Ополчится ангел господень окрест боящихся его

Содержание

Письма преподобного Льва Оптинского | Оптина Пустынь

Ополчится ангел господень окрест боящихся его

Видим, что еще вас Всепремилостивый Господь посещает, и к Себе в любовь призывает, и хочет вас одарить драгоценными дарованиями. Но только просим и молим вашу любовь благодушествовать.

С Божиею помощию да положимся, сколько возможно, потерпеть и со благодарением и благохвалением просить Премилосердаго и Всемогущего Господа, дабы Господь всесильною десницею даровал вам терпение переносить все неприятности.

А кроме сих средств, избавиться невозможно ни от мысленного врага, ни от искушений попустительных для искусу душам. Я помню, что о сем в прошлом году в письме писал. А когда восхощешь, во утешение себе прочти главу 12-ю ко Евреям и обрящешь немалую отраду стесненной скорбьми своей душе.

Да еще вас прошу и молю, яко сестру послушную, прочитать от соборного послания св. апостола Иакова главу 1-ю, и, прочитавши, Господь вам невидимо подаст чувство отрады плода послушания и образует вашу душу внутренним утешением.

И тогда с радостью от 33-го псалма устами и сердцем возглаголешь: «Сей нищий возза,- и Господь услыша и от всех скорбей его спасе и. Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его и избавит их. Вкусите и видите, яко благ Господь. Блажен муж, иже уповает нань. Мнози скорби праведным, и от всех их избавит я Господь. Хранит Господь вся кости их; ни едина от них сокрушится» ( Пс., XXXIII; 7-9; 20-21).

Извольте, сестра, выслушать от нас насчет моего благословения. Я, неопытный, вашей любви советовал всевозможно, дабы старалась благодетельнице нашей с тобой всеобщей Анне Демен. не подать вины ко огорчению или ко грубости.

Когда же ваших сил не хватило к понесению ее немощей, коих она по высокому своему занятию и зрению не может у себя видеть, то уже, хотя и груб и глуп, но выше сил налагать никому не согласен, не токмо ко младшей сестре, ниже мужественным.

Также сорассуждай и о предложении ее о подаче бумаги во вдовий дом, вам токмо видней, когда для вас не выгодно, вы к подаче и подписке бумаги отказаться можете явственно; да, кажется, никто вас обеих к сему и принудить не может, кроме единственно вашего желания и посильного прошения.

К содержанию

2. «Нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал, 3, 28). Послушание. Вы еще не достигли преблаженного послушания и отсечения своей воли

Позвольте вашей любви напомнить, что когда мы при прощании вздумали вас в напутие благословить синичкою, и вы, прелюбезнейшая, изволили нам просто и откровенно сказать, что хотя я и возьму, но знаю свой нрав, что покойна не буду. На сие извольте долготерпеливо выслушать.

Какое же наше с тобою согласие и обетсво будет, ежели мы будем тяготиться вашим, а вы малозначащим нашим – сие разногласие может происходить от непознания  и самосмышления.

Мы вас со дерзновением утвердительно вразумляем и уверяем, что вы не иначе изволите себя считать, яко в совершенном сообществе с нами, но мы телами разлучены за различие естеств: вы – женского полу, а мы – мужского, и потому в одном монастыре мы с вами несовместимы, и то за немощь нашу; но произволением, и мудрованием, и духом в совершенном союзе можем пребывать.

Вы вспомните, как в первенствующей церкви во времена св. апостолов православные христиане в обществе со апостолами жили: «Народу же веровавшему бе сердце и душа едина: и не един же что от имени своих глаголаше себе быти, но бяху им вся обща. И велию силою возвидоху свидетельство апостолы воскресению Господа Иисуса Христа; благодать же бе велия на всех их.

Не бяше бо из них, но един в них» (Деян., IV, 32-34). И св. апостол Павел к Филипписиям, глава IV, стих 15: «Весте же и вы, филиписиане, яко вначале благовествования, егда изыдох от Македонии, ни едина ми церковь общевася в словодаяния и приятия, точию вы едини, яко и в Солунь и единою и дващи в требование мое посласте ми».

