То есть, речь идет не об эвтаназии и намеренном сокращении его жизни: речь идет о прекращении вмешательства в естественное течение событий.

Если болящий отказывается от обезболивающих препаратов, то, как бы это ни было тяжело для ближних, нужно уважить его право пострадать перед смертью. Но важно, чтобы в этих страданиях не было озлобленности, чтобы они не привели к отчаянию.

Безусловно, кажется, что милосерднее дать таблетку, подождать, пока он уснет, и заняться своими делами. Гораздо тяжелее слушать, как он мучается и кричит. Но, возможно, от этого будет больше пользы не только больному, но и ухаживающему.

Бывают ситуации, когда человек уже сам не свой от страданий и мучений, он не может ни спать, ни есть, все время кричит от боли. Конечно, в идеале родные и близкие заранее узнают у него о том, как им следует поступить в такой ситуации, и руководствуются его волей.

Все-таки болезнь обычно идет по нарастающей, и болящий, представляя себе, что его ждет, заранее говорит близким, как поступить в том или ином случае.

Тогда они должны уважить его обозначенный заранее выбор и сделать в соответствии с ним: давать обезболивающее или нет, когда прекращать поддерживать жизнь в его теле или держать до последнего.

Если же такой воли заранее объявлено не было, то перед родными встает очень тяжелая задача: поступить в соответствии с характером человека, исходя из того, как он (будучи в здравом уме) мог бы захотеть.

Конечно, даже когда человек в бессознательном состоянии, в коме, его душа все равно живет и развивается, и Господь лучше знает, когда его призвать к Себе.

Но, если мы хорошо знаем человека, то можем сострадать ему, не продлевая его мучений и не препятствуя ему уйти.

И здесь сложнейшая проблема, связанная с тем, что люди обычно не склонны брать на себя ответственность, предпочитают действовать согласно общепринятым схемам, дескать, путь идет как идет, зато мои руки будут чисты.

Совесть, может, и чиста, но в таком поступке нет ни милосердия, ни любви.

А это тот самый случай, когда акт любви и милосердия к умирающему будет в том, чтобы не побояться, в каком-то смысле пожертвовать собой, своим душевным покоем и спокойными снами и эту страшную ответственность на себя взять.

Как, ухаживая за умирающим родственником, не умереть самому

Забота об умирающем, особенно о тяжело умирающем человеке – тяжелое физическое и психологическое испытание для его ближних. Понятно, что без помощи Божьей очень тяжело ухаживать за больными людьми.

Примером здесь для нас могут быть святые, такие, как святитель Лука, архиепископ Крымский (Войно-Ясенецкий), который помогал всем, никому не отказывал, с любовью и терпением.

Без помощи Божией человек может что-то делать лишь до поры, до времени.

Но такая ситуация, как ни была бы она тяжка, может послужить ухаживающим на пути их духовной жизни. Когда приходят такие испытания, то как никогда ясно становится, где предел наших сил, где начинается помощь Божья, в чем мы бессильны без поддержки свыше, в чем наше смирение, когда мы просим помощи, а в чем наша гордость, когда мы эту помощь отвергаем.

Проблемы возникают, когда внешние действия человека сильно опережают его внутреннюю готовность. Это так в любом деле, не только уходе за больным.

Человек возлагает на себя по гордости слишком много, а сил и смирения не хватает. Внешние дела должны не сильно опережать наше внутреннее состояние, чтобы внутреннее удобно подтягивалось за внешним и наши силы росли.

Не надо взваливать на себя слишком большой груз, отказываться от помощи.

Ухаживая за больным, пусть даже самым жертвенным образом, нельзя совершенно забывать о себе. Хотя бы потому, что наши силы – это не только наше достояние, они принадлежат больному и мы обязаны заботиться об их своевременном восполнении. Конечно, это не значит, что мы должны бросать болящего близкого и идти развлекаться.

Но при возможности нужно дать себе отдых: выйти погулять, посидеть с книгой, подремать. Это не эгоизм, а напротив: забота о больном, которому нужны наши силы, забота о тех, кого мы должны подменять у ложа умирающего.

