Причастие в библии

Причастие

Причастие в библии

Причастие (или Евхаристия) — это воспоминание верующими о страданий, смерти и воскресении Иисуса Христа. Хлеб и вино, которые принимают христиане, символизируют Тело и Кровь Господа. Слово Евхаристия переводится с греческого как “благодарение”. Уместно вспомнить место из библии:

“И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: это есть Тело Мое.

И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо это есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. И, воспев, пошли на гору Елеонскую” (Мф. 26:26-30).

То есть, Писание говорит о Причастии прежде всего как о церковной трапезе, которая служит средством общения, внутреннего очищения и духовного единения церкви. Поэтому, перед причастием верующие испытывают свои сердца и стараются осознать качество, состояние своих отношений как с Богом, так и с ближними.

Поэтому, мы призываем участвовать в Евхаристии только членов евангельской церкви, полагаясь на их чистую совесть и достойную христианскую жизнь.

Если Ваш интерес на этом не окончен, более подробно о Причастии Вы можете узнать ниже.

Причастие в Ветхом Завете

О сути общения человека с Богом мы можем прочитать в ветхозаветном повествовании книги Бытие. Бог произрастил для Адама всякую траву и дерево, разрешив ему есть всякий плод, кроме плода, растущего на древе познания добра и зла.

Вся природа, весь мир был той трапезой, которую Бог хотел разделить с человеком. Однако человек отошел от Бога, восприняв и полюбив мир без Бога. В этом и заключается вся трагедия грехопадения, когда человек воспринял мир в самом себе.

Когда же мы обращаем свои взор на повествование об Израиле, мы также видим важность трапезы и ее праздничного контекста, когда она разделяется в присутствии Бога: “Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели Бога Израилева… И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили”. (Исх. 24:9-11). Примерно ту же идею мы встречаем во Второзаконии 14:23, 26. Таким образом, участие в жизни с Богом подразумевало общение, еду и веселье. Все это было частью многочисленных календарных праздников, празднование которых сопровождалось поклонением Богу, песнями, ликованием, весельем и разделением пищи.

Подобный характер празднования и воспоминаний выражался кульминационным образом для Израиля в праздновании Пасхи (евр. pesach – “проходить мимо, миновать”). В течение празднования Пасхи евреи приготовляли горькие травы, пресный хлеб и вспоминали свою жизнь, когда они были рабами в Египте, а также то, как Бог вывел их из земли рабства.

Евреи праздновали свое избавление, которое состоялось благодаря чудесному вмешательству Бога, который не только дал им свободу, но и вошел с ними в завет (заключил с ними договор, контракт), дав Израилю Закон на горе Синай. Этот договор был двусторонним.

Тогда как Бог обещал со своей стороны благословлять Израиль, еврейский народ со своей стороны обязался быть верным этому завету и исполнять его в точности.

Причастие в Новом Завете

Весьма символичным был тот факт, что Вечеря Иисуса Христа с учениками состоялась накануне иудейской Пасхи. В тихой уединенной обстановке Иисус также учреждает Новый Завет (договор, контракт) со своими учениками. Вечерняя Трапеза, вкушение хлеба и вина, которые символизируют Тело и Кровь Спасителя, стала символом Нового Договора, который Иисус заключает со своими учениками.

На этот раз этот договор односторонний, в отличие от двустороннего договора, который Бог заключил с Израилем. Другими словами, Иисус предлагает каждому человеку войти в этот завет, заключить с Ним договор на основании того, что Он сделал для церкви благодаря своей смерти. Человеку остается лишь только принять жизнь, как благодать, бесплатный дар, который Иисус ему предлагает.

В средневековой церкви очень много внимания уделялось евхаристическим элементам Причастия. Однако, принимая к сведению тот факт, что Вечеря Господня есть символ Нового Завета, который был утвержден благодаря искупительной смерти Христа, нужно также принять к сведению фактор самой пищи и той уникальной, домашней обстановки, которая окружала Иисуса и Его учеников (Марк 14:15).