Вы рассудите силу даяния и приятия; да еще, хотя мы и от неограниченной гордости нашей считаем себя старшими, да и вы писали некогда, что к послушанию законному и свидетельствованному готовы.

Но почему мы так скоро забываемся? Писано есть, что «меньший от большего без прекословия благословляется» (Евр., VII, 7).

От чего видно, хотя вы любовь к Богу и ближнему отчасти стяжали, но преблаженного послушания, и отсечения своей воли, и облегчения своего легкости течения, и пользы вкуса не постигли.

А впредь да полагаем начало на самом деле с помощию Божиею исполнять послушание , и от того блаженного деяния от Премилосердаго Господа Бога милости в чувстве сердца ожидать.

1 июня 1824 года.

К содержанию

3. Рукоделие отгоняет уныние

Приятные строки ваши удостоился читать и содержанию внимать. Слава Премилосердому Господу, хотя мало укрепившему ваши силы к деянию рукоделия.

Мы со благонадежием уверены, что вам время проходит отрадою, и уныние и скука поудалены от вас! И вы отчасти и маменьку ободряете и подкрепляете чувства и мысли ее от малодушия.

За послушание ваше к нашему ничтожеству в сообщении денег мы благодарствуем. О свободе вашего благонравия и в повиновении с любовию проходящей – утешения!

К содержанию

4. Не огорчайтесь, если долго нет ответа

Ваше мнение и сомнение о нашем медлительном молчании вашей любви разрешат посланные от нас письма: одно с почтою, а другое при оказии и со сложенной записочкою.

Но хотя, предостопочтеннейшая сестра, и точно моя немощь и дряхлось со слабостию и склоняет к молчанию, но, как я сам слаб и болтлив до избытка, а потому и к болтливым и слабым вынуждаю нудить себя всевозможно отвечать и в недостатках воспоминать и предостерегать.

Однако спасибо вам и за сие, что вы их вспомнили, принесли раскаяние за нечтущих не похвальных против характерной женщины, и Премилосердый Господь Своим неизреченным милосердием и благодатию да простит вас за все вами содеянные поступки и поползновения, а при том да дарует вам мудрость и мужество с долголетием и смирением препровождать сообращение и духом мирствовать со всеми.

14 ноября (года нет).

К содержанию

5. Свойства духовного родства. Не малодушествовать: ободряйте свою душу верой и упованием на Господа

Что касается до долговременного с обеих сторон в переписке молчания нашего, за сие, кажется, нам малодушествовать не должно.

Хотя мы на бумаге друг ко другу чернилом событий своих различных подробно не изъявляли, а равно и личного свидания за расстоянием местоположения лишаемся и милосердием Всемогущего телесно разлучены, но духом и мудрованием духовной любви всегда ощущаем чувство соединения, пользу приятности и чувств тонких желаний, дабы видеться, и жаждуем друг о друге слышать паче единокровного своего чада – таковые свойства духовного родства.

Насчет же вашего малодушия, которое видется не поредку, отягощает и обременяет вашу душу, мы, хотя многогрешные и по всем частям непотребные, просим и молим вашу любовь совершенно не вдавать себя печали и унынию, но всевозможно стараться ободрять свою душу единую верою и упованием на заслуги создателя нашего и искупителя Господа нашего Иисуса Христа, Который нас не токмо что создал и из небытия в бытие произвел, но и дражайшею Своею кровию искупил от клеветы. Во утешение же и утверждение вашему благодушию помещаю здесь стихи из 33-го псалма: «Взысках Господа, и услыша мя и от всех скорбей моих избави мя. Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся. Сей нищий воззва, – и Господь услыша и от всех скорбей его спасе и. Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его и избавит их. Вкусите и видите, яко благ Господь. Блажен муж, иже уповает нань. Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их. Близ Господь сокрушенных сердцем и смиренных духом спасет. Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь. Хранит Господь вся кости их; ни едина от них сокрушится. Смерть грешников люта, и ненавидящие праведного прегрешат. Избавит Господь души раб Своих, и не прегрешат все уповающии на Него» ( Пс.,  XXXIII; 5-9, 18-23).