Эгоизм начинается там, где мы искусственно ставим пределы и преграды своим возможностям и не хотим делать больше очерченного, даже если в состоянии.

Когда тяжело больной умирает, то ухаживающие часто испытывают громадное облегчение и такое же громадное чувство вины за это облегчение. Но облегчение вполне объяснимо: если человек долго и тяжело трудится, то естественно, что он чувствует облегчение, когда этот труд закончился. Здесь мы опять же возвращаемся к мотивам.

Для чего этот труд закончился? Чтобы забыть этого человека, пойти развлекаться и жить для себя? Или для того, чтобы сменить один труд на другой? Ведь теперь, когда не надо ухаживать и мучительно сострадать его боли, можно больше и усерднее за него молиться.

Можно проанализировать свое внутреннее духовное состояние: что ухаживающий получил за время ухода за больным, в чем споткнулся, чему научился.

Когда человек уходит из жизни, у нас всегда остается чувство, что мы что-то недодали: недоухаживали, недолюбили. Это понятно, мы люди греховные и далекие от совершенства. Но у нас есть прекрасное средство, способное восполнить эти недочеты – молитва. Молитва может все исправить, в ней мы можем воплотить то, что не смогли сделать при жизни умершего близкого.

Источник: //www.miloserdie.ru/article/dajte-mne-umeret-spokojno-kak-byt-esli-umirayushhij-otkazyvaetsya-ot-pomoshhi/

Молитвы об умерших

Молитва чтобы умереть

Православные христиане немало знают о чудодейственных свойствах молитв. Поминая покойного, они помогают его душе очиститься от грехов и спокойно отправиться в Царствие Небесное, где она обретет вечный покой.

Молитвы об усопших — это не только дань уважения, но и способ заручиться поддержкой рода для удачи в жизни. Таким образом живые просят у Бога милости, так как молитвы спасают и наши души, позволяя им очиститься через искреннюю веру и покаяние. Они настраивают на умиротворение, искореняя все нечестивое, что творится у нас в сердцах, способствуют духовному росту и развитию.

Молитвы также помогают подготовиться к внезапной кончине, ведь, как ни прискорбно, никто не не знает, когда этот час наступит. Души усопших охраняют тех, кто не предает забвению память предков, а посещает кладбище и заказывает в церкви молебны по близким людям, оставившим нас.

Для этого перед литургией христиане приносят записки с именами всех покойных крещеных родственников и близких людей.

Если вы не знаете, жив или нет ваш близкий человек, по прошествии определенного времени необходимо обратиться к священнику, чтобы тот отпел его, дабы душа не металась по нашему миру в поисках выхода.

Часто предпосылками к отпеванию служат вещие сны, где пропавшие без вести родственники, погибшие при различных обстоятельствах, подают знаки живым.

В таком сне вы можете увидеть его мучения, взгляд, полный мольбы, или даже прямое обращение покойного с просьбой предать земле его прах и помолиться за его душу.

Молитва об умершем

«Великий Господи, опора в жизнях наших. Каждый предстанет пред очами Твоими в назначенный час. Разными путями, но неизменно в положенный час все до единого предстаем пред судом Твоим. Молим Тебя, Отче, помилуй души усопших братьев наших, родителей, детей и близких. Даруй им милость свою, как прощаешь грехи раскаивавшимся искренне.

Избавь их от мучений, прости и помилуй их невольные грехи, совершенные по незнанию. Как чада просят прощения у родителей своих, так и мы молим тебя о прощении. Господи Всемогущий, молим тебя с верою искренней и о покаянии всех умерших, чей прах не погребен, чьи помыслы неясны. Даруй им справедливый суд, но упаси от дьявольских терзаний.

Избавь души их от вечного скитания по грешной Земле, забери под свой покров. Аминь».

«Всемилостивый Отец наш небесный! Я, раб грешный (имя), молюсь тебе в смирении. Упокой души родственников моих, покинувших наш мир (имена). Рабы Божьи теперь во власти Твоей. Их тела преданы земле, а вечные души направились в Царствие Небесное.