Важность общения, которое сегодня стабильно и постоянно выражается в форме бесед за чаепитием, трудно вычеркнуть из нашей повседневной жизни.

Также и в иудейской традиции домашнее общение трудно переоценить. Принять в дом гостя считалось большой честью не только для гостя, но и для хозяина.

Во время трапезы иудеи делились самым сокровенным, что было в их сердце. Не похоже ли это и на нас сегодня?

В своем первом чуде в Канне Иисус указал на важность общения, празднования и трапезы, превратив воду в вино, тем самым, дав возможность продолжить праздник (Ин. 2).

Мытарь Закхей был изумлен, когда обнаружил, что Иисус намерен зайти к нему в дом и провести у него некоторое время, вкушая пищу (Лк. 19:2-8).

Наша жизнь, окруженная постоянной серией и потоком информационных телерепортажей, тем не менее, остро ощущает необходимость общения в той мере, в которой оно ощущалось и в древние времена, а конкретно в библейский период.

Ранняя церковь, как об этом пишет апостол Павел, понимала Вечерю (греч. “deipnon”) как форму праздничного общения, в котором христиане открывали свои сердца друг перед другом и перед Богом. Однако в коринфской церкви происходили трагические для понимания Причастия события (см. 1 Кор. 11:23-34).

Павел в своем послании пишет, что цель Вечери заключается в воспоминании того, что Иисус сделал на кресте Голгофы. Похоже, что коринфяне поняли это по-своему.

Вместо того, чтобы справлять праздник вечери любви (агапэ), как воспоминания страданий Иисуса в единстве всех христиан общины, многие стали использовать подобные трапезы, как возможность пообщаться в узком кругу богатых друзей и знакомых, напиваясь и наедаясь лучшим вином и закусками (1Кор.11:20-22).

Бедные же члены коринфской церкви приходили позже и, оказавшись в неуютном и дискомфортном положении в другой секции дома, оставались часто голодными. Все это приводило сам смысл празднования Вечери Любви к бессмыслице! Павел возражает и пишет, что цель Господней Трапезы заключается в том, чтобы праздновать общение за трапезой вместе, рассуждая о Теле церкви (1Кор. 11:29).

Таким образом, в единстве духа верующие христианской церкви должны праздновать и проводить Вечерю Господню. Размышлять о Теле значит помышлять друг о друге, молиться друг за друга и поддерживать друг друга.

Таким образом, Причастие – это один из центральных актов жизни и существования христианского общества. Поскольку главная идея Церкви (собрания созванных) заключается в отражении тех отношений общения Лиц Троицы (т.е.

Церковь призвана отражать жизнь и взаимоотношения внутри Троицы в этом реальном мире) Преломление хлеба и питие вина есть интимная сфера христианской общинной жизни.

В этой жизни церковь вспоминает то, что сделал для нее Христос и провозглашает Его скорое пришествие на землю. Причастие напоминает нам тот завет, договор, который Иисус установил со своими учениками и нами.

Элементы Причастия

Обычно евангельские христиане используют хлеб и вино. Некоторые используют не квасной, а пресный хлеб (мацу), а вместо вина – виноградный сок.

Хлеб и вино служат замечательными элементами воссоздания той обстановки горницы, где Иисус и ученики разделили последнюю трапезу перед распятием Мессии. В этом случае, кстати говоря, стоит использовать и мацу.

Но некоторым пожилым членам церкви очень трудно разжевать сухой хлеб. И тогда, с практической точки зрения (см. икономия), стоит сделать определенное снисхождение и использовать мягкий хлеб.

Источник: //www.shelepihachurch.ru/osobennosti/prichastie

Важность причащения слова Иисуса в чем суть таинства

Причастие в библии

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною» (Иоан.6:53-56).

«Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое, сие творите в Мое воспоминание.

Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1Кор.11:23-32).