Итак, предостопочтеннейшая, в силу стихов сих да уповаем на Всемогущего, и Той всесильною Своею десницею подкрепит все наши немощи и утвердит наши стопы к творению Его святых и животворящих заповедей, ко уврачеванию наших душ, ко восшестию вечного Своего Божества наглядно.

15 января 1826 года.

Александро-Свирский монастырь.

К содержанию

6. Необходимо открывать помыслы духовному отцу. Малодушие попускается за высокоумие. Прелесть. Терпение при укорениях приносит пользу

Ежели кто к кому совершенно предан, то должен веровать и открывать все свои помыслы, а особенно духовному отцу. Св.

Симеон Новый Богослов в 192-й  главе пишет так: «подобает же на всяк день исповедать всякий помысл духовному отцу и глаголемое тебе от него, яко от Божиих уст, принимать со всяким извествованием и не произносить иному кому сия, яко сие вопроси мя отец и сие ми провеща, добро ли убо рече или ни и что убо должен есмь соделати ко уврачеванию. Сии бо глаголы неверия окаянные суть к отцу и душевредны, иже наипаче случается с новоначальными». Да вникнем, что нам пишет св. Симеон: «Всякий помысл, то бы и вам следовало вопросить, хотя прикровен, должно ли объяснять чужое или постороннее лицо, которое иногда замечаю с пристрастием к кому прикасается или страстные виды преследует».

Вы теперь уже на самом деле опытно увидели, что враг – ненавистник добра поселил вам мнение. Видно, нам с тобою еще много учиться, но, слава Богу, что за стыд ничего не утаено и на другое лицо не увеличено.

А что упущено от забытия, то в сей части должны вы быть покойны, потому что сие не в нашей власти.

А что вас малодушие не поредку объемлет, то сие попускается и действует не токмо за прежние грехи, но наиболее за высокоумие.

…Изволите ли знать, что есть прелесть. Прелести суть разнообразные имут действия, по мере возношения ума и сердца, помрачается ум и пленяется от занятия собой. Само мышление верует мнениям и мечтам, представляемым ему от всеобщего врага-диавола – сие значит прелесть.

Хотя N вас довольно укоряет, и смиряет, и поносит, но, если вы при помощи Всемогущего да со благодушием будете переносить и ко своим грехам приписывать, то вам от сих произношений воспоследует польза значительная! Если же будете приходить в ожесточение и пагубнейшее отчаяние, то вы многого будете лишены. Во свидетельство вашей любви помещю св. Симеона Нового Богослова, главу 31-ю: «Бесчествуемый или досаждаемый и зело болезнует сердцем познаваем есть от сего, яко древнего змия обносит в недрах. Аще убо с молчанием претерпит или со многим смирением отвещати будет, немогуща сего и расслаблена содела. Аще где горестию противоречит или возглаголет с дерзостию, даде крепость змию яд излияти в сердце его и свирепо поедати внутренняя его, якоже отсюду на всяк день укрепляемому тому снедию творите исправление во благих и крепость окаянной его души и жити ему оттоле греху мертву же всеконечно быти правде».

Да видим и уразумеваем, что претерпевать укоризны и бесчестия – польза, а от нетерпения и ожесточения – каковой грех и вред. Вы должны своею совестию довольствоваться: во-первых, что заметили и ощутили душевный вред, т.е.

смущение, во-вторых, не по своей воле и рассуждению, но еще и по совету духовного отца и мнимого наставника.

А что он взыскивал на вас, что вы в церкви не подошли к нему поздравить и честь воздать как значащему благотворителю и попечителю, то сие в нем посеяла надменность!

К содержанию

7.  Совет о совместном жительстве по заповедям Божиим

Как вы, по неограниченной вашей вере и благорасположению к нашему недостоинству, изволите вопрошать мою худость о взятии Любоньки к себе на квартиру или, по совету благомыслящих особ, еще просить императора на три года оставить ее в тамошнем призвании.