Прими их и прости всемилостью своей, отпусти им грехи их прижизненные, вольные и невольные, и допусти их к вечному причастию. Позволь им наблюдать за нами, в живых находящихся, и через Твою милость подсказывать путь единственно верный и праведный.

Аминь».

Молитвы за всех умерших в веках

«Раб грешный (имя), узами грехов скованный, просит у Тебя, Создатель, прощения и очищения. Пред Твои очи со смирением пришел я со своими бедами, позволь же мне помолиться за души всех умерших. За грешников и праведников, воинов и детей, стариков и молодых. Во всех веках души к тебе стекаются-возносятся.

Не оставь ни одной без внимания, да прости им все их вольные и невольные ошибки. Жизнью и смертью Тебе обязанный, я молюсь о наставлении, покое и мире в сердце. Огради меня от бесовских проявлений при жизни, а я буду помнить о всех, кто почил ныне, и воздавать им уважение через слова молитвы искренней и очищающей.

Да будет так во веки веков, и все грешники праведниками окажутся, да наступит на земле благословенное Царствие Небесное. Аминь».

Не забывайте почитать память своего рода, ведь каждый преданный земле возносится на Небеса, где продолжает наблюдать за своими родственниками и оказывать посильную помощь. Посещайте могилы, отдавая уважение, зажигайте свечи, чтобы очищающий огонь через молитвы и раскаяние освободил и ваши души от всех прегрешений. Живите в мире и не забывайте нажимать на кнопки и

Любая церковная дата имеет свои особенности, которые следует знать каждому верующему. В день поминовения усопших …

Смерть близких людей — всегда большое горе. Однако каждому православному человеку утешиться в печали и …

Известно, что у Бога все живы, однако многие считают, что посещение кладбища на Пасху приравнивается …

В православии существует большое количество праздников и важных дат. Сразу за Пасхальной неделей следует Радоница. …

Источник: //dailyhoro.ru/article/molitvyi-ob-umershih/

Молитва чтобы быстрее умер

Молитва чтобы умереть

23 декабря 2017, 19:44

23 декабря 2017, 19:16

23 декабря 2017, 19:15

23 декабря 2017, 19:10

23 декабря 2017, 17:43

23 декабря 2017, 17:23

23 декабря 2017, 16:57

23 декабря 2017, 16:23

23 декабря 2017, 16:15

23 декабря 2017, 15:12

23 декабря 2017, 14:52

23 декабря 2017, 14:48

23 декабря 2017, 14:42

23 декабря 2017, 10:39

23 декабря 2017, 10:10

23 декабря 2017, 09:12

23 декабря 2017, 08:58

23 декабря 2017, 08:54

23 декабря 2017, 04:50

23 декабря 2017, 04:49

Дата: 29 июня 2012, 17:03

Город, страна: Беларусь

Господи, я не хочу больше грешить. Если я не заслуживаю Твоего прощения, после того что я сделал, тогда мне не за чем больше жить на этой земле, в мире, полном горе и несчастья, полном зла и несправедливости, я больше не могу так, без Твоей помощи я не справлюсь. Я прошу сделай так чтобы я умер, если я этого заслужил, я не хочу брать на себя ещё один грех

Кол-во поддержавших эту молитву: 184

Администрация сайта публикует молитвенные просьбы практически “как есть”, исправляя по возможности только орфографические ошибки (когда у нас есть время) или перепечатывая просьбы из “транслита” (латиницы) в русский алфавит. Во всем остальном, мы доверяем Богу в том, что Он слышит все молитвенные просьбы от нас, грешников, и не ставит препоны для нашей молитвы.

Форум сайта Няня.ру

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

# 914890

# 914899

# 915052

Пью Чашу Господню//

# 915277

# 916607

Где Ты? Как Ты можешь смотреть и не помогать мне? Мне так плохо, а Тебе все равно. Если бы Тебе не было все равно, Ты прекратил бы мои страдания или позволил мне умереть. Я люблю Тебя, но Ты кажешься таким далеким. Я Тебя не слышу, не чувствую, не вижу, но считается, что я должна верить в то, что Ты здесь.

