Христос истинный бог наш

Иисус Христос – истинный Бог

Христос истинный бог наш

Предлагаю познакомиться с отдельными главами книги Учителя Сок Сон “Иисус Христос”

Иисус Христос

Сия есть жизнь вечная, да знают… Иисуса Христа

                                                                              (Иоанна 17:3)

Глава 2

Се, Дева во чреве примет и родит Сына,

И нарекут имя Ему: Эммануил, что значит: с нами Бог.

                                                                (Матфея 1: 23).

Он, будучи образом Божьим,

Не почитал хищением быть равным Богу;

Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба,

Сделавшись подобным человекам

И по виду став как человек, был истинным Богом

                                                        (Филиппийцам 2: 6-7).

Он явился в облике человека.

Как дети причастны плоти и крови,

То и Он также воспринял оные,

Дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти,

То есть, дьявола, и избавить тех,

Которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству…

Посему Он должен был во всем уподобиться братьям,

Чтоб быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом,

Для умилостивления за грехи народа.                 (Евреям 2: 14-17)

Иисус Христос, появившийся младенцем на Земле 2000 лет назад, был не просто человеком, который начал в то время Свое существование, а был Богом, пребывавшем в вечности, явившимся на Землю во плоти человеческой. То есть Он был истинный Бог (1 Иоанна 5: 20).

Хотя Он телом Своим был истинным человеком из Назарета по имени Иисус, но духом Своим был Сыном Божьим, преисполненным Божественной властью и силой – Вторым Богом.

По внешности Он был Иисусом, представителем человечества, но по Своей сущности – представителем Бога, то есть Всемогущим Богом во плоти.

Несколько веков назад, до появления на Земле Иисуса, пророк Исаия пророчествовал:

Ибо младенец родился нам; Сын дан нам;

Владычество на раменах Его,

И нарекут имя Ему; Чудный, Советник,

Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.              (Исаия 9: 6)

Он без отца, без матери, без родословия,

Не имеющий ни начала дней, ни конца жизни…         (Евреям 7: 3)

Есть истинный Бог, пребывающий изначально от вечности с Богом -Отцом, Он вечно существующий истинный Бог (1 Иоанна 5: 20).

Он, придя на Землю сказал:

…Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

                                                                          (Луки 19: 10)

Как вам кажется?

Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась,

То не оставит ли он девяносто девять в горах

И не пойдет ли искать заблудившуюся?             (Матфея 18: 12)

Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти… 

                                                                                                  (Луки 19: 10)

Одну заблудившуюся овцу –  Землю.

Когда Иисус сказал собравшемуся в Храме народу:

«Авраам, отец ваш рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался»

На это сказали Ему Иудеи: «Тебе нет пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама?»

Иисус сказал им: «Истинно, истинно говорю вам:

Прежде нежели был Авраам, Я есмь».                   (Иоанна 8: 56-58)

Вот так слепым Иудейским религиозным руководителем Он ясно объявил, что Он существовал вечно, до рождения Авраама, до создания мира, от вечности. Да, это именно так.

Лишь Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам… является Богом – истинным Богом, имеющим ограниченную любовь и пришедшим на Землю с единственной целью: спасти Своих умирающих детей.

Он пришел в убогом человеческом облике ради спасения одной овцы – земных детей не по чьему-то предложению или совету, а Сам по Своей воле самоотверженно принес Себя в жертву любви. Иисус мог бы находиться возле Отца вечно, и мог бы вечно получать небесную славу и поклонения ангелов.

Но для того, чтобы излить на этот темный мир свет Истины и дать жизнь Своим земным детям, идущим к смерти, Он оставил царское положение и спустился с Престола Вселенной на грешную Землю.

Две тысячи лет тому назад с Неба, с Божьего Престола раздался таинственный голос: «Богу не нужны жертвы и приношения…, но тело уготовал Мне. Смотрите, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Вашу, Боже (Евреям 10: 5-7).

Эти слова сообщают об осуществлении Цели, которая была скрыта от вечности. Чтобы придти в этот мир, Христос облекся в тело человека. Он сказал: Бог ради Меня тело уготовал.