Наиболее видится у вас наклонность взять ее на квартиру и вместе с ней разделять горестное сиротское положение своей участи по телесному сообращению, а равно, что Премилосердый Господь дарует, частицу и о душевном.

Но как вашей любви удобно было решить у нас сей вопрос, так, напротив, нам неудобно сделать ответ: поелику, хотя довольно мы с вами о сем предмете говорили, но все мне по моей дебелости в голову не так-то ясно представлять их тамошнее жительство, положение и сообращение их с друг другом.

К тому же еще, каково в Смольном и начальство и какова прислуга и рачение присмотра за таковыми. Однако я вскользь слышал от вас, что упомянутое сие мною худенько там.

Взявши ее к себе, тебе должно приуготовиться к мужественному терпению и благодушию – будет куча всяких скорбей.

А более всего будет пренужно предостерегаться от гнева, и ропота, и душепагубной клятвы, от коих да избавит тя Всемогущий Господь и да просветит твой ум, душу и сердце к рассуждению добра, и зла, и всех козней противного.

И когда с помощию Божиею усердсвуйте с теплейшею матернию любовию и горячностию сердца взять и послужить.

Яко своей единокровной по плоти и по духу дочери, возможешь внушить ей и частицу от богодухновенных книг; можно будет четочки в руки дать перебирать и молитвою противные помыслы отгонять.

Мы уверены, что и она с усердием желает к вам присоединиться, а особенно же нас ободряет ваша вера и упование на Премилосердаго Бога, что не оставит вас и будет вам помощником и попечителем во вся дни живота вашего и будущего блаженства удостоит.

И мы, многогрешные, предназначили вашей любви располагать на терпение и на Божие благословение.

Соизволяем и совет даем согласно вашему обоюдному желанию взять Любоньку на квартиру к себе и вместе с нею начало благое положить по воле Господней пожить, и заповеди Господние по возможности творить, и вообще Его единого возлюбить, яко Пречадолюбивейшаго Отца и Преискрейнейшаго Благодетеля и Попечителя о нас, пристно согрешающих и прогневляющих Его благоутробие!

И мы, хотя непотребные и многогрешные, но обязаны молить и просить Всемилостиваго Господа и Бога, дабы вам ниспослал от Своих неизреченных щедрот благость, укрепляющую ваши немощи и даровал бы вам терпение и благодарение.

16 января 1827 года.

Александро-Свирский монастырь.

К содержанию

8. Испытания даются по силе. Где терпение, там заступление благодати и милость

Письмо ваше без числа я получил, за которое и за память о мне, смиренном, нижайше вас благодарю. Сердечно сокрушаясь о вашей болезни, постигшей было вас, вместе же и утешаюсь, видя на вас благоволение Господа нашего Иисуса Христа.

Мне остается только просить вас не изнемогать в таковых посещениях свыше, но продолжать благодушествовать с несомненною верою, что силы ваши и предложение известны Господу. Выше сего не обременитесь искушениями.

Не безызвестно вам, что где искушение, там треба быть и терпению, а где терпение, там и заступление благодати и милость.

21 февраля 1827 года.

К содержанию

Источник: https://www.optina.ru/starets/lev_letters_1/

Приидите же послушайте его молитва

Ополчится ангел господень окрест боящихся его

Чудотворные слова: приидите же послушайте его молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

3 О Го́споде похва́лится душа́ моя́, да услы́шат кро́тцыи и возвеселя́тся.

4 Возвели́чите Го́спода со мно́ю и вознесе́м и́мя Его вку́пе.

5 Взыска́х Го́спода и услы́ша мя, и от всех скорбе́й мои́х изба́ви мя.

6 Приступи́те к Нему́ и просвети́теся, и ли́ца ва́ша не постыдя́тся.

7 Сей ни́щий воззва́, и Госпо́дь услы́ша и́, и от всех скорбе́й его спасе́ и́.