Многие другие христиане, с которыми я имел дело, не жалуются на внутренние голоса, но их сознание находится в таком смятении, что их ежедневный путь с Христом становится неплодотворным и неосуществимым.

Пытаясь молиться, они начинают думать о тысячах вещей, которые им следовало бы сделать.

Садясь читать Библию или хорошую христианскую книгу, они не могут сосредоточиться или читают в течение нескольких минут и вдруг осознают, что их мысли находятся в тысяче миль от прочитанного.

Когда у них появляется возможность каким-то образом послужить Господу, их останавливают обескураживающие мысли о своей непригодности: “Я плохой христианин”, “Я плохо знаю Библию”, “Меня преследуют грешные мысли”, “У меня нет духовного дара”. И вместо того, чтобы быть победоносными, плодотворными, полными радости христианами, они плетутся по жизни, стараясь только продержаться до прихода Христа.

Предлагаем ознакомиться:  Самая мощная молитва на поиск работы

Власти и духи, о которых писал Павел в начале первого столетия, живы и накануне двадцать первого, о чем ясно свидетельствует популярность движения Нового Века и распространение сатанизма и оккультизма.

Борьба верующих с темными духовными силами — не явление только первого века и не дело выбора христиан сегодняшнего дня: она неизбежна. Царство тьмы по-прежнему живо, и сатана стремится сделать вашу жизнь жалкой и помешать вам радоваться и пользоваться вашим наследием во Христе. Ваш выбор в этой борьбе лишь в том, как и до какой степени вы будете участвовать в битве.

Мы не должны удивляться, что мирские психологи, ограниченные материалистическим мировоззрением, дают лишь естественнонаучные объяснения духовных проблем.

Они предлагают решения с точки зрения, в которой нет места ни Богу, ни, тем более, демонам.

Даже многие христиане, громогласно отвергающие научное объяснение происхождения человека, наивно принимают мирские психологические объяснения душевных болезней.

Др. Пол Хайберт, преподаватель миссионерской школы в Фуллерской теологической семинарии, заявляет, что пока верующие принимают “двухъярусное мировоззрение, в котором Бог ограничен лишь сверхъестественным, а естественный мир со всех практических точек зрения подчиняется автономным научным законам, христианство будет оставаться секуляризующей силой в мире”.

Ничто не приносит большего вреда диагностике духовных проблем, чем эта неправда. Если сатана не может коснуться церкви, почему же нас учат надевать оружие Господа, сопротивляться дьяволу, стоять твердо и быть бдительными? Если мы не можем быть раненными или захваченными сатаной, почему Павел описывает наши взаимоотношения с силами тьмы как борьбу?

— Я никогда за все годы своей работы не встречался со свидетельствами демонического влияния, пока не побывал на ваших консультациях. Вернувшись к практике, я обнаружил, что две трети моих пациентов сталкиваются с проблемами, потому что они обмануты сатаной, — точно так же, как им был обманут я сам!

В детстве я с отцом и братом ходил на соседнюю ферму обмениваться продуктами и помогать в работе. У соседа была собачка, которая постоянно лаяла и очень меня пугала. Когда она с лаем выскочила из-за угла, отец и брат остались на месте, а я побежал. Как вы думаете, на кого набросилась собака? Я спасся на крыше нашего пикапа, а собачка лаяла на меня с земли.

Всякий, кроме меня, видел, что у собачки нет надо мной власти, кроме той, что я сам ей даю. Больше того, у собаки не было власти отправить меня на крышу — это моя вера дала ей такую власть. Собака управляла мной, используя мой мозг, мои эмоции, мою волю и мои мышцы. И все это мотивировалось страхом.

Сатана подобен этому лающему щенку: он обманывает людей, и они боятся его больше, чем Бога. Его власть во лжи.