Если бы Иисус появился на Земле в той Славе, которую имел с начала основания мира, будучи с Отцом, то мы не вынесли бы Ее ослепительного Света. Но ради нас, чтобы мы, увидев Свет Бога, не умерли, Он прикрыл Себя человеческим телом.

Его божественность была скрыта в человеческом облике, и невидимая Слава проявилась в видимой человеческой натуре. В глазах мирских людей Он не обладал большой внешней привлекательностью, за которую Его можно было бы полюбить, но Он был Светом Неба и Земли, Богом, облаченным в плоть.

Чтобы приблизиться к земным детям, живущим в горе и испытаниях, Он прикрыл Свою Славу, спрятал Свое великолепие и величие. В тот опасный момент, когда сатана, казалось, уже одержал победу, то есть когда пришла полнота времени (Гагатам 4: 4), и появился Сын Божий, неся на Себе благодатную небесную миссию.

И Слово стало плотью и обитало с нами,

Полное благодати и истины; и мы видели славу Его,

Славу как единородного от Отца.                   (Иоанна 1: 14)

Он спустился с Небес, чтобы восстановить испорченный грехом характер Божьих детей. Он пришел, чтобы изгнать демонов, руководящих волей людей, чтобы вывести нас из грязи и мерзости, и преобразовать наш испорченный нрав в Свой святой характер и Славой Своей сделать его прекрасным.

История Вифлеема – неисчерпаемая тема. Мы восхищаемся той жертвой, которую Господь – Спаситель принес, обменяв Небесный Престол на ясли, а общество поклоняющихся ангелов на стадо овец в стойле, но это только начало жертвы.

Если бы Сын Божий даже явился в Эдемский сад до грехопадения Адама, и то это было бы для Него большим позором. Но Иисус принял человеческий облик через 4.

000 лет после грехопадения человечества, когда оно деградировало и погрязло во грехах и мерзости.

Он, как и все потомки Адама, появился по принципу потомства, и, имея такие же признаки наследственности, что и мы, терпел горести и лишения, но Своим примером показал нам, что нужно и как можно жить безгрешной жизнью.

Каждый раз, смотря на червяков в навозе, я вспоминаю о нашем Боге (Иисусе Христе), который оставив Небо, пришел на эту наполненную грехом зловонную Землю точно в таком же облике, как простой человек, и сам себе задаю вопрос и сам же на него отвечаю:

– Слушай, Мен Хо, если бы тебе сказали стать одним из навозных червяков в грязной туалетной яме и жить там вечно, ты бы юг согласиться?

– О, нет, никогда!

– Тогда, может быть согласишься хотя бы только на один день стать червячком, а потом опять обратишься в человека?

– О, нет, нет! – твержу я одно и тоже.

О! Но наш Святой Всевышний Бог – Господь Иисус! Он оставил Свое прекрасное положение, славу Бога и пришел на Землю, похожую на грязную зловонную яму, полную грехов, не идущую ни в какое сравнение с Небом, пришел, чтобы жить с людьми, ежесекундно согрешающими с такой легкостью, словно пьют воду, и стал одним из человеческих навозных червяков.

Ох! О такой великой и скорбной жертве никто не знает: ни грешники Земли, ни ангелы небесные. Только Бог – Отец может оценить широту, глубину и высоту жертвы Сына.

Какая поражающая воображение, истина! Для Небесного Бога, даже если стать светлым святым ангелом, и то это есть невыразимое оскорбление и унижение, но стать человеком греховного мира… быть хуже, чем ангелы…

Но и сейчас, не сидит ли Он одесную Бога в человеческом облике!? (Марка 16: 19, Псалтирь 109: 1) Он вернулся на Небо, не временно побыв человеком, нет! Он стал человеком навечно! Для Него (Бога) это вечная жертва и унижение.

О! Где взять столько слез, и какими слезами нужно оплакивать это безграничное унижение, эту жертву моего Бога, моего Отца, перенесенные Им ради спасения только одного грешника, только ради меня! Когда я буду на Небе и встречусь с Ним, то что смогу Ему сказать, какими глазами посмотрю на Него!? Какими словами смогу Его утешить, какими словами отблагодарю?! Увы! Я грешник, самый страшный грешник!  