Суть Причащения

Один современный богослов объясняет суть причастия следующим образом: «Для того, чтобы христианин мог принести жертву Богу, он не нуждается в храме. Но в религии есть не только то, что мы даем. Важнее то, что мы получаем. Важно не то, зачем мы ищем Бога. Важнее то, зачем Он ищет нас.

Зачем мы чаще всего приходим в храм и обращаемся с мольбой к Богу – хорошо известно.

Мы склонны в Боге видеть этакий генератор гуманитарной помощи: “Дай, Господи, нам побольше здоровья, побольше успеха и прибавки к зарплате!…”.

Слишком часто мы ищем Господа, по присловью святителя Димитрия Ростовского: “Не ради Иисуса, а ради хлеба куса”. А вот зачем Бог ищет нас? Он хочет у нас что-то забрать? Или дать?

Зачем призывает Его Слово: “Приидите ко Мне вси труждающиеся и обремененнии” (Мф. 11,28)?.. Нет у этого призыва продолжения в таком роде: “И вы отдадите Мне то-то…”. Иным предвестием кончается это приглашение, оно говорит о том, что Бог сделает ради отозвавшихся: “И Я успокою вас… найдете покой душам вашим”.

Итак, Бог зовет нас к Себе, чтобы что-то вручить нам. Что же? Знание – “Научитесь от Мене”… Дух – “Примите от духа Моего”… Любовь, мир и радость – “Пребудьте в любви Моей… Мир Мой даю вам…

Радость Моя в вас да будет…”. Но Христос дает нам и еще нечто немыслимое… “Пребудьте во мне, и Я в вас… Приимите, сие есть кровь Моя за вас изливаемая…”. Всего Себя Христос вверяет людям.

И Свою божественность, и Свою человечность.

В современной медицине есть такая процедура: человеку делается переливание его же собственной крови. Из его тела выводится его кровь, она очищается от каких-то вредных примесей или, напротив, обогащается теми компонентами, которые организм больного уже не может сам вырабатывать в необходимом количестве. И такая, обеззараженная и обогащенная, кровь тут же вливается обратно в тело человека.

Нечто подобное происходит и в наших отношениях со Христом. Бог становится человеком.

Он берет в Себя наше естество, впавшее в состояние тления, в Себе его исцеляет, насыщает Божественностью, Вечностью, Бессмертием, и Свое человеческое Тело, уже прошедшее через смерть и воскресение, возвращает нам.

Свою человеческую кровь, насыщенную Божественными токами, Он вливает в нас, чтобы мы в себе носили зачаток Воскресения и были причастниками Вечности.

Итак, в храм мы приходим для того, чтобы нечто в нем получить. Храм – это стены, выстроенные вокруг Таинства Причастия. Таинство же состоит в том, что к людям протянута рука с Дарами.

Поэтому посещение храма – не тяжкая повинность, а дивная привилегия. Нам дано право стать соучастниками Тайной Вечери. Нам дана возможность стать “причастниками Божеского естества”.

Нам дана возможность прикоснуться к той Энергии, которую не в силах выработать ни одна электростанция в мире».

Внутренняя сторона таинства

1) Необходимость Причащения Святых Тайн.

Святые отцы объясняют, что бесы бояться трех вещей: крещения, креста и причастия. Но часто люди в силу своей порочности и невнимательности уничтожают силу благодати таинств, а потому бесы вновь могут приступать к ним и властвовать над ними.

В жизнеописании преподобного Макария Великого имеются слова его к одной женщине, жестоко пострадавшей от наговора чародея: “Ты подверглась напасти, потому что уже пять недель не причащалась Святых Тайн”.

2) Важность и значение Святого Причащения.

В размышлениях о Божественной литургии епископа Серафима Звездинского имеется описание видения одного старца-подвижника, ярко характеризующее значение для христианина Причащения Святых Тайн.

Важность Причащения. Подвижник видел “огненное море, волны вздымались и бурлили, представляя из себя страшное зрелище. На противоположном берегу стоял прекрасный сад. Оттуда доносилось пение птиц, неслось благоухание цветов. Подвижник слышит голос: “Перейди через это море”.