Он отец лжи (Иоанн, 8: 44), который обманывает весь мир (Откровение, 12: 9), и поэтому весь мир находится под влиянием зла (1-ое Посл. Иоанна, 5: 19).

Он не может повлиять на ваше положение во Христе, но он может обмануть вас, заставить поверить его лжи относительно вас и Бога, и тогда вы проведете много времени на крыше пикапа!

Предлагаем ознакомиться:  Молитва об избавлении от соперницы

Принятие этой концепции преобразило мои консультации. Раньше, когда я обнаруживал демоническое влияние, ситуация на консультации приобретала характер силовой схватки. Консультируемые впадали в кататоническое состояние, или выбегали из комнаты, или неожиданно теряли ориентировку, а я продолжал попытки победить демона.

Но из Писания и собственного опыта я понял, что освобождает правда. Власть сатаны во лжи, а сила верующего в знании правды. Мы должны искать не силу, а правду.

Я есмь и путь и истина и жизнь (Иоанн, 14: б).

Когда же приидет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину (Иоанн, 16: 13).

Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина (Иоанн, 17: 15, 17).

Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною (Посл. к Ефесянам, 6: 14).

Наконец, братия мои, что только истинно, о том помышляйте (Посл. к Филиппийцам, 4: 8).

До распятия нужны были особые, наделенные божественной силой проповедники — как Иисус и Им назначенные апостолы, — чтобы противостоять дьявольскому влиянию на земле.

Но во время распятия и воскрешения произошли радикальные изменения, которые навсегда изменили природу духовных конфликтов.

Во-первых, смерть и воскрешение Иисуса восторжествовали над властями и правителями королевства тьмы, обезоружили их (Посл.

к Колоссянам 2: 15). До распятия “вся власть в небе и на земле” еще не дана была Христу. Но Матфей (28: 18) заверяет нас, что воскресший Христос теперь обладает всей властью.

Из-за распятия сатана теперь повержен и не имеет власти над теми, кто во Христе.

Подтверждение истинности победы Христа и поражения сатаны — это первый шаг к успешному противостоянию попыткам врага запугать и оскорбить вас.

И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия его для святых, и как безмерно величие могущества его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем (Посл. к Ефесянам. 1: 18-21).

Когда сатана тревожит вас, вы можете чахнуть в своем ничтожестве, как женщина, чье письмо-молитва открыло эту главу. Вы просите Бога освободить Вас, как Иисус чудесно и мгновенно освободил бесноватых в Евангелии.

Но если вы внимательно прочтете Послания, то поймете, что муки Христа на кресте и его воскрешение уже освободили вас. Именно эту добрую новость постарался передать Павел в своей проповеди.

Поскольку вы находитесь в свете Христа, вы уже можете не жить в тени.

Но в вашей ответственности использовать эту власть и сопротивляться дьяволу. Находясь во Христе, вы должны противиться дьяволу, отказываться участвовать в его обманах, признавать грехи и прощать тем, кто обидел вас. Эти решающие шаги к вашей свободе и свободе тех, кому вы помогаете, составляют содержание третьей части этой книги.

Молитва о скорейшей смерти страждущего

  • Laudetur Iesus Christus!
  • О Сайте
  • Поиск
  • Карта Сайта
  • Гостевая Книга
  • Обратная Связь

Любое воспроизведение данных материалов – только с разрешения администраторов сайта!

Грешно ли молиться, чтобы человек, претер­певающий тяжкие страдания, скорее скончал­ся?

Молиться о том, чтобы страдалец, у которого нет шан­сов выздороветь, который мучается сам и в тягость дру­гим, скорее скончался, православная церковь грехом не считает. Есть даже «специальный» святой, к которому обращаются в подобной тяжелейшей ситуации – это преподобный Афанасий Афонский. В числе многих совершенных им чудес была особенно замечательна скорая помощь отчаявшимся.

Вот молитва, которую читают этому святому: «Пре­подобный отче Афанасие, изрядный угодниче Христов и великий Афонский чудотворче! Во дни земнаго жития твоего многия на путь правый наставивый и во Царствие Небесное мудре руководивый, скорбныя утешивый, падающим руку помощи подававый, и всем любезный, милостивый и сострадательный отец бывый!