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: //s30747720907.mirtesen.ru/blog/43706232822

Христос истинный бог наш

Христос истинный бог наш

Детально: христос истинный бог наш – со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

᾿Ѹка́зъ, ка́кѡ подоба́етъ глаго́лати ᾿ѿпу́сты во Влады́чни пра́здники, ᾿и Бог҃ома́тере, ᾿и во все́ лѣ́то.

Отпусты во все лето

Ве́домо же да бу́дет тебе́ о сем, иере́ю: егда́ отпу́ст глаго́леши дневны́й, или́ на пра́здник Богоро́дицы, да не и́маши глаго́лати в нем: Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, честна́го и сла́внаго Ея́ Рожде́ства́, или́ Успе́ния, или́ Введе́ния, и ины́х пра́здников Ея́: или́ свя́та́го Иоа́нна Предте́чи рождества́, или́ Усекнове́ния, и про́чих святы́х па́мяти или́ преставле́ния их, или́ обре́тения, и пренесе́ния моще́й. Но си́це глаго́ли, а́ще пра́здник Богоро́дицы, Рождества́ Ея́ или́ Успе́ния, и про́чих:

Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, и всех святы́х, поми́лует и спасе́т нас, я́ко Благ и Человеколю́бец.

А́ще же свя́та́го: Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, и свята́го апо́стола, имярек, и всех святы́х: и про́чее до конца́.

Поне́же не Рожде́ство́ Богоро́дицы, ниже́ Введе́ние, или́ Успе́ние Ея́, подвиза́ем к Бо́гу на моли́тву, но са́мую Пресвяту́ю Богоро́дицу: та́кожде, ни па́мяти, или́ преставле́ния святы́х приво́дим на моли́тву к Бо́гу, но саме́х их.

Отпусты Владычних праздников по чину

Глаго́лемии в вече́рню, во у́треню, и в Литурги́ю по чи́ну:

На Рождество Христово:

И́же в верте́пе роди́выйся, и в я́слех возлеги́й, на́шего ра́ди Спасе́ния, Христо́с И́стинный Бог наш: и про́чее до конца́.

На Обрезание:

И́же во осмы́й день пло́тию обре́затися изво́ливый, на́шего ра́ди Спасе́ния, Христо́с И́стинный:

На Богоявление:

И́же во Иорда́не крести́тися изво́ливый от Иоа́нна, на́шего ра́ди Спасе́ния, Христо́с И́стинный:

На Сретение:

И́же во объя́тиих пра́веднаго Симео́на носи́тися изво́ливый, на́шего ра́ди Спасе́ния, Христо́с И́стинный:

На Преображение:

И́же на горе́ Фаво́рстей Преобрази́выйся во Сла́ве, пред святы́ми свои́ми ученики́ и апо́столы, Христо́с И́стинный:

В неделю Цветную:

И́же на жребя́ти о́сли се́сти изво́ливый, на́шего ра́ди Спасе́ния, Христо́с И́стинный:

В ту же Неделю вечера:

Гряды́й Госпо́дь на во́льную страсть, на́шего ра́ди Спасе́ния, Христо́с И́стинный:

В Великий Четверток:

И́же за превосходя́щую Бла́гость Путь добре́йший смире́ния показа́вый, внегда́ умы́ти но́ги ученико́в, да́же и до креста́ и погребе́ния Снизше́дый нам, Христо́с И́стинный:

Во отпуст Святых Страстей:

И́же оплевания, и бие́ния, и зауше́ния, и крест, и смерть претерпе́вый за Спасе́ние ми́ра, Христо́с И́стинный:

Во святы́й и Великий Пяток:

И́же нас ра́ди челове́ков и на́шего ра́ди Спасе́ния страшныя стра́сти и Животворя́щий крест, и во́льное погребе́ние пло́тию изво́ливый, Христо́с И́стинный:

В неделю Пасхи, и во всю Светлую Седмицу:

Христо́с Воскресы́й из ме́ртвых, сме́ртию смерть попра́вый, и су́щим во гробе́х живо́т дарова́вый, И́стинный Бог наш:

На Вознесение:

И́же во Сла́ве Вознесы́йся от нас на Не́бо, и одесну́ю седы́й Бо́га и Отца́, Христо́с И́стинный:

В неделю Пятдесятную:

И́же в виде́нии о́гненных язык с Небесе́ низпосла́вый Пресвята́го Ду́ха, на святы́я своя́ ученики́ и апо́столы, Христо́с И́стинный:

Отпусты дневнии во всю седмицу

По обы́чаю Святы́я восто́чныя Це́ркве:

В субботу вечера:

Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, святы́х сла́вных и всехва́льных апо́стол: святы́х пра́ведных богооте́ц Иоаки́ма и А́нны, и всех святы́х, поми́лует и спасе́т нас, я́ко Благ и Человеколю́бец.

В неделю утрени:

Воскресы́й из ме́ртвых Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, святы́х сла́вных и всехва́льных апо́стол: и про́чая, я́коже вы́ше пи́сано.

Во свя́те́й Литурги́и отпу́ст то́йже, я́коже и на у́трени, приглаша́ет же и свята́го, его́же быва́ет Литурги́а, Златоу́стаго, и Васи́лиа Вели́каго.

В неделю вечера, и в понедельник на утрени:

Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, предста́тельствы честны́х Небе́сных Сил Безпло́тных: святы́х сла́вных и всехва́льных апо́стол, и святы́х пра́ведных богооте́ц Иоаки́ма и А́нны, и всех святы́х, поми́лует и спасе́т нас, я́ко Благ и Человеколю́бец.

В понедельник вечера, и во вторник на утрени:

Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, честна́го сла́внаго Проро́ка, Предте́чи и Крести́теля Иоа́нна, святы́х сла́вных и всехва́льных апо́стол: и про́чая.

Во вторник вечера, и в среду на утрени:

Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, Си́лою Честна́го и Животворя́щаго Креста́, святы́х сла́вных и всехва́льных апо́стол: и про́чая.

В среду вечера, и в четверток на утрени:

Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, святы́х сла́вных и Всехва́льных Апо́стол, и́же во святы́х отца́ на́шего Никола́я архиепи́скопа, Мир Лики́йских чудотво́рца: и про́чая.

В четверток вечера, и в пяток на утрени:

Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, си́лою Честна́го и Животворя́щаго Креста́, святы́х сла́вных и всехва́льных апо́стол: и про́чая.

В пяток вечера, и в субботу на утрени:

Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, святы́х сла́вных и всехва́льных Апо́стол, святы́х сла́вных и Добропобе́дных му́чеников, Преподо́бных и Богоно́сных оте́ц на́ших, святы́х пра́ведных богооте́ц Иоаки́ма и А́нны, и Всех святы́х, поми́лует и спасе́т нас, я́ко Благ и Человеколю́бец.

А во всю седми́цу на святе́й Литурги́и быва́ют отпу́сты, я́коже предписа́ся, на вече́рни и на у́трени по днех: то́чию прилага́ется и свята́го и́мя, его́же есть литурги́а, си́це:

и́же во святы́х отца́ на́шего Иоа́нна, архиепискпа Константи́ня гра́да, Златоу́стаго

а в повече́рии, и в полу́нощнице, и в часе́х, ма́лый отпу́ст быва́ет во всей седми́це, си́це:

Христо́с И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших, и всех святы́х, поми́лует и спасе́т нас, я́ко Благ и Человеколю́бец.

То́чию в неде́лю на полу́нощнице и в часе́х прилага́ется в нача́ле: Воскресы́й из ме́ртвых:

В пято́к ве́чера, и в суббо́ту на у́трени, и на Литурги́и, не подоба́ет возглаша́ти на отпу́сте: Си́лою Честна́го и Животворя́щаго Креста́: зане́ в той день Кресту́ слу́жбы никаки́я несть.