Но перейти не было возможности. Долго стоял он в раздумье, как перейти, и слышит снова голос. “Возьми два крыла, которые дала Божественная Евхаристия: одно крыло – Божественная Плоть Христова, второе крыло – Животворящая Кровь Его.

Без них, как ни велик был бы подвиг, достигнуть Царствия Небесного нельзя”.

3) Условия Причащения:

Православная вера, т.е. принятие того, что излагают Символ веры и другие Церковные догматы.

Внешняя сторона таинства

1) Обряд Причащения: до Причащения обязательно делать земной поклон перед Святыми Дарами, желательно не жевать, а сразу проглотить, обязательно запить.

2) Частота Причащения: Святитель Феофан Затворник: «Я, кажется, уже писал вам, что довольно поговеть и причаститься в каждый большой пост из четырех. А в посты перед Пасхою и Рождество по два раза. И больше не ищите. Старайтесь более свое внутреннее упорядочивать и приводить в совершенство».

3) Приготовление к Причастию: прочитать каноны, Спасителю, Богородице, Ангелу хранителю, перед Причащением, последование ко Святому Причащению, три дня поста и воздержание в пище и питии после полуночи пред днем причащения, побывать на службах в храме во все дни подготовки, воздержание в супружеских отношениях; примириться с теми, с кем находишься в ссоре, ограничение внешних впечатлений, связанных с действием СМИ, исповедь.

4) Поведение после причастия: обязательно прочитать или выслушать благодарственные молитвы, пребывать в воздержании и молчании, хранить совесть по отношению к Богу, людям и вещам.

Пример неверия в Святые Тайны

Дмитрий Александрович Шепелев рассказывал о себе настоятелю Сергиевой пустыни, архимандриту Игнатию 1-му, следующее. Он воспитывался в Пажеском корпусе. Однажды в Великий пост, когда воспитанники приступали к Святым Тайнам, юноша Шепелев выразил шедшему возле него товарищу свое решительное неверие в то, что в чаше – Тело и Кровь Христовы.

Когда ему преподаны были Святые Тайны, он ощутил, что во рту у него мясо. Ужас объял молодого человека, он был вне себя, не находил сил проглотить частицу. Священник заметил происшедшую с ним перемену и приказал ему войти в алтарь. Там, держа во рту частицу и исповедуя свое согрешение, Шепелев пришел в себя и проглотил преподанные ему Святые Дары.

Email рассылкаTelegram

© Михаил Чернов vsemolitva.ru

Источник: //vsemolitva.ru/vazhnost-prichashcheniya-slova-iisusa-v-chem-sut-tainstva.html

Доктрина о Причастии – тело и кровь Христа преобразовываются буквально

Причастие в библии

Вопрос:

Меня интересует доктрина о причастии, что символизирует тело и кровь Христа в отличие от католиков или православных, которые утверждают буквальное присутствие тела и крови в причастии. Я хотел бы получить конкретный ответ по этому поводу.

Что написано в Библии?

Для начала давайте пройдемся по главным текстам из Нового Завета, в которых поднимается эта тема. Все синоптические Евангелия (Матфея, Марка и Луки) представляют нам слова Господа Иисуса Христа, когда Он установил Причастие. Вот эти отрывки:  

И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. (Матфея 26:26-29)

И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.

И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.

Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием. (Марка 14:22-25)

И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.

И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.

И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

И вот, рука предающего Меня со Мною за столом; впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается. И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает. (Луки 22:14-23)

Евангелист Иоанн представляет в своем Евангелии другое окружение, в котором Господь Иисус сказал, что Его плоть – пища и Его кровь – питие, кто не пьет Его кровь и не ест Его тело не будет иметь жизни вечной. Вот этот текст:

Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес.

Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.

Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Иоанна 6:48-63)

Последний текст, где говорится о Вечере Господней мы находим в Послании Павла к Коринфянам:

Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.