Ты и ныне, в Небесной пребывая светлости, наипаче умножаеши любовь к нам, немощным, в море житейском различие бедствующим, искушаемым духом злобы и страстьми своими, воюющими на дух.

Сего ради мо­лим тя, святый отче: по данной тебе от Бога благодати помози нам волю Господню в простоте сердца и сми­рении творити, искушения же вражеския победити и свирепое страстей море изсушити: да тако немокренно перейдем житейскую пучину и предстательством твоим ко Господу сподобимся достигнути обетованного нам Царствия Небеснаго, славяще Безначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Читайте эту молитву ежеутренне и ежевечерне, после чего обращайтесь к преподобному Афанасию своими словами, прося прекратить страдания и страждущего, и ваши. Обязательно закажите в церкви молебен о его здравии. «О здравии» не означает, что вы рассчитывае­те на чудесное выздоровление человека (хотя бывает и такое!

О своем здравии и здравии радных молебен заказать тому же святому тоже нужно. Вы по-своему настрадались так, что можете впасть в грех уныния, да и физическое ваше состояние, видимо, оставляет желать много лучшего.

На заказанных молебнах надо присутствовать, если только этому не помешают некие «форсмажорные» обстоятельства.

Источник: //122plus.ru/molitva-chtoby-bystree-umer/

Молитва об усопшем родственнике, читаемые дома до 40 дней

Молитва чтобы умереть

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи, Спаси и Сохрани † –  //www.instagram.com/spasi.gospodi/ .  В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Ушедший из жизни родной или близкий человек повергает всех в скорбь, тоску и уныние. Слезы людей могут облегчить только их боль, никак не влияя на душу усопшего.

На душу усопшего вряд ли повлияет солидный памятник, пышные и красивые поминки, а также престижное место на кладбище. Потому что все это материальное. Оно никак не влияет на духовный божий мир.

Умершему помогает поминальная молитва за упокой души усопшего.

В таком молитвословии живые принимают святое участие в спасении души умершего. Люди обращаются с молитвой «Упокой, Господи, душу усопшего раба твоего» и продвигают Бога на милость души умершего. Такая милость дается только по прошению живых. Молитва за усопших родственников также доставляет спасение и живым.

Все дело в том, что при молитвословии об умерших люди настраивают также свою душу на небесный лад. Это все отвлекает от суетливого и временного живого мира и наполняет память людей о смерти и отклоняет их души от зла. Также такое молитвословие помогает живым надежду на неземное будущее, и воздерживаться от произвольных грехов.

Еще молитвы об усопших родственниках помогают расположить душу верующего христианина к исполнению основной заповеди Христа — готовиться к исходу в любой час. Помните, что усопшие также молятся и за нас. А особенную помощь мы можем получить по молитвословиям, которые показали свою Божественную силу и обрели блаженство в вечности.

Основные правила молитвенных обращений об умерших

Поминальное молитвословие об умершем родственнике считается долгом любого верующего православного человека. По канонам православной церкви особенно усердно необходимо молиться в течении первых сорока дней после кончины. Христианская церковь заповедует возносить молитву вдовы об усопшем муже, детей родителям или просто близкому человеку каждый день.

Православная церковь также заповедует прочитывать имена по специальному помяннику. Это небольшая книжечка, в которой сохранены имена усопших и живых сородников. Даже существует благочестивый обычай, по которому предлагают ведение семейных помянников. Прочитав имена всех записанных родственников, православные верующие могут помнить многие поколения родственников, которые давным-давно умерли.

Помните, что молитвы, читаемые дома, до 40 дней усопшему имеют намного лучший эффект, чем после 40 дней. Помимо этого стоит учесть, что в домашних условиях можно читать все молитвы.

Даже те, которые нельзя упоминать на церковном Богослужении. Например, в храме запрещено читать молитву за не крещенных усопших или за самоубийц.