8 Ополчи́тся Ангел Госпо́день о́крест боя́щихся Его, и изба́вит их. 9 Вкуси́те и ви́дите, я́ко благ Госпо́дь; блаже́н муж, и́же упова́ет Нань.

10 Бо́йтеся Го́спода, вси святи́и Его, я́ко несть лише́ния боя́щымся Его.

11 Бога́тии обнища́ша и взалка́ша, взыска́ющии же Го́спода не лиша́тся вся́каго бла́га.

12 Прииди́те, ча́да, послу́шайте мене́, стра́ху Госпо́дню научу́ вас.

13 Кто́ есть челове́к хотя́й живо́т, любя́й дни ви́дети бла́ги?

14 Удержи́ язы́к твой от зла, и устне́ твои́, е́же не глаго́лати льсти.

15 Уклони́ся от зла и сотвори́ бла́го. Взыщи́ ми́ра, и пожени́ и́.

16 о́чи Госпо́дни на пра́ведныя, и у́ши Его в моли́тву их.

17 Лице́ же Госпо́дне, на творя́щыя зла́я, е́же потреби́ти от земли́ па́мять их.

18 Воззва́ша пра́веднии, и Госпо́дь услы́ша их, и от всех скорбе́й их изба́ви их.

19 Близ Госпо́дь сокруше́нных се́рдцем, и смире́нныя ду́хом спасе́т.

20 Мно́ги ско́рби пра́ведным, и от всех их изба́вит я́ Госпо́дь.

21 Храни́т Госпо́дь вся ко́сти их, ни еди́на от них сокруши́тся.

22 Смерть гре́шников люта́, и ненави́дящии пра́веднаго прегре́шат.

23 Изба́вит Госпо́дь ду́шы раб Свои́х, и не прегреша́т вси, упова́ющии на Него́.

Псалом 33 –

Ролик монтировал сам. Использованы материалы из личной коллекции, а так же фрагменты фильма 1 канала Афон. Псалом читает иеродиакон Герман

Псалом 33 MP3

Псалом 33: иеродиакон Герман (Рябцев):

Скачать MP3

1 Псалом Давида, когда он притворился безумным пред Авимелехом и был изгнан от него и удалился.

2 Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих.

3 Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся.

4 Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе.

5 Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.

6 Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.

7 Сей нищий воззвал, — и Господь услышал и спас его от всех бед его.

8 Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.

9 Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!

10 Бойтесь Господа, святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его.

11 Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе.

12 Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас.

13 Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо?

14 Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

15 Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.

16 Очи Господни [обращены] на праведников, и уши Его — к воплю их.

17 Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них.

18 Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.

19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.

20 Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.

21 Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.

22 Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут.

23 Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет.

Псалом Давида; когда он изменил лицо свое перед Авимелехом, и тот отпустил его, и он удалился

1 Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих.

1 Буду благословлять Господа во всякое время, хвала Ему всегда на устах моих.

2 О Господе похвалится душа моя, да услышат кротцыи и возвеселятся.

2 В Господе восхвалится душа моя, – да услышат кроткие и возвеселятся.

3 Возвеличите Господа со мною и вознесем имя Его вкупе.

3 Возвеличьте Господа со мною и вознесём имя Его вместе.

4 Взысках Господа и услыша мя, и от всех скорбей моих избави мя.

4 Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех скорбей моих избавил меня.

5 Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся.

5 Придите к Нему и просветитесь, и лица ваши не постыдятся.

6 Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей eго спасе и.

6 Этот нищий воззвал, и Господь услышал его, и от всех скорбей его спас его.

7 Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их.

7 Ополчится Ангел Господень вокруг боящихся Его и избавит их.

8 Вкусите и видите, яко благ Господь; блажен муж, иже уповает Нань.

8 Вкусите, и увидите, что благ Господь, – блажен муж, который уповает на Него.

9 Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящымся Его.

9 Бойтесь Господа, все святые Его, ибо нет недостатка у боящихся Его.

10 Богатии обнищаша и взалкаша, взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага.