В кото́рый бо день воспомина́ние и слу́жба Честна́го Креста́ быва́ет, тогда́ и пост есть: я́коже в среде́ и в пятце́, и в Воздви́жение Честна́го Креста́, подо́бне и в неде́лю во отпу́сте, Креста́ не воспомина́ется, зане́ не по́стный день есть: си́це держи́т чин и обы́чай Свята́я восто́чная Це́рковь, во всех патриархи́ах, и святы́х оби́телех, и повсю́ду. Ве́домо бу́ди и о сем: я́ко иде́же есть храм Спа́са Христа́, Рождество́, или́ Богоявле́ние, или́ Вознесе́ние, и про́чая, в седми́чном отпу́сте не возглаша́ются никогда́ пра́здничныя отпу́сты, то́чию возглаша́ется пра́здничный отпу́ст в день пра́здника, и до отда́ния, а во весь год то́кмо: Христо́с И́стинный Бог наш: и про́чая по дню.

Целование креста после отпуста

Отпу́ст (греч. ἀπόλυσις, лат. dismissio) у христиан — благословение молящихся на выход из храма по окончании богослужения.

Отпуст у православных

Совершается священником, стоящим в царских вратах лицом к пастве. Существует несколько разновидностей отпуста:

  • малый отпуст (произносится на повечерии, полунощнице, часах и малой вечерне): «Христос истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матери, преподобных и богоносных отец наших и всех святых помилует и спасет нас яко благ и Человеколюбец».
  • великий отпуст (произносится на вседневной и великой вечерне, утрене и литургии): «Христос истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матери, святых славных и всехвальных апостол (…), преподобных и богоносных отец наших и всех святых помилует и спасет нас яко благ и Человеколюбец».
  • праздничный отпуст (произносится на господские праздники и в воскресенье); различается в зависимости от праздника, например, на Рождество Христово — «Иже в вертепе родивыйся и во яслех возлегий нашего ради спасения Христос истинный Бог наш…», в праздник Святой Троицы — «Иже в виде огненных язык с небесе ниспославый Пресвятаго Духа на святыя своя ученики и Апостолы Христос, истинный Бог наш…», в воскресенье «Воскресый из мертвых Христос истинный Бог наш…»
  • отпусты Страстной Седмицы напоминают праздничные, но на них вспоминаются события, происходившие в соответствующий день земной жизни Спасителя. Например, в Великую Пятницу: «Иже оплевания и биения, заушения и крест, и смерть претерпевый за спасение мира, Христос, Истинный Бог наш…». В современной практике Русской православной церкви в Великую Субботу — отпуст обычный, не воскресный, а у старообрядцев особенный — «Иже нас ради волею положивыйся во гробе Христос, Истинный Бог наш…».

После великого и праздничного отпуста хор поёт многолетие «Великого Господина и Отца нашего (имя рек), Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, и Господина нашего Преосвященнейшаго (имя рек) митрополита (или архиепископа или епископа; титул епархиального архиерея), братию святаго храма сего и вся православныя христианы, Господи, сохрани их на многая лета», и служба заканчивается.

Отпуст у католиков

В конце (дореформенной латинской) мессы предстоятель или клирик произносит «Ite missa est» (Идите, месса совершилась).

В конце мессы без Gloria (например, во время поста) и больших служб оффиция формула отпуста включает речитационный возглас «Dominus vobiscum» (Господь с вами), версикул «Benedicamus Domino» (Благословим Господа; по стилю обычно — мелизматический распев) и возглас «Deo gratias» (Слава Богу).

В пореформенной мессе формулы отпуста даны на современных языках.

Примечания

  1. ↑ После слов славных и всехвальных апостол следует тема дня седмицы (например, в среду и пятницу произносится „силою честнаго и животворящего Креста“), местночтимые и храмовые святые, святой дня и пр.

    , на литургии поминается также и святой, составивший последование той литургии, которая служилась („иже во святых отца нашего Иоанна архиепископа Константинопольского, Златоустаго“, „иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийския“ или „иже во святых отца нашего Григория Двоеслова, папы Римскаго“).

Литература

  • Одеяния духовенства (Настольная книга священнослужителя). — М.: Издательский Совет РПЦ.
  • Сахаров П. Отпуст // Католическая энциклопедия. Т.1. М., 2007, стлб. 1145.

Источник: //1000-molitv.ru/hristos-istinnyy-bog-nash/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.