Главное, точно воспроизводите весь текст молитвословия, сохраняйте все намерения и концентрацию. И ни коем случае нельзя ни на что отвлекаться.

Так же читайте про: как отмечают 40 дней, традиции и что нельзя делать

//www..com/watch?v=sVz9JQLVUKo

Богослужение в храме

Поминать умершего человека в Церкви необходимо как можно чаще. Это нужно делать не только в дни поминовения, но и в любой другой день.

У вас есть телеграм? Если да, тогда вам понравится наша православная группа в телеграме: //t.me/molitvaikona, заходите, мы ждем Вас!

  1. Главным молением является короткая молитва об усопших православных христиан на Божественной литургии. Во время этого процесса приносится бескровная жертва Богу.
  2. После литургии следует панихида. Этот обряд служится перед кануном — специальным столиком с несколькими подсвечниками и с изображением распятия. Во время этого процесса в память об умерших следует оставить приношение на нужды церкви.
  3. Для души умершего человека очень важно заказать в церкви сорокоуст. Это обряд литургии, который длиться со дня кончины человека до 40 дней. По окончании сорокоуста — его можно заказать вновь. Длительные сроки поминовения можно заказывать на полгода и на год. А самым простым жертвованием за умершего считается свеча, которую ставят за упокоение.

Какие молитвы читать по усопшему дома

Помните, что самое большое, что можно сделать в память об умершем — это заказать литургию. Но все же не стоит забывать, что за них также можно совершать дела милосердия и молиться дома.

Молиться о спасении души умершего — это святая обязанность, которая возлагается на здравствующих родственников. Помните, что только молясь о умерших близких людях, можно доставить им единственное благо, которого они ждут. Этим благом будет поминовение Господа.

Обязательно к прочтению:  Покаянный канон ко Господу нашему Иисусу Христу

Церковь заповедует детям произносить слова молитвы об усопших родителях до 40 дней после их кончины. Это необходимо делать каждый день на протяжении этого периода. Для этого достаточно читать следующее краткое молитвословие каждое утро:

«Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена их), и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное».

А имена удобнее будет читать по помяннику.

Наиболее эффективные поминальные молитвы

Дальше поговорим о том, какие молитвы читать по усопшему для того, чтобы Господь их услышал. Ведь молитвословия о покойниках с грузом грехов, способны намного улучшить загробную жизнь наших родных. А Господь всегда очень хорошо слышал тех, кто молится не только за себя, но и за других людей.

Со следующее поминальным молитвенным обращением обращаются к Господу вдовы:

«Христе Иисусе, Господи и Вседержителю! Ты — плачущих утешение, сирых и вдовиц заступление. Ты рекл еси: призови Мя в день скорби твоея, и изму тя. Во дни скорби своея прибегаю к Тебе аз и молюся Ти: не отврати лица Твоего от мене и услыши моление мое, приносимое Тебе со слезами.

Ты, Господи Владыко всяческих, благословил еси сочетати мя со единем из рабов Твоих, во еже быти нам едино тело и един дух; Ты дал еси мне сего раба, яко сожителя и защитника.

Твоей же благой и премудрой воле изволися отъяти от мене сего раба Твоего и оставити мя едину.

Преклоняюся пред сею Твоею волею и к Тебе прибегаю во дни скорби моея: утоли печаль мою о разлучении с рабом Твоим, другом моим.

Аще отъял еси его от меня, не отыми от меня Своея милости. Якоже некогда приял вдовицы две лепты, тако приими и сие моление мое.

Помяни, Господи, душу усопшаго раба Твоего (имя), прости ему вся согрешения его, вольная и невольная, аще словом, аще делом, аще ведением и неведением, не погуби его со беззаконьми его и не предаждь вечной муки, но по велицей милости Твоей и по множеству щедрот Твоих ослаби и прости вся согрешения его и вчини его со святыми Твоими, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная.