10 Богатые обнищали и стали голодать, а ищущие Господа не потерпят нужды ни в каком благе.

11 Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас.

11 Придите, дети, послушайте меня, страху Господню научу вас.

12 Кто есть человек хотяй живот, любяй дни видети благи?

12 Кто – человек, желающий жить, кто хочет увидеть добрые дни?

13 Удержи язык твой от зла, и устне твои, еже не глаголати льсти.

13 Удержи язык свой от зла и уста свои от коварных речей.

14 Уклонися от зла и сотвори благо. Взыщи мира, и пожени и.

14 Уклонись от зла и сотвори добро, взыщи мира и устремись к нему:

15 очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их.

15 очи Господни – на праведных, и уши Его – к молитве их;

16 Лице же Господне на творящыя злая, еже потребити от земли память их.

16 но лицо Господне – на творящих зло, чтобы истребить с земли память о них.

17 Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их.

17 Воззвали праведные – и Господь услышал их, и от всех скорбей их избавил их.

18 Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет.

18 Близко Господь к сокрушённым сердцем и смиренных духом спасёт.

19 Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь.

19 Много скорбей у праведных – и от всех их избавит их Господь.

20 Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится.

20 Хранит Господь все кости их, ни одна из них не сокрушится.

21 Смерть грешников люта, и ненавидящии праведнаго прегрешат.

21 Смерть грешников зла, и ненавидящие праведного погрешат.

22 Избавит Господь душы раб Своих, и не прегрешат вси, уповающии на Него.

22 Избавит Господь души рабов Своих, и не погрешат все, уповающие на Него.

Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих. О Господе похвалится душа моя, да услышат кротцыи и возвеселятся. Возвеличите Господа со мною и вознесем имя Его вкупе. Взысках Господа и услыша мя, и от всех скорбей моих избави мя. Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся.

Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей его спасе и. Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их. Вкусите и видите, яко благ Господь; блажен муж, иже уповает Нань. Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящымся Его. Богатии обнищаша и взалкаша, взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага.

Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас. Кто есть человек хотяй живот, любяй дни видети благи? Удержи язык твой от зла, и устне твои, еже не глаголати льсти. Уклонися от зла и сотвори благо. Взыщи мира, и пожени и. Очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их.

Лице же Господне, на творящыя злая, еже потребити от земли память их. Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их. Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет. Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь. Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится.

Смерть грешников люта, и ненавидящии праведнаго прегрешат. Избавит Господь душы раб Своих, и не прегрешат вси, уповающии на Него.

Псалом 33 — текст, для чего читают, толкование

Текст псалом 33 – это специальная хвалебная песнь, которая когда-то давно была написана самим царем Давидом. Говорят, что он притворился безумцем ради того, чтобы спастись бегством от другого властвующего царя по имени Анхус.

Текст как бы очищал Давида от всего, что он когда-либо совершал, ограждал его душу от плохих намерений, проливал свет.

Сегодня пение псалмов – это учения о духовном, о том, что Евангельское служение очень важно для человечества.

Поэтому, если верующий хочет жить в гармонии, понимании и долгоденствии, в благе и теплоте, то псалом 33 просто необходим для чтения.

Толкование псалома 33

Все стихи псалома – это маленькие песни, посвященные хвальбе Господу Богу. Их очень легко найти на русском языке и на других, ведь сегодня в интернете полно текстов 33 псалома.

Каждый стих наполнен магической силой, наполняет невероятной энергетикой, защищает от злого духа, ограждает от опасностей, максимально приближает человека ко Всевышнему.

Бог охраняет верующего, накрывает его Своими белыми пушистыми крыльями от всяческих невзгод, ведь хвалебное песнопение – это очень важная часть для любого Святого. Те, кто искренне хочет долго жить и наслаждаться этим – будут награждены долголетием.

Все эти песни – это, своего рода, наставления на истинный путь о том, как нужно жить, что мы делаем правильно, а что нет. В песнопениях есть благополучение, есть шанс на приобретение полного счастья. Кстати, читать молитву можно как в церкви перед главной иконой Иисуса Христа или Матери Божьей, а так же дома, поставив перед собой те же Святые Лики.