А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду. (1 Коринфянам 11:23-34)

Различные мнения между христианскими конфессиями

Православный священник Серафим Джонта считал, что «Святое Причастие приносит Христа в наши души и тела. Христос с нами не только духовно, невидимо, но, по сколько мы являемся плотью, Христос превращается в материальный образ под видом хлеба и вина».

В православном катехезисе написано следующее о Вечере Господней: «Дары, которые приносят для преобразования в Тело и Кровь Господа – это хлеб из чистой пшеницы и квасной и вино, тоже чистое из винограда.

Преобразование хлеба и вина в Тело и Кровь Господа во время Святой Литургии происходит тогда, когда священник или епископ поднимая руки, голову и сердце к небу, горячо молится».

Итак, теология православной церкви говорит, что во времена Святой Литургии происходит преобразование хлеба и вина в Тело и Кровь Господа. В это верят и католики и даже некоторые протестантские конфессии.

Смотря на вышеприведенные тексты мы видим, что каждый раз, Иисус говорит о хлебе, что это Его тело и о содержимом чаши, что это Его кровь. Тем не менее, нигде в Библии не написано, что эти элементы преобразовываются в кровь и тело Господа Иисуса Христа, то есть, что они становятся другим веществом.

Сами слова «преобразовывается» или «изменяется» мы не находим нигде в текстах, приведенных выше. Сам Иисус, говоря на Тайной Вечере, что это Его тело и Его кровь, сразу же после этого сказал, что не будет пить от плода виноградного до того дня, пока не будет пить с учениками нового вина в Царстве Отца Своего.

Итак, Господь Иисус говорит дальше о содержании чаши не как о Своей крови, но как о плоде виноградной лозы, что означает, что там осталось тоже самое вещество.  

И в Евангелии от Луки и в 1 Послании Павла к Коринфянам написано, что Господь Иисус сказал ученикам о цели установления Вечери Господней, а именно «сие творите в Мое воспоминание». Поэтому Апостол Павел говорит, что некоторые могут участвовать в Вечере не рассуждая  о теле и крови Иисуса и что это опасно, потому что люди придают другое значение Вечере Господней, чем то, которое она имеет.

Хорошо известно, что большое число христиан участвуют в Священном Причастии не понимая жертвы Господа Иисуса Христа, без покаяния и рождения свыше.

Они верят, что Вечеря Господня очищает их от грехов (на самом деле они берут на душу еще и другие грехи, принимая участие в Вечере не достойно) или может исцелить их от болезней, или что таким образом они могут быть спасены или еще во что-то верят, но только не в то, что надо верить. Очень важно знать, что Вечеря Господня является еще и судом.

Важность понимания образных выражений

Бог использует в Библии много образных выражений, на которые необходимо обратить внимание и понять как должно. Одно из образных выражений, часто используемых Господом Иисусом была метафора – это сравнение, в котором отсутствует термин сравнения. Вот некоторые примеры:

  • Я свет миру (Иоанна 8:12) – ясно, что этой метафорой Господь Иисус хотел сказать, что Он свет миру.
  • Я Дверь овцам (Иоанна 10:7) – ясно, что через эту метафору Господь сравнивает Себя с дверью в загоне для овец.
  • Я Пастор добрый (Иоанна 10:11) – Господь сравнивает Себя с пастором овец, но Он не был во время земной жизни пастухом овец, но использует этот образ, чтобы представить важные духовные истины. Итак, этой метафорой Господь Иисус сравнивает Себя с пастором овец.

Итак, мы должны принять во внимание, что используется метафора, образное выражение и в отрывке, где Иисус говорит, что хлеб – это Его тело и вино – Его кровь.

А чем является Вечеря Господня для вас и что вы думаете о присутствии тела и крови Господа Иисуса Христа в хлебе и вине, которое используется в Святом Причастии?

Перевод: Моисей Наталья

Источник: //moldovacrestina.md/ru/preobrajenie-vina-hleba-sveatoe-prichastie/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.