Молю и прошу Тя, Господи, даруй ми во вся дни жизни моея не преставати молитися о усопшем рабе Твоем, и даже до исхода моего просити у Тебе, Судии всего мира, оставления всех согрешений его и вселения его в небесныя обители, яже еси уготовал любящим Тя. Яко аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно Отца, и Сына, и Святаго Духа православно даже до последняго своего издыхания исповеда; тем же веру его, яже в Тя, вместо дел ему вмени: яко несть человек, иже жив будет и не согрешит.

Ты Един кроме греха, и правда Твоя — правда во веки. Верую Господи, и исповедую, яко Ты услышиши моление мое и не отвратиши лица Твоего от мене. Видя вдовицу, зельне плачущу, умилосердився, сына ея, на погребение несома, воскресил еси: тако, умилосердився, утиши и скорбь мою.

Яко же отверзл еси рабу Твоему Феофилу, отшедшему к Тебе, двери милосердия Твоего и простил еси ему прегрешения его по молитвам святыя Церкви Твоея внемля молитвам и милостыням супруги его: сице и аз молю Тя, приими и мое моление о рабе Твоем, и введи его в жизнь вечную. Яко Ты еси упование наше, Ты еси Бог, еже миловати и спасати, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь!»

Молитвословие детей за своих умерших родителей:

«Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Ты — сирых хранитель, скорбящих прибежище и плачущих утешитель. Прибегаю к Тебе аз, сирый, стеня и. плача, и молюся Тебе: услыши моление мое и не отврати лица Твоего от воздыханий сердца моего и от слез очей моих.

Молюся Тебе, милосердый Господи, утоли скорбь мою о разлучении с родившим и воспитавшим мя, родителем моим (имя); душу же его, яко отшедшую к Тебе с истинною верою в Тя и твердою надеждою на Твое человеколюбие и милость, приими в Царство Твое Небесное.

Преклоняюсь пред Твоею святою волею, еюже отъят бысть у мене, и прошу Тя, не отыми точию от него милости и благосердия Твоего. Вем, Господи, яко Ты, Судия мира сего, грехи и нечестия отцев наказуеши в детях, внуках и правнуках даже до третьяго и четвертаго рода: но и милуеши отцев за молитвы и добродетели чад их, внуков и правнуков.

С сокрушением и умилением сердца молю Тя, милостивый Судие,, не наказуй вечным наказанием усопшаго незабвеннаго для мене раба Твоего, родителя моего (имя), но отпусти ему вся согрешения его вольная и невольная, словом и делом, ведением и неведением сотворенная им в житии его зде на земле, и по милосердию и человеколюбию Твоему, молитв ради Пречистыя Богородицы и всех святых, помилуй его и вечныя муки избави.

Ты, милосердый Отче отцев и чад! даруй мне, во вся дни жизни моея, до последняго издыхания моего, не преставати памятовати о усопшем родителе моем в молитвах своих, и умоляти Тя, праведнаго Судию, да вчиниши его в месте светле, в месте прохладне и в месте покойне, со всеми святыми, отнюду же отбеже всяка болезнь, печаль и воздыхание. Милостиве Господи!

приими днесь о рабе Твоем (имя), теплую молитву мою сию и воздай ему воздаянием Твоим за труды и попечения воспитания моего в вере и христианском благочестии, яко научившему мя первее всего ведети Тя, Своего Господа, в благоговении молитися Тебе, на Тебе единаго уповати в бедах, скорбех и болезнех и хранити заповеди Твоя;

за благопопечение его о моем духовном преуспеянии, за тепле приносимыя им о мне моления пред Тобою и за все дары, им испрошенные мне от Тебе, воздай ему Своею милостию, Своими небесными благами и радостями в вечном царствии Твоем.

Ты бо еси Бог милостей и щедрот и человеколюбия, Ты покой и радость верных рабов Твоих, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, и ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Храни Вас Господь!

Обязательно к прочтению:  Молитва Ангелу-Хранителю о помощи

Смотрите еще и видео о молитве за усопших:

Источник: //ikona-i-molitva.info/molitva-ob-usopshem-rodstvennike-chitaemye-doma-do-40-dnej/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.