Текст псалома 33 на русском и старословянском

Песнь учит верующего быть внимательным к Господу, уважать его и хорошо относиться ко всем праведникам, добро отзываться о тех, кто зол на людей. Самая главная особенность псалома 33 – это то, что каждая песнь начинается с буквы еврейского алфавита. Чем чаще человек прибегает к псалому 33, тем чище становится его душа, освобождается «черное место» внутри сердца, аура становится белее.

  • Молитва Псалом 26 — текст на русском;
  • Толкование Псалома 50.
  • Защитная молитва Царю Давиду — https://bogolub.info/molitva-caryu-davidu/.

Некоторые люди даже считают, что после читки текста им намного легче дышать и ходить. Вдумываясь в каждое слово в песне, становится понятно, почему у человека может быть прозрение: ведь каждое слово пропитано такой невероятной силой, какую многие обычные люди еще никогда в своей жизни не видели. Если есть желание ощутить тоже самое, то чтение этой молитвы– это то, что нужно.

Текст молитвы Живые помощи творит чудеса в мире. Если верующий произносит эти слова, то даже в самые трудные минуты Господь подсказывает.

Для христиан всех времен не теряют своей актуальности особые молитвы, сложенные много столетий назад.

Для этой цели прекрасно подойдет любой псалом, который воздает хвалу Господу: 33, 65, 102, 103, 116, 150. Взять можно на выбор и прочесть.

Что такое Псалтирь. Сборник псалмов, авторство большинство из которых принадлежит царю Давиду, входит в канонические книги Библии.

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя.

Текст молитвы Живые помощи творит чудеса в мире. Если верующий произносит эти слова, то даже в самые трудные минуты Господь подсказывает.

Для христиан всех времен не теряют своей актуальности особые молитвы, сложенные много столетий назад.

Для этой цели прекрасно подойдет любой псалом, который воздает хвалу Господу: 33, 65, 102, 103, 116, 150. Взять можно на выбор и прочесть.

Что такое Псалтирь. Сборник псалмов, авторство большинство из которых принадлежит царю Давиду, входит в канонические книги Библии.

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя.

Источник: https://xn----7sbbfci5axihjbex1akd5ezi.xn--p1ai/priidite-zhe-poslushajte-ego-molitva/

ЛитВек – Скачать бесплатно без регистрации – Самиздат – Книги читать онлайн

Ополчится ангел господень окрест боящихся его
class='book'>Септуагинта:

Яко не оставиши душу Мою во аде, ниже даси Преподобному Твоему видemu истления.

Сам Мессия устами Давида взывает к Небесному Отцу: «Ты воскресишь Меня – не оставиши Меня во аде, куда Я сойду, чтобы избавить всех от века содержащихся в нем узников. Ты не дашь смерти поглотить Меня и плоти Моей не дашь вкусить общее для всех человеков смертное тление».

Евангелист ап. Матфей, видевший Иисуса Христа, воскресшего из мертвых, в своем Евангелии пишет, что после воскресения Христова нецыи от кустодии пришедше во град, возвестиша архиереом вся бывшая.

И собравшеся со старци, совет сотвориша, сребреники доволны даша воином, глаголюще: рцыте, яко ученицы Его нощию пришедше украдоша Его, нам спящым… Они же приемше сребреники, сотвориша, якоже научени быша.

И промчеся слово сие во иудеех даже до сего дне (Мф. 28:11–15). И вот спустя полвека эта ложь рождает другую, находит свое оправдание в новом тексте псалмов, где вместо Воскресения Христова говорится о каком-то «восстании». Очень много не случайных, а воинственно отрицающих друг друга разночтений можно найти в двух текстах — Масоретском и Септуагинте.

XX. Числа 2:2

Масоретский текст:

Сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих; пред скиниею собрания вокруг должны ставить стан свой.

Септуагинта:

Да ополчаются Сынове Израилевы пред Господом, окрест скинии свидения да ополчаются сынове Израилевы.

Боговдохновенный царь Давид, воспевая свои гимны — псалмы пред Богом, очень частопользовался образом тава-креста † пророка Моисея как литературно-художественным символом.

В его Псалтири мы 18 раз слышим выражение «окрест», которое помнит и тав- крест † Моисея и пророчествует о кресте Сына Божьего Иисуса Христа. Но не по душе фарисеям всякое напоминание о кресте Мессии.

И вместо Моисеевых и Давидовых «окрест» появляются фарисейские «округи» — округления этого креста.

XXI. Псалом 17:12

Масоретский текст:

И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных.

Септуагинта:

И положу тму закров Свой: окрест Его селение: темна вода во облацех воздушныхъ.

XXII. Псалом 33:8

Масоретский текст:

Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.

Септуагинта:

Ополчится ангел Господень окрест боящихся Его и избавит их.

XXIII. Псалом 49:3

Масоретский текст:

грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.

Септуагинта:

Бог яве придет, Бог наш, и не премолчит: огнь пред Ним возгорится, и окрест Его буря зелна.

XXIV. Псалом 75:12

Масоретский текст:

Делайте и воздавайте обеты Господу Богу вашему; все, которые вокруг Него, да принесут дары Страшному:

Септуагинта:

Помолитеся и воздадите Господеви Богу нашему: вси, иже окрест Его, принесут дары

XXV. Псалом 88:8

Масоретский текст:

Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его.

Септуагинта:

Бог прославляем в совете святых, велий и страшен есть над всеми окрестными Его.

XXVI. Псалом 96:3

Масоретский текст:

Пред Ним идет огонь и вокруг попаляет врагов Его.

Септуагинта:

Огнь пред Ним предидет и попалит окрест враги Его.

XXVII. Псалом 127:4 (в Танахе 3)

Масоретский текст:

Сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей:

Септуагинта:

Сынове твои яко новосаждения масличная окрест трапезы твоея.

Иудеям было открыто много тайн об Имеющем родиться Богочеловеке Мессии. Замыслом Господним было определено, чтобы тайны эти, хранимые в веках, в свое время, в момент действительного пришествия Мессии, послужили «ключом» к уразумению этого Божественного явления. Так, пророк Даниил именует Мессию Сыном Божиим.

XXVIII. Даниил 3:91–92 (в Танахе ст. 24–25)

Септуагинта:

Навуходоносор же слыша поющих их, и почудися, и воста со тщанием, и рече вельможам своим: не триех ли мужей ввергохом среде огня связанных… Се аз вижду мужи четыри разрешены и ходяща среде огня, и истления несть в них, и зрак четвертаго подобен Сыну Божию.

Это именование Избавившего трех отроков в печи вавилонской от страшной смерти за много веков вперед предвозвещало великое таинство — воплощение Бога на земле и спасение Им рода человеческого от греховной смерти и от вечного осуждения. Иудеи помнили это пророчество, потому и спрашивал первосвященник у Иисуса, приведенного на суд синедриона: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? (Мф. 26, 63).

Но книжники-масореты пожелали стереть из сердца и памяти народа иудейского и это предсказание Даниила и заменили в тексте книги пророка слова Сын Божий на ангел Божий, тем самым вновь лишив еврейского Мессию Божественного происхождения.

Масоретский текст:

И тут царь Навуходоносор удивился и встал испуганный, воскликнул он и сказал своим советникам: Разве не трех человек бросили мы связанными в печь… Вот вижу я четырех человек, свободно расхаживающих в пламени, и нет им вреда. А четвертый похож по виду на ангела Божьего.

XXIX. Бытие 32:24–30

Септуагинта:

Остася же Иаков един. И боряшеся с ним Человек даже до утра. Виде же, яко не может противу ему, и прикоснуся широте стегна его, и отерпе широта стегна Иаковля, егда боряшеся с ним. И рече ему: пусти Мя, взыде бо заря. Он же рече: не

Источник: https://litvek.com/br/366201?p=18

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.